[2D]In boxes
| |
WfalconW | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 01:00 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Otinagi, Спасибо! Надеюсь успеть поработать над звуком так, что бы показать всю пустоту вокруг и одиночество.
Доработана анимация движения гг Добавил медицинские блоки. Дорисовал немного лифтовые комнаты. Работаю над роботом-уборщиком. В метро используют подобные машины) Огромные мойки такие) У нас по этажам будет ходить такие. Посоритесь с компьютером и роботами - такая машина быстро поставит Вас на место.
Появилась идея добавить новую "расу" - крысы. Ввиду их живучести и частой причиной сбоя электроники - они будут врагами компьютера и его роботов. Убиваете крыс - получаете авторитет роботов, однако увеличиваете шанс встретиться с крысой-боссом.Добавлено (01.10.2013, 01:00) --------------------------------------------- Добавил отображение голода, жажды и желания спать. Из ящиков падает мясо, утоляющее голод. Исправлена серьезная ошибка перемещения по этажам. Исправлена неправильная генерация старта и выхода.
Из багов: Обнаружена одна неприятная ошибка работаю над её устранением. Скрин завтра с новыми апдейтами.
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
First | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 00:25 | Сообщение # 22 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Ух, пэинт конечно сила, на задница будет не человеческая у тебя от конкурентов
|
|
| |
nwsx | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 02:32 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ништяк игра, весь форум будет играть после релиза.
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
WfalconW | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 08:20 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Ух, пэинт конечно сила, на задница будет не человеческая у тебя от конкурентов Это фотошоп) В пеинте у меня больше времени б ушло. Они не конкуренты, а друзья =) Эта игра будет пытаться вылезать не графикой, а геймплеем, контентом, масштабностью и, конечно, сюжетом, хоть он тут и необязателен, но концовкой не обижу любителей проходить игры, если не увлекусь контентом, конечн))
Цитата (nwsx) ништяк игра, весь форум будет играть после релиза. Ну, ну! Мечты?!))) Это не тот жанр
Скрин последних наработок: Слева внизу добавил врезку с выпавшим мясом и водой.
Теперь из механики влияния на игрока осталось ввести время и выключение света на "ночь". После займусь оформлением мира вообще. Т.е. соберу генерацию всех систем, переходы между ними в полноценно и арену с обязательным боссом в проходимую игру.
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
GAME-MAKER-man | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 15:09 | Сообщение # 25 |
Мистер GAME-MAKER-man
Сейчас нет на сайте
| Жду релиза!
|
|
| |
WfalconW | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 22:05 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, Еще месяц ждать В Л.С. пришлю, как конкурс закончится.
Часы введены. (Ничего особенного, есть мысль о подложке под цифрами, но рисовать нет времени. Пока так будет.) Добавлено разнообразие создания роботов и коробок с малыми шансами в тех комнатах, в которых их не должно быть. Теперь в обычной комнате с вентиляцией может оказаться робот(Или даже два с крошечным шансом) или коробка. Сейчас работаю со светом и возможностью спать. И надо уже пару новых типов комнат добавить) А то так хочется увидеть что-то новое и яркое Добавлено (07.10.2013, 20:50) --------------------------------------------- Освещение комнат и коридоров. Оптимизированы по той же системе, что и комнаты. Рисуются только если игрок рядом. Однако на всякий случай делаю освещение опциональным.
Сейчас работаю над переключением дня на ночь и обратно. Добавлено (07.10.2013, 20:53) --------------------------------------------- p.s. Стены и фон будут светлее, при включении такого освещения. Добавлено (09.10.2013, 00:40) --------------------------------------------- Собрано базовое меню. Старт игры в спец локации, где генерируются всего две комнаты) Одинаковые всегда, но зато коридор разной длинны XD И как я писал ранее мы рождаемся, получаем несколько крестов. Сделан переход из системы в систему. Теперь карту можно действительно пройти, а не просто найти цифру -3, как раньше.
Из графики - никаких изменений, поэтому скрины считаю бессмысленными.
Следующий этап: обычные люди, инвентарь, оружие, анимация ГГ, смерть. Через этап: Финальный босс, системы с разным доступом, новые противники. Добавлено (13.10.2013, 21:58) --------------------------------------------- Дорисована анимация ГГ, это оказалось тяжелее для головы, чем казалось.
В системы теперь поселились дикие люди. Написан код атаки и правильная анимация. Сейчас не отличаются от игрока. В будущем - обычных людей планирую слегка изменить в лице и деталях. А дикие будут покрыты ранами и кровью, что бы сразу было видно - что эти ребята не станут шутить.
А так же провозился с алгоритмом генерации комнат и переписал выбор комнат под старт и выход на более надежные, в плане ошибок. Ранее был шанс, что эти важные могли заменить друг друга при первичном создании, и в результате делали карту без лифтов или выхода, а иногда и без старта. Теперь это все в прошлом. Сейчас все работает гладко и надежно) Из 8 тестов 8 успешных. На неделе смогу быть уверен точнее.
Теперь возвращаюсь к плану остается смерть и инвентарь. Добавлено (13.10.2013, 22:05) --------------------------------------------- Новый арт, вместо однотипных скринов)
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
beskor | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 11:00 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Круто! А туман войны будет? Просто, я так понимаю, сейчас везде видно что на полу в комнате сверху, да?
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
Бoян | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 12:34 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты ее чо, на денди делаешь? Половина форума графодрочеры, и твоя игра соснет, за одно и и ты вместе с ней!
"Все дрочат, а те, что говорят что не дрочат - дрочат больше всех!" P.S. Я не дрочу.
|
|
| |
WfalconW | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 00:12 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beskor ( ) Круто! А туман войны будет? Просто, я так понимаю, сейчас везде видно что на полу в комнате сверху, да? Да, у меня имелись мысли по подобию тумана войны, но тогда не было рабочего движка и представления о его реализации не формировались. На сегодняшний день - это реализуется очень легко и в финальном варианте обязательно будет. Однако сначала мне нужно поставить двери во всех комнатах) Они будут активировать видимость двух соседей коридор и комнату.
Цитата Бoян ( ) Ты ее чо, на денди делаешь? Половина форума графодрочеры, и твоя игра соснет, за одно и и ты вместе с ней! К чему необоснованные оскорбления? Она по определению не может соснуть, чувак. И как я могу соснуть, если я созидаю и развиваюсь, а не сру в чужих темах? Законченный проект - это огромная душевная ценность для меня. Конкурс - лишь мотивация. Так что ты херню какую-то написал не в тему с дабл акка, трус)))
Дальше по плану добавил оружие, о котором давно думал, привет из Castlevania: Так же набросал простую систему итемов и в коде уже присутствует инвентарь. Планирую сегодня его доработать, и возможно простую смерть сделаю.
И мне показалось, что карта в лабиринте - не последняя вещь и собрал прототип (Оранжевые кубики на экране). Рисуются только те комнаты, что посещались, естественно. Позже вместо кубиков - будут схематические комнаты с коридорами. И лифт выделенный как-то ярко. Вообщем пока еще сырая штука, есть еще над чем подумать.
Добавлено (17.10.2013, 19:03) --------------------------------------------- Смерть реализована; Добавлено немного новой графики; Новые предметы, выпадающие из коробок и монстров; С противников теперь имеется шанс выпадения крестов, независимо от шансов падения предмета. В итоге может упасть:ничего вообще, только деньги, только предмет или все и сразу))) Исправлены мелкие ошибки, о которых нет смысла писать. Вообщем пост скорее как долг написан.
Теперь занимаюсь комнатой босса и контентом, потому как организовывать новые системы ограниченного доступа, без графики - глупо. И девушек для сохранения, да! Надо их тоже уже добавить.
Добавлено (23.10.2013, 02:04) --------------------------------------------- Комната босса добавлена. Сам босс в процессе разработки. Настроено освещение комнаты босса. Создана отдельная генерация запрещенной системы, куда доступ возможен только после того, как у игрока появиться карта доступа. Доработана мини-карта. Теперь там отображается игрок, а типы служебных комнат выделены особыми цветами. Идет работа над проходимыми платформами, что бы разнообразить бои с боссом и возможно некоторые комнаты.
p.s. Скрины опять не прикрепляю. Чутка позже. Уверен, что текущие просто не вызовут никаких эмоций у тех, кто видел последние, а кто не видел - может посмотреть последние и ничего не потерять))) Плюс комнату босса я показывать не собираюсь ввиду спойлерности сия чуда)))
Добавлено (24.10.2013, 13:57) --------------------------------------------- Доработана комната босса. Собран прототип проходимых платформ. Ведется доработка босса, его алгоритма боя.
Товарищ, Боян! Второй раз повторяю, что Ваши оскорбления не имеют повода. Моя игра в нормальной готовности и с приятной графикой. Я просто не понимаю что Вы докопались до моего проекта. Из кода все уже закончено. Мне нужно будет добавить контента в графическом плане и сконфигурировать его. За день я могу от 10 типов комнат точно сделать. Впереди еще две недели.
Считаю Ваше мнение необъективным и бесполезным, поэтому попрошу больше не обращаться ко мне вообще.
Добавлено (29.10.2013, 20:28) --------------------------------------------- Стремительно приближается последний день разработки, а потому работа начала активно кипеть.
Весь прошлый план реализован.
Имеется босс локация. Босс в ней двигается по алгоритму. В комнате размещены проходимые платформы. Добавлены ячейки под оружие. нарисован автомат апгрейда оружий(Надеюсь успеть ввести) Разукрашен робот. Добавлены двери между комнатами. (Открываются как от игрока, так и от противников.) Исправлена сразу пачка багов, решение которых я вечно откладывал. Перерисована жилая локация. Исправлена генерация коробок в коридорах. Оптимизировано рисование системы. Чутка украшено меню. Исправлена вылет с ошибкой. (Пока не начал её решать не мог понять - где может генерация косячить) Оказалось все забавнее, чем кажется. Старт иногда генерировался в босс комнате и в результате не появлялся вход, и вместе с ним игрок. И тонна объектов "кричала" о недоступности игрока.)
Сейчас работаю над новым контентом и алгоритмом рисования вступительного ролика, а так же окончанием игры
Новый скрин. Тут большая часть новинок, вроде, попала) Добавлено (01.11.2013, 00:07) --------------------------------------------- Доработан инвентарь. Упростил управление с ним, на сколько возможно) Жмем вниз - подбираем предмет под ногами в одну из двух ячеек, а тот что лежит в ней - выкидывается. Вторая кнопка меняет местами ячейки. Добавлен новый вид противников - роботы уборщики) Огромная машина, которая медленно едет по всему этажу) Добавлен апгрейд оружия за кресты. Улучшено меню. Собирается движок вступительного ролика. Добавлено (06.11.2013, 00:12) --------------------------------------------- Игра отправлена, 10 минут назад.
За последние несколько дней - я почти не спал нормально, пытаясь довести всю игру до интересного геймплея. Вроде все что хотел успеть сделал. Жаль только, количество комнат - очень маленькое. Оказалось рисовать в пиксель арте даже тремя цветами 256 на 256 фон - это очень сложная и кропотливая работа. Добавлены две заставки, вступительная и финальная. Полностью доработан босс. С монстров выпадает карточка с доступом в более крупные системы, где можно найти босса. Добавлена сейв девушка, но сейчас не работает при обычном применении, нужно в прыжке активировать. Немного декораций. Пара комнат. Ой много всего эта неделя подарила проекту. Как закончится конкурс - кину в текущей версии. Устал очень... сейчас посижу на всякий пару часов, если вдруг что не так будет и спать... и завтра после работы спать...
Всем спасибо!
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 29 Октября 2013, 20:38 |
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 00:55 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата WfalconW ( ) Игра отправлена, 10 минут назад.
За последние несколько дней - я почти не спал нормально, пытаясь довести всю игру до интересного геймплея. Вроде все что хотел успеть сделал. Жаль только, количество комнат - очень маленькое. Оказалось рисовать в пиксель арте даже тремя цветами 256 на 256 фон - это очень сложная и кропотливая работа. Добавлены две заставки, вступительная и финальная. Полностью доработан босс. С монстров выпадает карточка с доступом в более крупные системы, где можно найти босса. Добавлена сейв девушка, но сейчас не работает при обычном применении, нужно в прыжке активировать. Немного декораций. Пара комнат. Ой много всего эта неделя подарила проекту. Как закончится конкурс - кину в текущей версии. Устал очень... сейчас посижу на всякий пару часов, если вдруг что не так будет и спать... и завтра после работы спать...
Всем спасибо! Очень хорошо постарался. Удачи!
|
|
| |
WfalconW | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 02:21 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, Жалко до отпуска не дотянули сроки разработки) Вот после выходных неделя разработок без мотивации... Возможно продолжу эту игру дорабатывать)))
Спасибо, за отзыв)
И еще я подумал, что возможно в игре плохо понятен смысл и что делать. Поэтому гайд в три строки: 1) Выбиваем карточку доступа "A" из роботов или диких людей. 2) Ищем дверь-выход. 3) Если карточка на руках - во всех системах после будет добавлятся комната с боссом.
Подбор предметов и взаимодействие с аппаратами (Заточка предметов, покупка еды, сохранение на девушке) выполняется СТРЕЛКОЙ ВНИЗ. (Она же позволяет использовать двери и подбирать предметы.)
И если версия игры не исправленная - для работы девушек - нажимать стрелку вниз нужно в полете.
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
Сообщение отредактировал WfalconW - Пятница, 08 Ноября 2013, 02:22 |
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 03:01 | Сообщение # 32 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Хорошая игра, зачетная графика, но геймдизайн немного подкачал)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
WfalconW | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 14:17 | Сообщение # 33 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу поблагодарить за поддержку всех кому игра понравилась, всех кто оценил игру в рейтинге: wanrltw2000,Anthem,NEBRх два раза,TLT,Regamer,Denisokdeeennn, а так же еще раз:TLT; За интересный конкурс, конкурсную тему и терпение.
Цитата Anthem ( ) Хорошая игра, зачетная графика, но геймдизайн немного подкачал) Спасибо, я уже работаю над доработкой некоторых мелочей и локализацией на английский. Про геймдизайн хотелось бы услышать более детальную информацию, что бы вывести в будущем игру в нужную сторону.
Из того, что меня лично не устраивало и что я хотел бы сделать:
Генерация карты будет значительно разнообразнее. -Часть комнат будут по горизонтали двойными или тройными; -Слева от лифта будут так же располагаться комнаты; -Лифтовых шахт сможет быть более 1ой, что приведет к большей свободе перемещения; -Масса новых комнат;
Живность. -Агрессивность роботов и диких людей в начале игре будет убрана; -Новая коалиция: крысы; -Плюс мирная фауна на заводах еды (Свиньи, Коровы, Курицы); -Возможность иметь мирные отношения с роботами и компьютерами; -Дикие люди будут мирными, если не их голод выше нормы;
Прочее. -Значительное расширение оружия; -Новые карты доступа, в системы, с опасными комнатами; -Клонирование одного предмета из инвентаря при сохранении; -Расширение инвентаря; -Новые аппараты в новых комнатах, такие как выращивание растений из семян, Объединение двух оружий, усиление оружия и др. -Музыка/Звуки
Ну и много других вещей. Большая часть из того, что описана - задумывалась в рамки конкурса, но не была реализована ввиду множества сложностей разработки.
Однако, я очень устал видеть текущий сеттинг. Скорее всего серьезно займусь всем этим после Нового года. Сейчас есть мысли доработать пару игр для фалко с прошлых конкурсов. Reflelight girl и Doomed star. А так же уже изучаю потихоньку юнити.
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
Сообщение отредактировал WfalconW - Понедельник, 11 Ноября 2013, 14:25 |
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 01:22 | Сообщение # 34 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата WfalconW ( ) Про геймдизайн хотелось бы услышать более детальную информацию, что бы вывести в будущем игру в нужную сторону. У игры большой потенциал, сложенный тремя составляющими: сеттингом, художественной частью и разработчиком) Но проходится за 10 минут (и это я округлил в большую сторону). Пока я читал тему, у меня сложилось впечатление, что надо будет уделять внимание множеству нюансов, но вспомнил я про это только на финальном ролике. Все эти детали как-то мало востребованы игрой. Нет смысла думать о голоде, жажде, использовать торговые автоматы, даже аптечки. План прохождения таков: Ни о чем другом игроку задумываться не обязательно. И это плохо. Т.к. главный принцип игр - это научить новому и дать опробовать на практике. У нас он состоит лишь из одного пункта: правильно рассчитать точку удара хлыстом-отхлестать 20 дикарей и 5 hi-end пылесосов. Ну и про лифт ты сам написал. Пока топать до него утомительно. Желательно, чтобы с каждой стороны было не больше 3-4х комнат
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Вторник, 12 Ноября 2013, 01:24 |
|
| |
WfalconW | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 22:25 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Отлично, вот такого плана сообщение уже несет для меня огромную информационную ценность человека, который не ослеплен двумя месяцами теста игры, как я))) 10 минут - это отлично для конкурсной игры. Я учитывал, что не все будут заморачиваться, плюс учитывая малое количество контента - это идеальное время, на которое я рассчитывал. В идеале игра проходится генерацией двух систем.
Большая часть функций действительно редко полезна. Голод и сон добавлялись, как замена временному таймеру, что бы человек чувствовал, что жизнь не вечна, однако и не паниковал всю игру. Со сном я не добрался до кроватей и засыпанием в коридорах. Идея заключалась в том, что в жилых комнатах сон безопасен. А в коридорах высока вероятность не проснуться.
Автоматы для заточки оружия, увы, мало полезны. Самое верное применение, когда совершенно не выпадает розовая цепь, но много крестов. Планировалось, что предметы будут разрушаться от количества применения, плюс при заточке был велик шанс разрушения. При первой 50%, при второй 85%. А так же вероятность выпадения желтой и розовой должны были выходить на крошечный уровень. (Это не реализовано, для большего разнообразия текущей версии.) Должны были быть еще магазины, в которых вещи с одной заточкой можно было купить. К концу срока разработки у меня была идея добавить мины, уверен что они очень не плохо вписались б.
Хлыст специально не превращался в подобии каслвании, что бы не превращаться в читерство. При тестах полного покрытия всей полосы хлыста - мне сказали, что это уже как чит-оружие, поэтому были убраны некоторые точки коллизии.
Да, с лифтами известная загвоздка. Одно из решений я уже описал. Во время разработки так же предполагалось добавить спаун дикарей или роботов из комнат лифта.
Думаю будет интересно прочитать, что мне хотелось в игру добавить личное жилище-комнату, котрую можно купить и в ней жить. Спать, есть и получать оздоровление значительно дешевле. Возможно даже установить какую-то мебель. А перемещаться к ней позволяли б комнаты выхода.
Приятно, что игру проходили до конца. Старался избегать хардкорности и всячески развлечь игрока по ходу) Возможно получилось не все, но это второй, действительно, доведенный до ума проект. Скорее всего серьезных доработок сейчас я совершать не буду. Однако одну-две комнаты, все же добавлю.
Anthem, еще раз спасибо за последний пост. Будем думать и работать над игрой.
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
|