CombatForce: Death Zone
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 18:48 | Сообщение # 21 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) По поводу эл-тов РПГ, - никак не могу придумать основные навыки, в голову лезет только навык стрельбы и скорость, буду рад любым предложениям по этому вопросу радиус поражения у самолетов, артиллерии. У обычного вооружения дальность, разрыв(типа эффекты кровотечения от пуль и пр- от пулемета всяко сильнее урон, чем от автомата )
|
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 18:58 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) радиус поражения у самолетов, артиллерии. У обычного вооружения дальность, разрыв(типа эффекты кровотечения от пуль и пр- от пулемета всяко сильнее урон, чем от автомата ) Спасибо за совет! про самолеты и артиллерию не очень понял, но это навело меня на мысль про дистанцию на которой враги тебя видят, навернго это можно назвать "скрытностью"
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Pesets | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:01 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще можно включить "защитные" навыки - макс запас жизни, снижение получаемого урона, шанс уклонения. Также можно ввести криты (и даже хедшотами их назвать) - будет еще один навык, отвечающий за их шанс... И по-моему даже хватит... слишком много тоже не надо - игрок путаться будет...
|
|
| |
ДаркЕльдар | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:03 | Сообщение # 24 |
Просящий
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) стрельбы и скорость, буду рад любым предложениям по этому вопросу Владение разными видами оружия,ловкость,защита,хп
Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:18 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pesets, ДаркЕльдар, спасибо за мысли, как это мне самому в голову не пришло, будто в РПГ ни разу не играл)) Вот к чему я пока пришел. Есть 3 основных навыка: 1) стрельба (от нее зависит точность попадания и урон) 2) ловкость (влияет на скорость перемещения игрока и вероятность "хедшота") 3) защита (максимальное количество жизней, защита от вражеского урона) Как вам такая система, не слишком все упрощено?
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
ДаркЕльдар | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:25 | Сообщение # 26 |
Просящий
Сейчас нет на сайте
| нада еще один навык Баллистика. От него зависит скорость перезарядки и число патронов в обойме
Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:33 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ДаркЕльдар) скорость перезарядки Наверное это я добавлю к навыку стрельбы Quote (ДаркЕльдар) число патронов в обойме хехе)) а вот это уже что-то из ряда потустороннего) Не логично как-то, разве подобные факторы могут зависеть от человеческих качеств главного героя) Вот представь себе ситуацию: приезжаешь на стрельбище, тебе дают автомат, ну раз ты новичок смотришь там всего 40 патронов в обойме, к тебе подходит закаленный в боях полковник и, кидая ироничный взгляд, говорит - "Дай сюда" - ты передаешь ему автомат и.. О чудо! Патронов стало аж 80 штук!!)
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Pesets | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 19:43 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) Как вам такая система, не слишком все упрощено? Из правил создания систем раскачки (точную формулировку не помню, но смысл попытаюсь передать): -Не нагружайте игрока массой цифр и формул. Игрок, запуская вашу игру, ожидает что он будет играть, а не копаться в цифрах. -Заставьте машину считать. Компьютер был создан именно для того, чтобы считать, пускай все необходимые рассчеты будет производить он, а игрок будет только выбирать, в каком направлении развивать персонажа. -Лучше сделать все варианты выбора по возможности равносильными, чтобы не было одного супер-варианта, который однозначно лучше или какого-нибудь варианта, при выборе которого можно "запороть" персонажа. Имхо, три стата - самое то. Главное их правильно сбалансировать.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 20:00 | Сообщение # 29 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) про самолеты и артиллерию не очень понял, но это навело меня на мысль про дистанцию на которой враги тебя видят, навернго это можно назвать "скрытностью" Ну смотри. Если в игре есть бомбардировщики или орудия артиллерийские(я не скачал ), то можно сделать им радиус поражения. Т.е. снаряд упал, если навык=1, значит, он убил всех, кто в радиусе 1 метр, если 2, значит, 2 метра и тд. А если этого нет, сделай
|
|
| |
ДаркЕльдар | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 20:07 | Сообщение # 30 |
Просящий
Сейчас нет на сайте
| Можно так же еще сделать небольшой навык "инженер",который захватывает всю блокирует всю артилерию в определленном радиусе Алсо,ты нас вставиш в титры как помошников?
Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 20:09 | Сообщение # 31 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (ДаркЕльдар) Алсо,ты нас вставиш в титры как помошников? а тебе лишь бы славы
|
|
| |
ДаркЕльдар | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 20:13 | Сообщение # 32 |
Просящий
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) а тебе лишь бы славы Нет,мне просто интересно.Алсо,кто хочет сильно поржатьвоть-.Читайте и охренивайте с админов
Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
|
|
| |
morrrze | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 21:40 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сюжетная линия: 1) Герой - соответственно наш ГГ 2) Мотив - по телефону/рации с ним связывается ЛУЧШИЙ ДРУГ и кричит/просит помочь, все дела. (*развернуть более подробно/конкретно*) 3) Преодоление трудностей на на начальном пути вызволения друга - пещера, пауки, паучий босс (без боссов - никуда) 4) Появление вспомогательного героя - естественно, девушка, которую наш ГГ освобождает из цепких паучьих лапок. (девушка жеманно хихикает и убегает, обещая найти ГГ и "отблагодарить") 5) Друг периодически даёт о себе знать как-то (рация? записки? надписи на стенах?) 6) ГГ попадает на базу врага - тут солдаты, пушки, всё такое прочее. 7) Босс базы - нечто неубиваемое в принципе, мочит ГГ за 5 секунд без вариантов. Сам - армирован не хуже танка, вооружён - не хуже штурмовика. Но тут (кто бы мог подумать) - на помощь приходит девушка, спасённая от паука. Короткая сцена соблазнения, смачный шлепок по яйкам - Босс завален. 8) Хеппи-энд. Возможно 2 варианта хеппи-энда. 1 - Девушка и ГГ целуются и выручают друга. Все довольны и счастливы. 2 - ГГ тянется к девушке, дабы поцеловать, но та - подожди, мол, надо друга довыручить. Бегут к другу, отпирают камеру (или хз где он там сидит, не важно), и девушка бросается к другу с криками - "Любимый, мне без тебя было так плохо!". ГГ в непонятках. Но друг объясняет, что это его невеста, и вообще, пусть ГГ выйдет - оставит их наедине. Злой ГГ идёт обратно тем путём, каким пришёл - параллельно бегут титры, и тут - бац! (кто бы мог подумать?) - последний Босс появляется в дверном проёме, злобно хохочет и... и всё. Спасибо, что играли в нашу игру. (Типа намёк на продолжение). Откровенно необходимы "скриптовые" сценки, не имеющие отношения к сюжету. Как вариант: - Подходит ГГ к мосту - камера переносится за мост и показывает несколько пауков, сидящих в кустах, в засаде - первый паук: - "Ты меня видишь". Второй: - "Нет". первый: - "хорошо замаскировались". - камера переносится назад - к ГГ Ну и т.п. и т.д. *** И да... Пункты 1-2 - МИССИЯ*1 (полностью заскриптованная) Пункты 3-4 - МИССИЯ*2 (на машине), МИССИЯ*3 (вход в пещеру), МИССИЯ*4 (сама пещера) Пункты 6-7 - МИССИЯ*5 (база, поиск ключа), МИССИЯ*6 (короткий переход до Босса) Пункты 7-8 - МИССИЯ*7 (полностью заскриптована)
Сообщение отредактировал morrrze - Понедельник, 04 Января 2010, 21:52 |
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 21:40 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) Имхо, три стата - самое то. Главное их правильно сбалансировать. Согласен, больше трех делать не буду, просто остальные параметры будут привязаны к этим трем. Quote (Vinchensoo) Ну смотри. Если в игре есть бомбардировщики или орудия артиллерийские(я не скачал ), то можно сделать им радиус поражения. Т.е. снаряд упал, если навык=1, значит, он убил всех, кто в радиусе 1 метр, если 2, значит, 2 метра и тд. Забыл написать жанр) Это TDS(TopDownShooter), т.е. управляем одним героем, вид сверху, собираем оружия, мочим врагов и т.д. Никаких снарядов и самолетов в игре нет), но есть радиус на котором ты становишься видимым для врагов и они идут в атаку, думаю можно привязать это к навыку ловкости Quote (ДаркЕльдар) Алсо,ты нас вставиш в титры как помошников? Тех кто здесь оффтопит - точно нет
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
morrrze | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 22:23 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| МИССИЯ*1 (на скриптах) Дорога. Ларёк с фастфудом. Пейзаж - типа мексиканского. Пустыня и кактусы. Машина подъезжает к ларьку с фаст-фудом. Из машины выходит ГГ и подходит к ларьку. Заказывает 2 чизбургера и кофе: - 2 чизбургера и кофе, пожалуйста. - Хорошо. Подождите немного. - Я и не спешу никуда. * диалоги сделать в виде комиксовых разговорных пузырей (чёрт, забыл как это по научному называется) - раширяющаяся стрелочка от говорящего, переходящая в закруглённый прямоугольник, в котором и пишется текст. Тескт должне выводиться побуквенно с небольшой задержкой (эффект пишущей машинки), но достаточно быстро - на весь текст примерно 1 сек * Пауза секунд на 5. ГГ может пройтись вдоль ларька - туда и обратно. В машине включается рация. * диалог по рации должен быть оформлен следующим образом: расширяющаяся стрелка от говорящего, рисунок рации, прямоугольное тёмное поле для текста, буквы - тёмнозелёного цвета. применить всё тот же эффект пишущей машинки. перед каждой репликой собеседника (не ГГ) - проиграть короткий звук переключения рации - пщщщ (пщщщ) - Джон! Джон, ответь! Мне нужна помощь, Джон! ГГ бежит к машине, но не садится в неё, а стоит рядом, разговаривая. - Слышу тебя, Боливар, что случилось? (пщщщ) - Джон, Джон, помоги. Я в Каньоне Свободы! - Боливар, слышу, Каньон Свободы. Что случилось? (пщщщ) - Генерал Барнаки! Он сошёл с ума... Джон, приезжай скорей! Помоги! Джон! - Уже выезжаю. Боливар, ты продержишься? (пщщщ) - ... - Боливар! (пщщщ) - ... (уже обычным диалоговым пузырём) - Чёрт! ГГ садится в машину, залихватски разворачивается через двойную сплошную и уезжает. (Диалоговый пузырь из ларька) - Сэр, возьмите заказ. (пауза 2 секунды) - Сэр?.. (затемнение экрана, переход к МИССИИ*2)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 22:37 | Сообщение # 36 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| О, похоже за меня сценарист нашёлся
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 01:35 | Сообщение # 37 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот сделал за вечер, если что нибудь понравиться - используй у себя PS. Формат PNG 8 бит , без маски.
Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 05 Января 2010, 01:37 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 07:58 | Сообщение # 38 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) Никаких снарядов и самолетов в игре нет), но есть радиус на котором ты становишься видимым для врагов и они идут в атаку, думаю можно привязать это к навыку ловкости а ты сделай использование механизмов. Это ж интереснее. Сел в самолет и давай шарашить
|
|
| |
ДаркЕльдар | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 11:37 | Сообщение # 39 |
Просящий
Сейчас нет на сайте
| Quote (morrrze) МИССИЯ*1 (на скриптах) Дорога. Ларёк с фастфудом. Пейзаж - типа мексиканского. Пустыня и кактусы. Машина подъезжает к ларьку с фаст-фудом. Из машины выходит ГГ и подходит к ларьку. Заказывает 2 чизбургера и кофе: - 2 чизбургера и кофе, пожалуйста. - Хорошо. Подождите немного. - Я и не спешу никуда. * диалоги сделать в виде комиксовых разговорных пузырей (чёрт, забыл как это по научному называется) - раширяющаяся стрелочка от говорящего, переходящая в закруглённый прямоугольник, в котором и пишется текст. Тескт должне выводиться побуквенно с небольшой задержкой (эффект пишущей машинки), но достаточно быстро - на весь текст примерно 1 сек * Пауза секунд на 5. ГГ может пройтись вдоль ларька - туда и обратно. В машине включается рация. * диалог по рации должен быть оформлен следующим образом: расширяющаяся стрелка от говорящего, рисунок рации, прямоугольное тёмное поле для текста, буквы - тёмнозелёного цвета. применить всё тот же эффект пишущей машинки. перед каждой репликой собеседника (не ГГ) - проиграть короткий звук переключения рации - пщщщ (пщщщ) - Джон! Джон, ответь! Мне нужна помощь, Джон! ГГ бежит к машине, но не садится в неё, а стоит рядом, разговаривая. - Слышу тебя, Боливар, что случилось? (пщщщ) - Джон, Джон, помоги. Я в Каньоне Свободы! - Боливар, слышу, Каньон Свободы. Что случилось? (пщщщ) - Генерал Барнаки! Он сошёл с ума... Джон, приезжай скорей! Помоги! Джон! - Уже выезжаю. Боливар, ты продержишься? (пщщщ) - ... - Боливар! (пщщщ) - ... (уже обычным диалоговым пузырём) - Чёрт! ГГ садится в машину, залихватски разворачивается через двойную сплошную и уезжает. (Диалоговый пузырь из ларька) - Сэр, возьмите заказ. (пауза 2 секунды) - Сэр?.. (затемнение экрана, переход к МИССИИ*2) Докажи @ обоснуй Что это хороший сценарий
Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
|
|
| |
morrrze | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 12:58 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ДаркЕльдар) Докажи @ обоснуй Что это хороший сценарий Эммм... Ну там используется уникальный звук "пщщщ". Это новое слово в геймдеве. Да, это круто! Кгхм. Не, ты и вправду думаешь, что я должен тебе что-то обосновать? В таком случае, обоснуй эту необходимость Или ты всё же хочешь сделать из этой короткой и милой стрелялки - Фоллаут, только круче? Или завернуть сюжет похлеще, чем в играх от СкверСофт? Мде ))
|
|
| |
|