Изначально я проектик делал на ГМ8, здесь даже исходники лежат. Но потом решил привлечь еще людей, а самому сосредоточиться на звуке и графике. Дабы повысить качество игры.
Проект разрабатывается на си + hge. Работы движутся не самыми быстрыми темпами, так как игрушкой занимаемся в свободное от работы время. Краткое содержание:
Танковые битвы времен ВОВ (с уклоном в реализм). Основной упор игры идет на командные сражения. Игроку предлагается достаточно широкий выбор бронетехники, каждая единица которой отличается скоростью передвижения, маневренностью, огневой мощью, броней.
Режимы игры: детматч (пока под вопросом), команда на команду (просто игра на фраги), захват флага, захват и удержание контрольных точек на время. За подбитые танки игрок получает очки, которые можно тратить на укрепительные сооружения, пушки, мины и т.д. Ставить эти объекты игрок может в непосредственной близости от себя.
Боезапас каждой бронетехники ограничен, что бы его пополнять, надо захватывать фабрики расположенные на карте, такая фабрика производит боезапас каждые 30 секунд (а там фиг его знает). Соответственно, какой стороной фабрика захвачена, для той боекомплект и производится.
Сейчас реализована загрузка карты, передвижение танка...
Старый скетч (500кб) - http://s003.radikal.ru/i204/1002/b5/f4b30b0e9515.jpg
Свежие Т-70 и ИС-2. Правда с тенью косяки, но все будет еще правиться.