Суббота, 30 Ноября 2024, 00:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] - Car Racing Techno
EGD_DrakeДата: Среда, 06 Августа 2014, 19:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Racing
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От третьего лица
Какие есть похожие игры: Need for Speed
Какой Язык Пр. используется в игре: C#; JS
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: За деньги
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: Начало 16.06.14, завершение 3 квартал 2015г.

Описание:
Вы - профессиональный гонщик, и ваша задача придти к финишу первым!

Кто требуется в команду: Тестеры

Плюсы игры:

  • Реалистичное поведение машины
  • Модель повреждения машины
  • Декали


В скором времени добавим:
  • AI
  • Переделаем треки
  • Добавим аудио составляющую


Скриншоты:












Видео геймплея:

http://youtu.be/Obu1hGrgNa0?list=UU-hzCkn3lt-CaeXVMkxzzoA

Демо:
https://yadi.sk/d/9BToEbk_ZBhKE

Управление:
WASD - Управление машиной
С - смена камеры
Пробел - ручной тормоз


Сообщение отредактировал EGD_Drake - Четверг, 07 Августа 2014, 21:39
lakorisДата: Среда, 06 Августа 2014, 23:01 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажите, что вы здесь сделали сами?
EGD_DrakeДата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
lakoris, 2 модели машины, на которые переносятся модель повреждений. Сырой трек, наш гейм-дизайнер сейчас в отпуске. Простой AI, пока что, передвигающийся только по вейпоинтам. Слабое меню.
MahhaonHorrorДата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:18 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это самая убедительная заготовка под гонки на движке Unity, как по мне! Эдакая смесь NFS с Gran Turismo. Довольно качественно смотрится. Систему повреждения, понимаю, ещё не сделали, но всё же вы её демонстрируете уже на видео, так что всё же кину пару советов. Стоит сделать наложение текстур царапин и вмятин на искривлённые полигоны в моделях машин (я имею ввиду соскоблившуюся краску), будет лучше выглядеть. Ну и сюда же ограничить "степень возможной вмятости", а то заметил что полигоны корпуса сквозь колёса глядят. Всё остальное более чем просто понравилось, вообще остался в яркой надежде на то, что игра выйдет и не будет брошена или заморожена. Удачи во всём!

EGD_DrakeДата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:31 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, Спасибо за советы, сделаем всё возможное)
dimanmonsterДата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:37 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
карта уж слишком знакома. Это из ассета точно, потому что у меня такой ассет был и в нем точно такое же Gui и смена камеры ну и трасса
EGD_DrakeДата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:44 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
dimanmonster, Да, один трек взят из Cаr Tutorial, ракурсы для камеры были позаимствованы тоже оттуда, однако скрипт для этого писали мы сами. Это всего-лишь демка, демонстрирующая что будет сделано. В последующих обновлениях будут свои треки и авто.

Сообщение отредактировал EGD_Drake - Четверг, 07 Августа 2014, 13:44
romgermanДата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:52 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Машину вправо клонит всё время.
EGD_DrakeДата: Четверг, 07 Августа 2014, 14:03 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
romgerman, это из-за повреждения коллайдера авто.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг