[2D] - Приключения Раджи
|
|
MasterSambo | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 10:40 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Последнее обновление игры в шапке: 23.04.15
Название: Приключения Раджи Жанр игры: Платформер В каком пространстве: 2D [b]Какой вид в игре:[/b] сбоку Какие есть похожие игры: многие платформеры Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Закрытый API: Game Maker 8.0. Pro Какой тип лицензии распространения: Некомерческая Сроки разработки: с 11.01.15 (разработка заморожена, в связи с уходом на работу с Mini OS). Состав имеющейся команды: MasterSambo (все)
Сюжет: Раджи ищет себе на голову приключений. И тут он связывается с изобретателем и навязывается ему помочь. Все идет вроде нормально, да вот только он устроился испытателем. Он хотел отказаться, но изобретатель умолял проверить последнее изобретение - машину времени. И зайдя в эту машину, он встречает властелина времени, и чтобы теперь вернуться, ему нужно победить властителей времен года и отобрать у них камни времен года. Ему предстоит опасный путь.
Скачать последнюю версию Игра сильно забаганная, и мне нужна помощь, чтобы вы указали конкретные ошибки, которые в игре присутствуют. И я не выпрашиваю, но если поддерживаете разработку, то подобрите плюсиком, ибо моя репутация ушла очень глубоко в минус.
Сообщение отредактировал MasterSambo - Вторник, 28 Апреля 2015, 10:21 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:14 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Срочно исправляй застревания в стенах. Это самая главная проблема. У тебя игра идёт на 30 fps? Если поставить на 60, всё будет гораздо красивей и плавней. При старте уровня я всегда искал главного героя, так как он сливается с блоками. Не понял как убивать принцессу(?), вскоре она вовсе свалилась с экрана, и продолжение игры стало невозможно. Успехов
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 23 Апреля 2015, 11:14 |
|
| |
MasterSambo | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:28 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, игру делать то я начал давно, но сейчас решил переписать движок вовсе. Спасибо за критику, приму к сведению.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:38 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, а как ты реализовывал переходы между уровнями с эффектами? Ведь в Студии убран transition_kind ----- UPD Извиняюсь, не увидел, что у тебя 8.0 версия
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 23 Апреля 2015, 11:40 |
|
| |
MasterSambo | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:45 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, :). Кстати, может мне действительно перейти на GMS Standart, тем более летом он стал бесплатный.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:59 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasterSambo ( ) Кстати, может мне действительно перейти на GMS Standart, тем более летом он стал бесплатный. Ну не бесплатный, просто теперь функционал не урезан. Я сразу начал на Студии, поэтому ничего посоветовать не могу Но, я думаю, раз новее, значит лучше
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 23 Апреля 2015, 12:00 |
|
| |
MasterSambo | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 12:33 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, а, я просто всегда на 7, потом на 8 game maker работал. На студии только один проект. Надо будет выложить.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 13:16 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| на студию переходи, разница в производительности колосальная, помимо YYC , GML в студии компилируется в байт код, а не интерпертируется интерператором.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 13:41 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, да, спасибо, я уже готовлюсь к переходу.
|
|
| |