| Dark_Alex | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 17:18 | Сообщение # 1 |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Приветствую.   Вот собственно пилим игрушку на Source.(Не мод) Мы уже прошли гринлайт и получили "зелёный свет".   Собственно, один из психоделичных моментов,где наш персонаж разбирается в своих съехавших мыслях и образах.(Скрины(С размером могу накосячить))    
   Концепция игры такова: 
   Сюжет расскажет историю человека,которого жизнь заставила постоянно выбирать... Герой попадёт в постапокалиптическое будущее,побудет в "настоящем" и исправит ошибки прошлого.   В этом ему поможет прибор на его руке,который наш герой получил в результате научного эксперемента,который в последствии провалился. И "Время" как-такого исчезло.   Мир вокруг нашего персонажа изменяется постоянно,но только наш герой идёт к единственной цели,и наблюдает как мир меняется на глазах.   Ему ещё многое предстоит вспомнить...   Главными особенностями игры,являются: 
   1.Один большой мир в разных "временах",наш персонаж будет прослеживать жизнь и события города,в больших временных отрезках. 
   2.Не линейность сюжета.Ваши действия будут оставлять след в истории. 
   3.Прокачка персонажа,точнее его способностей.(телепортации,телекинеза и др.) 
   4.Каждое из времён будет является разными игровыми жанрами. Будущее-превращается в survival-action,где вам придётся выживать,уничтожать всякую нечисть и помогать выжившим.   Настоящее-будет переносить вас в Стэлс-Экшен,вам придётся в тихую расправляться с врагами.   А прошлое- будет большое похоже на триллер,с пазлами и загадками,которые помогут полностью раскрыть сюжет. 
   Вот вам ссылочка,где сможете посматривать, что да как, там и примеры моделей,и новые концепты,ну и в общем инфа. Можете поддержать нас,хотя бы просто подписавшись.   Ну а так же мы ищем моделлеров, ибо объём работы не маленький, справляемся с натяжкой.   http://vk.com/criodead   Ну а более крупное описание игры можете посмотреть тут: http://stopgame.ru/blogs/topic/52580   Там правда уже устаревшая информация в плане скринов. А концепция в принципе раскрыта.
 
 Сообщение отредактировал Dark_Alex - Вторник, 08 Апреля 2014, 17:20  |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 20:45 | Сообщение # 2 |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Выглядит красиво )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ranger | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 20:49 | Сообщение # 3 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Клёво!   Еще музыку подобрать, будет вообще здраво.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adom | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 20:55 | Сообщение # 4 |  
 
Печенька! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Чем-то одну игру напомнило название не помню но там нужно было в разные порталы прыгать.... Но не Portal
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ordan | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 02:58 | Сообщение # 5 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Класс
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    |