Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:36 | Сообщение # 101 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Марс, Цитата Какая у тебя задумка? Ну как я уже сказал она не одна. Их уйма. А что именно из этого реализовывать нужно время. Я считаю аудитория пиксельной графики более хардкорная, нежели для той, что представлена в игре Idolzzz (это для казуалов). По этому хочу попробовать игру немного с более серьезным лицом. Да и графика нужна скорее ближе по гамме к игре Another World, а не яркая.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:37 | Сообщение # 102 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты мог бы сделать программную часть игры где танчики, ракетницы, джипики воют?
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:42 | Сообщение # 103 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот для примера, что я ищу (графику такого плана): Это графика из игры одного из участников форума, которую он создавал для Гамирона (но вроде так и не доделал). Не помню как зовут этого пользователя. Надеюсь, что он не будет против того, что я использовал его изображение в качестве примера.Добавлено (21 февраля 2015, 15:42) --------------------------------------------- Марс, Цитата А ты мог бы сделать программную часть игры где танчики, ракетницы, джипики воют? Смотря, что именно. Но я думаю, что это не сложно. Но вот с временем облом полный. Пока завал. Даже на свою игру времени не хватает.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:42 | Сообщение # 104 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага. Ну я понял приблизительно.
|
|
| |
Pavlinrus | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 16:44 | Сообщение # 105 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вижу вдалеке хороший проект. Но, к сожалению, таких игр с похожей графикой и механикой тучами можно найти на сайтах-сборниках флэш-игрушек
Раксокорикофаллапаториус это вполне выговариваемое слово, не пойму, почему меня считают странным
Gamiron 9 Gamiron 11
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 07:52 | Сообщение # 106 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Pavlinrus, Да я и не отрицают. Я не претендуют с этой игрой на оригинальность. Могу сказать только одно: на момент выхода Angry Birds, к примеру, во флеше так же было много игр про пушки с подобной механикой. Да и делаю я не во флеше, а на Андроид и HTML5. Где-то есть, а где-то может и не быть.
Добавлено (22 февраля 2015, 04:15) --------------------------------------------- Обновил видео трейлер в шапке.
Добавлено (22 февраля 2015, 04:18) --------------------------------------------- Pavlinrus, Кстати поискал подобные игры, но ничего так и не нашел (искал в Play Market'е). Есть игры в которых какой-то объект стоит на башне, созданной из кубиков и нужно этот объект довести до площадки внизу под башней или еще где-то, уничтожая эти самые блоки. Но там как я уже говорил все происходит на одном экране и отсутствуют различные механизмы. Если брать по большому счету, то все новые игры-это переработанные и улучшенные старые идеи. По настоящему чего-то нового выходит сейчас совсем уж ничтожное количество.
Добавлено (22 февраля 2015, 07:14) --------------------------------------------- Pavlinrus, Цитата тучами можно найти на сайтах-сборниках флэш-игрушек Кстати, она и там вполне может появиться в HTML5-виде. Добавлено (25 марта 2015, 07:52) --------------------------------------------- Вернулся к разработке после неудачной попытки участия в конкурсе. Ввели и вот таких нестандартных идолов. Думаю всем узнаваемые персонажи.
Подумываю сделать босс-уровни в конце каждого мира. А может и просто введу их в игру как обычные статуэтки.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 27 Февраля 2015, 11:54 |
|
| |
Nehaew | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 09:13 | Сообщение # 107 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
http://gcup.ru/forum/73-20662-1
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 20:27 | Сообщение # 108 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Думаю всем узнаваемые персонажи. еще можно дарт вейдера такого замутить
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 06:14 | Сообщение # 109 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| divol13, Цитата еще можно дарт вейдера такого замутить Читаешь мои мысли. Но я от него отказался. Джордж Лукас засудит. А точнее уже Дисней. Nehaew, Крупнокалиберный пиксель-арт?
Добавлено (10 апреля 2015, 06:06) --------------------------------------------- По немного начинаю находить свободное время и возвращаться к разработке. Пока особо большим продвижением похвастаться не могу. Свободное время на вес золота. Пока муза не надолго покинула меня (нужно придумывать новые препятствия и механики в игре для разнообразия) я занимаюсь рутинными делами. Сейчас делаю сохранение и выбор уровней. В конечном варианте все будет выглядеть так: Иконки с идолами-это пройденные уровни. Коробка без замка-текущий уровень. С замком-закрытый.
Добавлено (10 апреля 2015, 06:07) --------------------------------------------- Подумываю над введением в игру возможности пропускать уровни. К примеру дать игроку три раза пропустить уровень. Так сложные уровни он сможет оставить на потом и не бросать игру на застопорившемся уровне.Добавлено (10 апреля 2015, 06:10) --------------------------------------------- Так же подумываю сделать ВЕБ демо версию, чтобы уже наконец вам можно было "пощупать" игру своими руками. Добавлено (10 апреля 2015, 06:11) --------------------------------------------- Ну и для затравки вот вам стилизованный снеговик с зимних уровней. Добавлено (10 апреля 2015, 06:14) --------------------------------------------- Кстати, от вас готов принять советы по препятствиям, ловушкам, новым механикам к игре. Это значительно бы ускорило разработку. Что именно я имею ввиду? Ну к примеру в игре есть доски, при клике по которым они ломаются (это как бы основа всей механики). Так же есть цепи, которые можно разрывать, есть ловушки, стреляющие стрелами и повреждающие идола (Game Over по сути). Есть тележка, на которую можно "погрузить" идола и после чего ее чем-нибудь толкнуть и т.д. Т.е. от вас я бы с радостью принял еще подобные варианты. Желательно с применением физики (как и все в игре).
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 10 Апреля 2015, 06:08 |
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 10:43 | Сообщение # 110 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, может что-нибудь (сгустки желе, пружины, объёмные кусты или другое) позволяющее прыгать вверх. Снеговик прикольный
|
|
| |
Nehaew | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 10:47 | Сообщение # 111 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Дело движется))
http://gcup.ru/forum/73-20662-1
Сообщение отредактировал Nehaew - Пятница, 10 Апреля 2015, 10:48 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 14:02 | Сообщение # 112 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, Цитата может что-нибудь (сгустки желе, пружины, объёмные кусты или другое) позволяющее прыгать вверх. Была уже такая мысль. Но хотелось бы по больше разных вариантов выслушать. Может что-то оригинальное всплывет. Цитата Снеговик прикольный Полностью заслуга художника. Nehaew, По чуть-чуть, но сдвиг есть. Добавлено (10 апреля 2015, 14:02) --------------------------------------------- Nehaew, Кстати, можно было бы этого анимированного идола вставить в игру. Например на экран с авторами. Только вот я скачал эту GIF-ку, а она с какими-то артефактами. По периметру рисунка какие-то пиксели разноцветные. Можешь нормальный вариант скинуть? Все в ход пойдет! В идеале бы еще одного идола с небольшой анимацией (так как в авторах, работавших над игрой, будет два человека указано). Можно было бы их расставить рядом с именами.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 14:43 | Сообщение # 113 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Была уже такая мысль. Но хотелось бы по больше разных вариантов выслушать. Может что-то оригинальное всплывет. Стенобитное орудие На цепях какое-нибудь бревно, которое висит под углом. Надо одну цепь порвать и бревно ударяется в какую-нибудь стену, пробивая её, освобождая дальнейший путь для идола.
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 10:34 | Сообщение # 115 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пока все варианты предсказуемы и просты. У меня все те же возникали в голове. Может кто еще что-то подскажет.
Добавлено (11 апреля 2015, 14:06) --------------------------------------------- Тем временем полностью реализовал систему сохранения уровней. Так же "коробки с уровнями" в разных мирах будут визуально немного отличаться. И иконки в них будут немного отличны друг от друга. Оразец:
Добавлено (11 апреля 2015, 14:11) --------------------------------------------- Игра готова примерно процентов на 70%-80%. Осталась самая нудная и в тоже время сложная и творческая часть работы-создание уровней. Ну а в четверг-пятницу (в эти дни у меня будут выходные) если планы не изменятся, то планирую подготовить небольшую демку, как и обещал. А там глядишь и предложения, пожелания и критика появятся. Будет над чем подумать и что переделать еще.
Добавлено (08 мая 2015, 09:38) --------------------------------------------- Разработка игры продолжается. Пусть медленно, но все же. Пока допиливаю уровни в пустыне. Обещал демку, но руки так и не дошли. Постараюсь сделать в ближайшее время.
Добавлено (08 мая 2015, 09:39) --------------------------------------------- Тем временем параллельно начал разработку второй игры, более масштабной чем эта. Жанр логический платформер. Скоро возможно создам тему в проектах в разработке, когда будет уже что показать.
Добавлено (08 мая 2015, 10:34) --------------------------------------------- Ну наконец-то!!! Добавил демку (с ограниченным кол-вом уровней, но их достаточно)! Теперь у вас есть возможность поиграть и оставить комментарии, пожелания, примечания по поводу наличия багов и прочего. Короче играйте. Жду от вас фидбека. Ссылка в топике темы.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 08 Мая 2015, 10:36 |
|
| |
divol13 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:29 | Сообщение # 116 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра выглядит позитивно, не хватает конечно оценок и целей уровня - типа надо в три тапа добраться до коробки - за три звезды ну или как в кутзироп собирать звезды в пути звука выигрыша не слышал и звука проигрыша тоже. проигрыш вообще как-то стремительно переводит игрока в начало уровня. еще немного надо сбалансировать уровни, расставить их правильно так же неплохо былобы внедрить пропуск уровня, если вдруг затык. может браузер глючит, но видна тайловая сетка, ну не сетка, а вертикальные линии
Вобщем игра мне понравилась. устранить ошибки, внедрить статистику, рекламу и в аппстор/гугл.плей
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 22:53 | Сообщение # 117 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| divol13, Игра ещё не доделана. Позже будет добавлена анимация и звук проигрыша. С пропуском уровня тоже давно обдумываю. Скорее всего введу в игру возможность три раза пропустить уровень,я об этом уже говорил выше. По поводу тайловой сетки конечно беда. Что за браузер? Во всех уровнях видна? У меня раз тоже вылез этот косяк,но покопавшись немного в настройках он пропал. Появляется только в веб-версии. Уж не знаю теперь в какую сторону копать. Буду искать решение. А вот с системой звёзд ещё подумаю. Были тоже идеи внедрения их,но позже я отказался. Посмотрим, может и вернусь ещё к этому. А так спасибо конечно за конструктивный фидбек.Добавлено (08 мая 2015, 22:53) --------------------------------------------- Если у кого-то ещё возникают проблемы с тайловой сеткой ,прошу сообщить с указанием браузера (а если есть возможность проверить на разных,то будет вообще отлично). У вас проверка займёт от силы минуту, но мне это может очень помочь.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 08 Мая 2015, 22:27 |
|
| |
rgs_haker | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 12:42 | Сообщение # 118 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ты скорее всего делал окно игры под свой квадратный монитор,поэтому на широкоформатных мониках нижняя часть окна игры вместе с кнопками уходит за пределы окна в браузере,и прокрутки страницы нету,лучше всего сделать размеры универсальными, динамическими,как это делается для всех андроид игр,так же практически на всех уровнях просвечивается сетка с тайлами,во время тупика в игре не нашол кнопку рестарта уровня,но зато нашол Enter для пропуска уровня,даже если не прошол,только это спасло,так же нету правильного баланса между уровнями,1-2 прошол а дальше сразу же хардкор,как уже писали надо еще подправить и правильно расставить объекты,потому что есть места совсем не проходимые
_____
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:13 | Сообщение # 119 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, Цитата ты скорее всего делал окно игры под свой квадратный монитор Да нет. У меня широкоформатный монитор 22". Как может нижняя часть уйти за пределы монитора я вообще не понимаю. А какое у тебя разрешение экрана? Или ты со смартфона запускал? Цитата во время тупика в игре не нашол кнопку рестарта уровня Кнопка рестарта и выхода в меню находятся сверху, но как я понял у тебя они тоже срезаны. Про Enter я совсем забыл. Хорошо, что напомнил. Нужно убрать, делал для тестов. Цитата потому что есть места совсем не проходимые Я свою игру прошел уже раз под сто наверное. Видимо уже до такой степени принаровился, а на самом деле получилось сложно в прохождении. Цитата на всех уровнях просвечивается сетка с тайлами У меня этой сетки нет. Что у вас за браузер?
Спасибо за объективный фидбек. Учту все замечания.Добавлено (09 мая 2015, 15:08) --------------------------------------------- Нашел решение проблемы с видимой сеткой между тайлами. Чтобы все исправить теперь нужно будет проделать оооочеень большой объем работы! Как выяснилось это косяк Game Maker'а. Кто еще сталкивался или столкнется с такой проблемой вот статья, описывающая суть проблемы и как это исправить (правда на английском): Ссылка на статью При работе в Windows то она не возникает. Но я делаю игру с упором под Веб площадки и Андроид, по этому прийдется теперь попотеть. Добавлено (09 мая 2015, 15:13) --------------------------------------------- Демо версию пока снимаю с теста на переработку и доработку. Основные проблемы уже сейчас понял. Буду исправлять. Спасибо форумчанам, протестировавшим игру и оставившим отзывы.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 09 Мая 2015, 13:29 |
|
| |
rgs_haker | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:27 | Сообщение # 120 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Да нет. У меня широкоформатный монитор 22". Как может нижняя часть уйти за пределы монитора я вообще не понимаю. А какое у тебя разрешение экрана? Или ты со смартфона запускал?
у мну тоже 17" 1366х768 во всех браузерах одинаково обрезает, и не видно кнопок ни внизу ни вверху и сетка во всех тоже видна
естественно тебе легко проходить уровни, ты же ведь создатель,ты все фишки знаеш,а вот баланс все же стоит настроить от легкого к сложному,и желательно нанять со стороны людей(тестировщиков),которые не играли,чтоб протестировали и расположили уровни по сложности
_____
Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 09 Мая 2015, 15:31 |
|
| |
|