Dead Must Die and Rabbits [2D]
|
|
Vuvk | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 14:30 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Платформер На каком движке/конструкторе: ENIGMA development В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: от третьего лица, сбоку Какие есть похожие игры: Mario: Bloody Reaping Какой Язык Пр. используется в игре: C++, GML Для какой платформы: Windows, Linux, Mac OSX(теоретически) Предоставление исходного кода игры: Open Source API: OpenGL Какой тип лицензии распространения: GNU GPL Сроки разработки: 09.09.13-когда сделаю. Состав имеющейся команды: я.
Герой детской хрестоматийной поэмы "Дедушка Мазай и зайцы" в новой обработке: немного кровушки, немного платформера. Да, я украл идею бояна и решил её воплотить в жизнь. Ай-ай. Поначалу задумывалось убивать взбесившихся зайцев как на пикче: Но потом я решил, что пусть он их лучше спасает от других зверушек. Геймплей прост - собираем на уровне всех зайцев и только после этого можем пройти на следующий уровень. Делается всё одним человеком, то бишь мной, поэтому делается очень медленно. Я художник не ахти, отсюда и такой "графон". Задумка сделать всё в 256-цветовой гамме под олдскул. На выходе будет две версии под Шиндошс и под ГНУ/Линух, теоретически и под Маки. Видео геймплея на 19.10.13
Если у вас есть предложения и идеи по поводу того, как можно разнообразить геймплей - я с радостью их вычитаю
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 16:07 | Сообщение # 2 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) идеи по поводу того, как можно разнообразить геймплей Во-первых сделай как на картинке )
Учу 3д!
|
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 16:11 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, я отказался от идеи уничтожения только зайцев для того, чтобы врагов можно было разнообразить. А если в игре будут одни зайцы, то... не знаю-не знаю
|
|
| |
Regamer | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 16:38 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень круто! Боссы будут?
|
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 16:46 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Regamer, думаю да, раз я решил делать олдскульную игрулю, то без боссов никак не обойтись
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 16:58 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, надо брать. =)
|
|
| |
Akopov | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 18:34 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О мой бог! Это шедевр! (без серказма) Наконец-то кто-то реализует то, о чём я так долго мечтал- игру СТИЛИЗОВАННУЮ под NES, но стилизация, в данном случае не означает убожество графики/музыки/геймплея. Эдакий продвинутый вариант скрещённых марио и баттлетоадса. Удачи в разработке, и ни в коем случае не бросайте её!
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:00 | Сообщение # 8 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) я отказался от идеи уничтожения только зайцев для того, чтобы врагов можно было разнообразить. А что мешает сделать разные виды зайцев?
|
|
| |
uslucifer | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:53 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) А что мешает сделать разные виды зайцев? biggrin Верно, разные зайцы разные условия. заяц больной - отвергается стаей, то есть не спасается Мазаем. задача усложняется, дедушка обязан вылечить глупого зайца, накормив его чудо морковкой. Заяц упертый - совершенно не желает куда либо уходить с Мазаем его и тут не плохо кормят. И вот Мазай должен перевезти группу зайцев к упертому "барану" для силового убеждения. Группа на месте, происходит зайцевый переполох и Дедуля забибает скопом всех зайцев..
|
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 08:15 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, вот это уже дельные советы. Я думаю такой трэш нельзя игнорировать и я обязательно добавлю в игру нечто подобное. Товарищи! Есть чо по идеям? А если найду? Давайте делать игру вместе
|
|
| |