Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015)
AlexMartialДата: Пятница, 27 Марта 2015, 12:26 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Banan4ik ()
Как говорит мой друг: "ЖЕСТЬ!!!!"
Выглядит действительно безбашенно, поскорее бы релиз! YDA4N!


Привет! Спасибо за теплые слова и поддержку! Нельзя передать словами, что чувствует разработчик, когда читает такие комментарии - берет за душу очень сильно.

Игра постоянно развивается, потому что ядро команды (пять человек) - фулл-тайм инди, т.е. мы занимаемся исключительно этим проектом и развиваем свой старт-ап. Сейчас уже открыта студия в США, Bathyscaphe Games LLC, т.е. еще на одну ступеньку стало все серьезней и официальней.

Дата релиза, к сожалению, однозначно не ранее лета-осени 2016. Взялись сразу за очень серьезный проект, но ничего птихоньку вытягиваем его и выгрызаем зубами. Сейчас немного откладывается техническая демка - в виду того, что решили все же добавить в нее сюжет (как часть общего сюжета полной версии игры). По сценарию необходимы много новых вещей, квестов и т.д., которых еще не было в текущем билде. Поэтому нам нужно дополнительное время, чтобы все это внедрить, а самое главное - довести до ума напильником, чтобы осталось дело только за балансом.

Демка будет бесплатной, для демонстрации основных задумок движка и игры. Первые ее варианты будут рассылаться через подписку на email (с возможностью заказать друзьям). Чуть позже появиться в открытом доступе. Однако весь геймплей и графика потом еще будут полироваться, наполняться и доводиться до ума.

Обновляем темы (включая текущую) два раза в неделю - так будет теперь все время. Спасибо еще раз за поддержку, постараемся радовать обновлениями.
IvanKorobkoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:32 | Сообщение # 22
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Наконец вторая страница biggrin на первой мой браузер просто виснет на минуту)

AlexMartialДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 12:23 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Наконец вторая страница на первой мой браузер просто виснет на минуту)


Привет! Вообще вроде быстрее он грузится по сравнению с тем, как в прошлом. Но это то, о чем я писал - гифки под спойлером тоже подгружаются.

Сейчас мы их меньше и короче делаем. В блоге с девлогами тоже выставил ограничение - один пост - одна страница.

Добавлено (29 марта 2015, 16:15)
---------------------------------------------
СКЕЛЕТНАЯ АНИМАЦИЯ ДЛЯ СПРАЙТОВ

Привет всем!

На этой неделе команда Sol-Ark публикует статью про движок скелетной анимации, который мы используем для унифицированных циклов анимации спрайтов


http://media.indiedb.com/cache....opt.gif

Вот так мы собираем каждый спрайт, слой за слоем, чтобы они затем наполнили игровой мир и могли выполнять волю игрока.


Каждый спрайт NPC и динамической техники состоит обычно из около 20 отдельных слоев, некоторые из которых можно даже наблюдать в ходе игры, например, во время разлетания NPC на части после взрыва.

http://media.indiedb.com/cache....opt.gif

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.

P.S. Здесь же можно ознакомиться с видео демонстрацией создания анимации (на английском языке) и последними скриншотами из игры.

Следите за обновлениями и оставайтесь с нами. С уважением, команда Sol-Ark.

Добавлено (01 апреля 2015, 15:53)
---------------------------------------------
Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке и новой подборкой скриншотов.

Смотрите, как игра развивается прямо на Ваших глазах.

Для тех, кто владеет английским языком - на официальном сайте Sol-Ark сейчас запущен опрос аудитории по поводу цены для будущей игры. Если есть желание - милости просим поучаствовать. Все что нужно сделать - ответить на четыре вопроса.

http://3.bp.blogspot.com/-ak3UTr....ox2.gif

http://1.bp.blogspot.com/-tjm01c....cut.gif





Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей

Добавлено (05 апреля 2015, 13:26)
---------------------------------------------
СИСТЕМЫ И ПОДСИСТЕМЫ


Привет всем! Мы публикуем шестую статью из серии об основных элементах геймплея Sol-Ark'а - системы и подсистемы

http://solark-game.com/images/gif/333.gif

Примиряя на себя роль системы Виртуального Интеллекта Sol-Ark'a, Вы должны будете знать, что именно заставляет работать корабль как надо. Либо можно разбить свой корабль и смотреть, как все астронавты погибают, но эта статья в первую очередь для тех, кто хочет достичь успеха в игре.


Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.


Добавлено (08 апреля 2015, 23:36)
---------------------------------------------
Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке (07/04/2015) и новой подборкой скриншотов.

Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.

http://1.bp.blogspot.com/-SGfQ6X....nal.gif

http://2.bp.blogspot.com/-ZSBAFo....t_1.gif
[/spoiler]





Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей

Добавлено (15 апреля 2015, 18:19)
---------------------------------------------
СИСТЕМЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ


Привет всем! Мы публикуем восьмую статью из серии об основных элементах геймплея Sol-Ark'а - системы жизнеобеспечения

http://solark-game.com/cache/d/4df81ecace8d850294a31104b00ecc56.gif

В игре только на Вас лежит ответственность за сохранение экипажа корабля живым и здоровым на протяжении всего космического путешествия. Ну, живым и здоровым, насколько это возможно. Необходимо построить системы жизнеобеспечения, чтобы охранять межзвездное жилище и предотвращать открытие шлюзов либо пожары в отсеке В.И.


Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.


Добавлено (16 апреля 2015, 13:30)
---------------------------------------------
Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке (14/04/2015) и новым геймплейным видео текущего билда 0.028/35

Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.

http://media.indiedb.com/cache....3_8.gif







Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей

Добавлено (19 апреля 2015, 15:42)
---------------------------------------------
МОРАЛЬ ЭКИПАЖА


Привет всем! Мы публикуем девятую статью из серии про основные элементы геймплея Sol-Ark'а - мораль экипажа

http://solark-game.com/images/gif/rem-opt.gif

Космонавты сегодня оглашаются как наиболее храбрые и наиболее благородные члены нашего общества. В будущем же, часть космических исследователей будет эмоционально неустойчивыми мешками из кожи, которым нужна нянька, присматривающая за тем, что они ведут себя как полагается. В Sol-Ark'е Вам придется мониторировать мораль экипажа, которая может изменяться на различные уровни счастья, гнева, депрессии или отчужденности.


Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.


Добавлено (22 апреля 2015, 09:06)
---------------------------------------------
Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке (22/04/2015) и новыми скринами из игры.

Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.

http://2.bp.blogspot.com/-EGODcE....0_3.gif





Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей

Добавлено (25 апреля 2015, 13:35)
---------------------------------------------
Привет всем!

Я хочу поделиться моей последней статьей на Tuts+ о том, почему важно создавать дизайн-документ, наиболее частые ошибки, связанные с этим, и советы, как мы можем их избежать


Статья опубликована только вчера, поэтому она полностью на английском языке. Перевод на русский язык сейчас в процессе

Каждый инди-разработчик или команда задают себе вопрос, как наилучшим образом управлять процессом разработки. Обязательно ли использовать детальную документацию, например, легендарный диз-док? Какие наиболее частые ошибки, и как мы можем их избежать?

Для тех, кто ищет ответы на эти вопросы, я хочу поделиться опытом нашей команды в создании GDD.

http://gamedevelopment.tutsplus.com/article....s-23545

Добавлено (27 апреля 2015, 12:22)
---------------------------------------------
ИССЛЕДОВАНИЕ В КОСМОСЕ


Привет всем! Мы публикуем десятую статью из серии про основные элементы геймплея Sol-Ark'а - Исследование глубокого космоса

http://media.indiedb.com/cache....opt.gif

Дрейф в космосе всегда полон тайн, которые жаждут расскрыть свои секреты Вашим космонавтам. Они также могут откусить им головы, никогда не знаешь, что впереди.


Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.


Добавлено (30 апреля 2015, 11:26)
---------------------------------------------
Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке (28/04/2015) и новыми скринами из игры.

Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.

http://2.bp.blogspot.com/-DEwSdE....8_1.gif





Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей

Добавлено (04 мая 2015, 15:03)
---------------------------------------------
ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ.ЗАГРУЗКИ


Привет всем! Мы публикуем одинадцатую статью из серии про основные элементы геймплея Sol-Ark'а - Возможность сохранения/загрузки

http://media.indiedb.com/cache....4_5.gif

Game over. Это случается, по крайней мере однажды, со всеми людьми во время игры. И это почти наверняка произойдет, когда они будут играть в нашу. Мы по прежнему наполняем список всеми состояниями, которые могут привести к проигрышу, и уже есть несколько готовых прямо сейчас.

Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.


Добавлено (08 мая 2015, 14:31)
---------------------------------------------
Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке (05/05/2015) и новым геймплейным видео текущего билда 0.029/36

Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.

P.S. По многочисленным просьбам народа, мы потратили более 6 часов на полирование наших тем на различных форумах и порталах. В первую очередь удаляли старые гифки (оставив ссылки на них). Приносим извинения всем, кому они доставляли неудобства.

http://media.indiedb.com/cache....4_3.gif







Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей

Добавлено (12 мая 2015, 11:01)
---------------------------------------------
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ


Привет всем! Мы публикуем двенадцатую статью из серии про основные элементы геймплея Sol-Ark'а - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

[img]http://media.indiedb.com/cache/images/games/1/38/37689/thumb_620x2000/2015may1_2.gif

Мониторинг систем корабля может занимать абсолютно все игровое время. Однако разъяренные пираты, чужеродное заражение, равно как и космические мазеры, постоянно угрожающие существованию корабля, не дадут возможности всегда заниматься только лишь микроменеджментом.

Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.


Добавлено (14 мая 2015, 10:13)
---------------------------------------------
Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке (13/05/2015) и новым геймплейным видео текущего билда 0.030/37

Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.

http://media.indiedb.com/cache....1_2.gif







Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей

Добавлено (18 мая 2015, 12:23)
---------------------------------------------
Звездная система



Привет всем! Мы публикуем очередную статью из серии про основные элементы геймплея Sol-Ark'а - Уровень карты "Звездная система"

http://media.indiedb.com/cache/images/games/1/38/37689/thumb_620x2000/2015may9_2_opt.gif

Космос огромен. Симуляция обширных межпланетных пространств на экране показывает, что мы думаем о чем-то по-настоящему большом. И у нас есть припасенные секреты, оставленные специально для его исследования. Уровень карты "Звездная система" в Sol-Ark'е дает обзор целой солнечной системы, в которую вынырнул из варпа Ваш корабль. И абсолютно все это пространство - играбельно.

Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.


Сообщение отредактировал AlexMartial - Среда, 20 Мая 2015, 10:58
CaptainHuntДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 14:15 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё что уже сделано, сделано очень хорошо. Отличный проект.
На офиц. сайте написно, что "ориентировочное время выпуска – середина 2016", но уже есть пре-альфа. Ещё год от преальфы до релиза или график опережаете?


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
AlexMartialДата: Четверг, 11 Июня 2015, 12:39 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Всё что уже сделано, сделано очень хорошо. Отличный проект.
На офиц. сайте написно, что "ориентировочное время выпуска – середина 2016", но уже есть пре-альфа. Ещё год от преальфы до релиза или график опережаете?


Привет! Спасибо за интерес к проекту и теплые слова поддержки. Это бальзам на душу для любого разработчика.

Касательно игры - нет, пока график не опережаем к сожалению. Даже затягиваем немного, потому что расчитывали демку для первых отзывов от народа успеть весной. Сейчас расчитываем выпустить ее в июне. Хорошая новость - мы подписали игру на Intel Indie Level-Up и готовимся к участию в IndieCade. Хорошая потому - что благодаря этим двум конференциям нам пришлось потратить уйму времени на полировку текущей версии билда, отлажку геймплея, баланс и прочее. Понятно, что это все равно, лишь пре-альфа прототип, но по-крайней мере это уже более-менее комплексная версия, основной целью которой будет продемонстрировать задумку игры и геймплея.

Планируемая дата релиза - сердеина/осень 2016. Все будет зависеть от текущей ситуации. Сейчас пробиваем несколько бизнес-инкубаторов. Если получится - это будет дополнительным импульсом для проекта.

Добавлено (20 мая 2015, 10:57)
---------------------------------------------
Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке (19/05/2015) и новым геймплейным видео текущего билда 0.031/38

Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.

http://4.bp.blogspot.com/-kq7iXvc0DUk/VVrfremxUOI/AAAAAAAAAwY/pPl0zQnTQY8/s1600/2015may18_3_opt.gif





Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей

Добавлено (25 мая 2015, 23:31)
---------------------------------------------
Локальный космос



Привет всем! Мы публикуем очередную статью из серии про основные элементы геймплея Sol-Ark'а - Локальный космос

http://media.indiedb.com/cache/images/games/1/38/37689/thumb_620x2000/2015may15_1_opt.gif



Космос - это очень обширное и недружелюбное пространство. Выживание в его окраинах зачастую сводится к испытаниям и настоящему насилию. Нужно полностью понимать системы корабля и его атакующие/защитные свойства, если не хотите быть разорванными на куски другими суднами, блуждающими во тьме.

Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.


Добавлено (27 мая 2015, 10:40)
---------------------------------------------
Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью из дневника разработке (26/05/2015).

Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.

http://3.bp.blogspot.com/-eVP7xSpQtPU/VWQSYeUcd1I/AAAAAAAAAxc/50JQYQWiPPo/s1600/2015may25_1.gif



Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе всех последних новостей

Добавлено (01 июня 2015, 21:09)
---------------------------------------------
Микроменеджмент



Привет всем! Мы публикуем очередную статью из серии про основные элементы геймплея Sol-Ark'а - Микроменеджмент

http://solark-game.com/images/gif/2015may22_3.gif

У нас всех есть приоритеты в жизни, но даже если я знаю, что тушить пожар на кухне гораздо более важное занятие, чем принимать душ, это вовсе не значит, что космонавты будут вести себя именно так в игре. Игрок полностью ответственен за выбор приоритета заданий для NPC и управление ими.

Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.


Добавлено (03 июня 2015, 11:47)
---------------------------------------------
Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью из дневника разработке (02/06/2015).

Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.

http://4.bp.blogspot.com/-L9c5yaJNohg/VW3yz-9jpdI/AAAAAAAAAzE/znsrxlPGH1k/s1600/2015june_1_4.gif



Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе всех последних новостей

Добавлено (11 июня 2015, 12:39)
---------------------------------------------
ИЩЕМ ТЕСТЕРОВ ДЛЯ ИГРЫ В ГЛУБОКОМ КОСМОСЕ
***********************************************

Анимированное изображение -


Привет! Хотите построить свой космический корабль, заботится о космонавтах, добывать ресурсы на астероидах, и наблюдать, как Ваше судно распадается на куски, а экипаж обречен на гибель в безмолвной пустоте? Присоединяйтесь к нам в качестве добровольца-тестера технического демо. Это закрытое (супер-пупер секретное) тестирование, которое поможет нам получить первую конструктивную критику перед релизом техно-демки в конце июня.

Sol-Ark запускает предполетные испытания и ищет горстку отважных (и бесплатных) тестеров, готовых привязать себя к ракете и посмотреть, что будет дальше. В первую очередь мы обращаемся к тем, кто следил за темой и комментировал обновления, а также к любому, у кого есть интерес к этой игре.

Sol-Ark все еще находится в стадии прототипа (пре-альфа версия) и мы ищем обратную связь от аудитории, до того как мы выложим техно-демку текущего билда в свободный доступ для всех. Это означает, что билд, в который Вы будете играть, ограничен по функциональности и НЕ представляет финальное качество графики и геймплея, на которые мы нацелены. Так же текущий билд содержит целый ряд черновых тестовых элементов, таких как GUI (интерфейс пользователя), внутриигровые окна, меню, и т.п. Некоторые игровые механики отключены специально, чтобы у нас была возможность прицельно сфокусироваться на тех вещах, о которых мы хотим получить обратную связь в настоящий момент; остальные элементы будут тестироваться позже. Вы можете обнаружить ошибки, баги или тормоза, и мы на это очень надеемся. Нам нужна обратная связь и отчеты об ошибках, а также Ваше мнение, идеи, предложения и опыт. Все это можно будет сделать через форму обратной связи, которая будет предоставлена каждому индивидуально после отбора.

Что нам нужно от Вас:

1. Ваш e-mail;
2. Доступный интернет ( ^∇^)ノ
3. Обещание, что Вы не будете ре-постить, копировать или выкладывать где-либо все игровые файлы (ну. по-крайней мере, в течение пары недель)

Все еще заинтересованы?

Пришлите нам сообщение на solarkgame@gmail.com со словом “Tester” в теме сообщения.

С помощью персонального коммуникатора следите за входящими сообщениями из далекой галактики. Это может быть приглашение к тесту, либо сигнал о помощи, так как экипаж просчитался с настройками тяги и вылетел за пределы Солнечной системы.

***********************************************

Новая запись в дневнике разработки (10/06/2015 CheckPoint)

Анимированное изображение -


Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.



Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше.

Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей


Сообщение отредактировал AlexMartial - Четверг, 11 Июня 2015, 14:36
WoKДата: Четверг, 11 Июня 2015, 13:20 | Сообщение # 26
Сейчас нет на сайте
Хороший проект,нравятся арты,удачи вам с игрой wink

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
AlexMartialДата: Четверг, 11 Июня 2015, 13:34 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата WoK ()
Хороший проект,нравятся арты,удачи вам с игрой


Спасибо огромное за теплые слова. Есть желание потестить? Бросьте на мыло свое мыло - в ближайшие дни вышлем подробные инструкции и ссылку для скачивания.
OrdanДата: Четверг, 11 Июня 2015, 14:29 | Сообщение # 28
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
AlexMartial, когда уже будет альфа!) играть ппц охото.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlexMartialДата: Четверг, 11 Июня 2015, 14:33 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
AlexMartial, когда уже будет альфа!) играть ппц охото.


Привет, Ordan! Альфа будет к середине осени в лучшем случае. Но играть, чтобы получить представление об игре и дать свои комментарии можно уже сейчас. Кидай(те) свои координаты на указанное мыло и милости просим. Хотел в личку писать, но опередили комментарием.
tdukДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 14:19 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexMartial, только что кинул на мыло свое примите плз tduk-tik@...



Сообщение отредактировал tduk - Понедельник, 15 Июня 2015, 14:20
AlexMartialДата: Четверг, 25 Июня 2015, 12:16 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью из дневника разработке (16/06/2015).

Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.

http://media.indiedb.com/cache/images/games/1/38/37689/thumb_620x2000/BATTLE_2.gif





Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе всех последних новостей

Добавлено (25 июня 2015, 12:16)
---------------------------------------------
Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью из дневника разработке (23/06/2015).

Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.

http://2.bp.blogspot.com/-K3pSLJZ-w3w/VYpsJ83EnHI/AAAAAAAAA3g/1391l66ebX4/s1600/2015june23_2.gif





Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе всех последних новостей


Сообщение отредактировал AlexMartial - Четверг, 09 Июля 2015, 21:39
tdukДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 16:52 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а когда альфу вышлете e-mail tduk-tik...

AlexMartialДата: Четверг, 09 Июля 2015, 21:40 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем!



Мы хотим сказать ОГРОМНОЕ спасибо всем, кто помогал нам тестировать последний билд игры. Многие из Вас провели четыре или значительно больше часов в игре, что мы находим просто невероятным. Уверен, что счет мертвых космонавтов идет на сотни. Отличная работа. Мы получили невообразимое количество комментариев и обратной связи о том, что работает хорошо, а что необходимо улучшить. Это помогает нам лучше сфокусировать процесс разработки и его план, а также дало нам хороший и твердый взгляд, куда необходимо двигаться, чтобы построить действительно великолепную игру.

Часть этих решений включила в себя переезд игры на новый движок HAXE, который чрезвычайно поможет нам в долгосрочной перспективе. Сейчас достаточно большая часть времени выделена на написание составных частей своего собственного движка, который удовлетворяет потребностям игры, причем достаточно комплексным. Применение HAXE на этом этапе позволит, чтобы дальнейший процесс разработки был гладким и легким.

В течение месяца с этого момента мы анонсируем новую важную информацию, поэтому оставайтесь с нами, а если у Вас получилось заполучить наш билд, мы надеемся, что Вы будете играть, пока вся солнечная система не будет усеяна телами мертвых пиратов.

Также мы обновляем тему новой записью из дневника разработке (07/07/2015).

Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.





Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе всех последних новостей

Добавлено (09 июля 2015, 21:40)
---------------------------------------------

Цитата tduk ()
а когда альфу вышлете e-mail tduk-tik...


Привет! Вроде отослали же на этот адрес уже ребята. Не?
OrdanДата: Пятница, 10 Июля 2015, 02:28 | Сообщение # 34
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
AlexMartial, мне вот выслали, а скачать не могу) Нет прав на скачивание)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlexMartialДата: Вторник, 28 Июля 2015, 11:32 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
AlexMartial, мне вот выслали, а скачать не могу) Нет прав на скачивание)


Фух, давно не заходил на форум. Простите друг, общую почту другой человек курирует. Уже разрешилас проблема? Если нет - киньте мне сообщение в личку, я открою доступ.

Добавлено (28 июля 2015, 11:32)
---------------------------------------------
Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью из дневника разработке (23/07/2015).

Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.





Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе всех последних новостей
OrdanДата: Четверг, 09 Июня 2016, 15:29 | Сообщение # 36
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я верю и жду что проект все таки возродится и будет завершен.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlexMartialДата: Пятница, 10 Июня 2016, 10:43 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет! Спасибо, что еще кто-то интересуется проектом.

Команда распалась. Я писал на геймдеве (к стыду, забыл продублировать тут), что проект покинул прогер, а через время и все остальные.

С сентября я штудирую ActionScript сам. Сейчас пишу мини-проект, который смогу вставить в будущем в Сол-Арк как составную его часть. Однако по Сол-Арку пока похвастаться нечем. В проекте еще остался композитор, но похоже, что и он уже потерял веру.

Ситуация осложняется тем, что я могу кодить/учить только в свободное время (не фул-тайм как ранее), поэтому все движется значительное медленнее.

Сейчас штудирую Starling, чтобы пока не заморачиваться написанием кода на AGAL самостоятельно.

Паралельно пытаюсь найти постоянку в качестве junior AS developer, чтобы получить больше именно практического опыта. Так что проект все еще жив, что конечно плюс.

Мини-проект буду показывать отдельно, но как я уже сказал, он войдет в Сол-Арк в качестве мини-игры в будущем. Во всяком случае такова задумка. Однако поскольку сюда было вложено невероятное количества пота и крови, сдаваться я не намерен.

Отпишусь конечно, когда будет что показать.
OrdanДата: Пятница, 10 Июня 2016, 11:42 | Сообщение # 38
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
AlexMartial, ну с тем что есть можно смело идти на кик стартер или искать инвестора, после за деньги восстановить команду. А вообще еслиб я небыл занят своим проектом то мог бы всю игру закодить(если были бы мат формулы, с математикой у меня все очень при очень плохо)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlexMartialДата: Пятница, 10 Июня 2016, 12:14 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, ну мы летом пытались в несколько акселераторов попасть, плюс переговоры с инвесторами вели. Но ответ в принципе один и тот же был - нет опыта, приходите когда до релиза пару месяцев останется. Учитывая, сколько мы проект за свои тянули, какой смысл к ним обращаться за два месяца? оО. Уже дотерпели бы.

Хотя, конечно, самым большим ударом для всех именно выход прогера стал. Перегорел он полностью.

Касательно Кикстартера - туда нельзя неподготовленными идти. Очень много проектов, высока вероятность провала. Вначале Гринлайт хотели пройти, но не дотянули. Теперь вот сам пытаюсь тянуть.


Сообщение отредактировал AlexMartial - Пятница, 10 Июня 2016, 12:15
OrdanДата: Пятница, 10 Июня 2016, 13:25 | Сообщение # 40
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexMartial ()
Касательно Кикстартера - туда нельзя неподготовленными идти. Очень много проектов, высока вероятность провала. Вначале Гринлайт хотели пройти, но не дотянули. Теперь вот сам пытаюсь тянуть.

Нельзя но у вас есть тонны видео от которых крышу сносит) Тонны материала и тд. Все подготовить, слепить крутой трэйлер, пропиарить такую игру будет не сложно.

Цитата AlexMartial ()
Хотя, конечно, самым большим ударом для всех именно выход прогера стал. Перегорел он полностью.

Ну делать такой большой проект на АС3 как то не целеобразно, вот у человека и вскипел мозг)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг