Пятница, 22 Ноября 2024, 21:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Heroes of the Black Flame(Приостановлен)
jone157Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:07 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Пока нет
Жанр игры: RPG
Движок: GameMaker
В каком пространстве: 2D
Сроки разработки: 18.10.13-xxx
Группа: vk.com/rud_group
Сайт: В разработке.

ПРОЕКТ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН! ПОКА НЕ НАЙДЁМ ХУДОЖНИКА!

При разработке игры мы стараемся выжать из движка все возможности и создать, что-то новое чего раньше ещё никто не делал в этом жанре. В игре будет присутствовать рандомная генерация подземелий, благодаря этому вы не заскучаете при повторном прохождении игры. Одной из самых главных особенностей является редактор карт, в нём вы сможете создать свою мини-компанию, благодаря триггерной системе. Предметы в игре бывают разной редкости: Common, Uncommon, Rare, Mythical, Legendary, Immortal от неё будет зависеть количество плюсов которые даёт предмет и также их качество.
В игре будет несколько видов врагов и союзников, которые делятся на разнные кланы, содружества:
-Братство: Люди, эльфы, гномы, друиды.
-Орда: Орки, гоблины, троли, огры.
-Тёмное содружество: Скелеты, зомби, оборотни, вампиры, призраки, некроманты, предводители Тёмного содружества(Всего их 3: Король мёртвых, Главный некромант, Смерть(Главный в содружестве)).
-Небеса: Ангелы, Боги(Всего их 5), архангелы, Всевышний(Не разу не появляется в игре, но говорит с предводителем архангелов).
-Ад: Черти, церберы, демоны(множество классов), падшие ангелы, владыка демонов.
-Остальные: Драконы, отшельники, разбойники(Орки, люди, гномы), кентавры, минотавры, единороги, пегасы, ящероподобные существа, бессмертные(Люди + эльфы), полубоги, отдельные государства людей и орков.

Также будет 7 артефактов редкость которых будет divine(Божественная). Эти артефакты имеют определённые плюсы и особенности в отличии от других предметов.

Игра так названа из-за большой роли братства под названием "Black Flame", всё о братстве вы узнаете из самой игры.

Сюжет:


Спрайт брони:


Вот пару последних скриншотов игры(Спрайт персонажа временный):


Лог разработки:


Вакансии:


Сообщение отредактировал jone157 - Вторник, 24 Декабря 2013, 13:35
berilДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:12 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Интересно. Скрины немножко пустоваты
Буду следить своим зорким глазом cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
jone157Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:24 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
beril, Скрины пустоваты поскольку художники пока рисуют, только месяц назад начали)
GOLEM300Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 23:18 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
jone157, RPG на GM это круто! Но судя по намеченному объему работ, выйдет она не скоро (
jone157Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 19:40 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Когда более менее сделаем редактор карт, выложу скриншоты.

Сообщение отредактировал jone157 - Среда, 27 Ноября 2013, 19:55
OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 09:29 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
jone157, рпг один из сложнейших жанров, потянете ли? Сделать хороший баланс та еще задачка.
Цитата jone157 ()
Одной из самых главных особенностей является редактор карт, в нём вы сможете создать свою мини-компанию, благодаря триггерной системе.

Зачем? Вы усложняете себе работу, если игра будет успешной то смело делайте редакторы иначе это бездарно потраченные усилия и время (ну не считая опыта)

И из всего написанного непонятно что за игра получится. Не описан геймплэй, не расписана система прокачки(АД&Д, гурпс, своя, и тп)
Не вижу смысла расписывать какие будут враги/расы/предметы/и прочая фигня пока нет ни сюжета, ни описания самой игры.

А ну срочно исправляться! А то зомби съедят вас)

p.s. А скрины мне нравятся smile


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
jone157Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:56 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Насчёт редактора карт не соглашусь, он упростит работу и нам. Гемплей пока не описал, потому-что не всё ещё готово, когда закончим напишу всё)
Mihail_ShukshinДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 21:26 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне графика понрваилась happy
berilДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 21:36 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
И правда хотелось больше узнать о геймплее и сюжете



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
jone157Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 21:49 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
beril, Ordan, Частично описал сюжет игры и о чём она будет.
JonsonsBabeДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:07 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата jone157 ()
-Сбалансирована система сохранений карты

Обычно это называют оптимизацией.


Я из будущего. Я все знаю. Спорить бессмысленно. Умрут Flash, Mail.ru, и все кто используют IE6.
jone157Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 14:33 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
JonsonsBabe, Это не совсем оптимизация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг