Tkachov, уровнями игру не спасти, требуется доработка, как минимум устранение багов, а если хочешь сделать лучше то переделать модели, сделать более качественные текстуры, нарисовать нормальный худ, изменить пост-эффекты и т.д
Так. Я это понимаю. Баги я исправляю по ходу разработки. Далее. Переделать модели. Давайте мод делайте Потому как я старался: 1. Сделать сам 2. Сделать нормально 3. Сделать немного полигонов, чтобы не тормозило Качественные текстуры у меня есть. Только ими тоже ничего не спасти. Далее. Чем вам не нравится мой худ? Может он немного яркий иногда, но всё остальное хорошо. Я просто не поверю, что он плох Пост-эффекты. Я шейдеры писать не умею. Только добавлять. Блюр, кстати, красивый. Вот эта "боль" в начале уровня тоже. Да, кровь страшная, но я её почти сам сделал, просто текстуры менял. Так что... извините
Tkachov, уровнями игру не спасти, требуется доработка, как минимум устранение багов, а если хочешь сделать лучше то переделать модели, сделать более качественные текстуры, нарисовать нормальный худ, изменить пост-эффекты и т.д
odnim slovom izmenit' nado VSE ps sorry za translit)
Чем вам не нравится мой худ? Может он немного яркий иногда, но всё остальное хорошо. Я просто не поверю, что он плох
он нарисован в паинте?
Quote (Tkachov)
Пост-эффекты. Я шейдеры писать не умею. Только добавлять. Блюр, кстати, красивый. Вот эта "боль" в начале уровня тоже. Да, кровь страшная, но я её почти сам сделал, просто текстуры менял.
эффекты сделаны как текстуры накладывающиеся на экран?
Он нарисован в проге, которая для меня круче, чем ваш Photoshop. Это Macromedia Fireworks. Идеальная штука для работы с png-файлами и прозрачностью. В Paint я бы такого не сделал. Блюр - точно нет (хотя я и не разбирался). Боль - да, текстура, но там ещё какой-то эффектик. Кровь - да, текстуры, некоторые появляются в различных местах. TiR, это баг форума. Если выделить мой текст и нажать кнопку "цитата" в твоём посте, будет цитироваться мой текст от твоего лица
Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 17 Января 2010, 18:09
Нет, у меня два музыканта. В том году я нашёл первого, lLYNCH'а, он написал менюшный трек, финальный, боевой и амбиент (который вы можете слышать на первых уровнях). В этом году - второй, Mr. RK, уже сделал трек промежуточного босса и амбиент одного из уровней. Скоро напишет ещё один амбиент, и у меня будет полный набор P.S. Мне очень нравятся эти треки, круто сделаны. Оба композитора хорошо пишут музыку, в равной степени.
я могу предложить пару вариантов реальной крови, если вы не против?
Очень даже за
Quote (BEDPOUD)
честно сказать, чуть не обделался, когда на меня напал какой-то стул ребята молодцы)
Ребята - это один я, музыканты отвечают за саундтреки, хотя это тоже очень важная штука ... Скоро будет последняя демо. С роликами, боссом и водой. А также автосейвами, закрывающейся дверью и стрелочкой (подсказка, на что нужно обратить внимание (1 уровень и битва с боссом)).
Добавлено (19.01.2010, 14:47) --------------------------------------------- Новая версия: - Новые опции: сглаживание, моргание, автосейв - Сделан автосейв - Стрелка, указывающая на что-то, на что нужно обратить внимание. - Закрывающаяся дверь - Босс - Реалистичная вода Скачать Обязательно скопируйте папку sadditional, иначе произойдёт баг. Это сейчас исправлено. Просто я без sadditional не тестировал =)
Добавлено (20.01.2010, 15:38) --------------------------------------------- Кстати, у нас моделлер появился. Опять. Он будет делать модельки. [Надеюсь]. Сейчас он должен работать над пауком и над кулером. Паука скачал, значит, всё-таки, работать будет. А я пока что буду работать над третим уровнем. В общем, будут новые модельки. Вот. И ещё, научите меня шейдеры писать Так... в общем-то всё... и мне про старую версию сказали, что нужно на Win 7 запускать
Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 19 Января 2010, 17:01
Это самая страшная, нерешаемая ошибка Правда, есть несколько версий, как её устранить: 1. Удалить C:/opened.txt, если он вообще есть. [Должно помочь] 2. [Если не помогло]. Настроить setup.tsf из папки с игрой. Там - настройки:
Первая настройка (цифра) - темнота (0..3, 0 - абсолютная, 3 - нет). Вторая - туман (1..3, 3 - самый дальний). Третья - фонарик (есть в игре или нет, чтобы не делать освещение; 1/0, 1 - есть). Четвёртая - шейдеры (1/0, 1 - включены). Пятая - интерфейс (1/0, 1 - включён). Шестая - доп. контент (переставляем на 0 на всякий случай, 1/0, 1 - включён). Седьмая - моргание (1/0, 1 - включено). Восьмая - автосохранение (переставляем на 0 на всякий случай, 1/0, 1 - включёно). И девятая - сглаживание (1..5, 5 - 16х, 1 - нет). Должно получиться что-то вроде этого:
1.не помогло 2.не помогло 3.не помогло 4.в том прикол что у меня либо Ultimate 7 а виста мне не нужна,куда мне лишние проблемы Мой клан Half-life 2 Deathmacht ...<Scripter>...
Так... если в папке с игрой есть файл ArchivedTextures.u3d, то может всё из-за него, что-то там с его чтением у всех незаладилось. В моей версии он уже не используется... а вот в вашей ещё вроде должен. Короче, если есть - снеси. Если нет - извини Кстати, вот кое-что, что доказывает мою невиновность :
Quote
Иногда Вы можете увидеть уведомление с текстом "Unexpected error occurred during the game". Это сообщение ошибки указывает, что произошли некоторые проблемы в системе или оборудовании. Часто эта причина может заключаться в недостатке аппаратных ресурсов, например, памяти, или причина может заключаться в неправильной работе драйверов или микропрогамм. Говоря короче - такие ошибки присущи только компьютеру.
P.S. Правда, сообщение не совсем такое, но это от старой версии справка Короче, нужно менять компьютер
Добавлено (08.02.2010, 19:02) --------------------------------------------- Думал-думал, решил-таки рассказать о процессе. 1. Закончен 3-ий уровень, разрабатываем 4-ый. 2. Вода с уровня с боссом перенесена на 3-ий уровень (что я уже где-то говорил). 3. Уровню с боссом добавлено 4 ролика. 4. Появился новый монстр, обновлена модель старого. 5. Обновлены некоторые модельки вещей - аптечек, например. 6. Добавлен новый саундтрек (точнее, два - для 3-го и 4-го уровня). 6. Добавлено красивое оружие на третьем уровне (правда, оно на пару секунд). 6. Вставлена хорошая концовочка третьего уровня. 7. Мелочи: - новый контент - комментарии разработчиков (Valve, ага) - названия уровней (очень смахивает на Half-Life 2) - завалы на третьем уровне Скринов и демок не будет. Только финал. Ну, может прямо перед самым финалом только.
Добавлено (09.03.2010, 18:27) --------------------------------------------- Переезжаем в готовые проекты!
Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 22 Января 2010, 04:47