Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию.
Если проект коммерческий, то можешь договориться с многими компаниями о скрытой рекламе.
Игра заинтересовала. Некоторые решения очень удобно вписываются в такой гибрид RTS. Мультиплеер порадовал) Кооператив типа LittleBigPlanet 2, довольно интересно посмотреть на реализацию данного проекта. Жду атмосферности, думаю, от музыки в этом многое зависит.
ты уже получал замечание за грубое отношение к пользователям. ещё хочешь? устное предупреждение! Если хочешь что-то написать, то пиши вежливо и без негатива.
ещё не известно, может ты и сам будешь лихорадочно просить денег у родителей на покупку этой игры.
Ну наконец то! Я уже давно жду когда этой идеей кто-нибудь займется:) В том смысле, что если я придумываю какую-нибудь идею игры, кто то из больших разработчиков анонсирует такую же игру. В данном случае ее будете делать вы:)
В принципе все ГУД, только помойму данный жанр лучше назвать не RTS а тактикой. В RTS обычно юнитов больше.
Щас я идею с тактическим геймплеем забросил и об игре пока не думаю. Если надо могу кинуть в ЛС краткую характеристику трех персов которые я успел придумать, вдруг пригодиться. Еще советую вдохновиться игрой Resident Evil: Outbreak, хотябы на эмуле:)
TrueIfrit Что касается рекламы. За счет скрытой рекламы они могут профинансироваться. К примеру пойдут к кока-коле и скажут "давайте вы нам 10000р а в нашей игре герои будут поправлять силы вашей продукцией" или "Вы на 500000р а герои нашей игры спасутся из города на вашей BMW" НУ как-то так:)
DereK, вот такой вопрос. Чем подкрепляется ваша уверенность в том, что удастся найти издателя и продавать продукт? Как я усмотрел, это ваш первый проект? Откуда уверенность в успехе?