[3D] White Tiger [FPS]
|
|
arlaid | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 14:10 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, а я могу писать супер сценарии =)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 14:15 | Сообщение # 22 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Neia, Скайп в личку, или напиши как лучше держать связь.
arlaid, Скайп в личку, или напиши как лучше держать связь.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Diksmos | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:46 | Сообщение # 23 |
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
| Вообщем хочу пожелать удачи... И в будущем (когда игра выйдет и будет иметь свою небольшую группу фанатов) хорошего коммерческого успеха)
Начну активную деятельность с Июня
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 23:18 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, мне нравится! А чувак на лого твоя работа?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 23:21 | Сообщение # 25 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, Нет автора подписал снизу в углу, я к сожалению не художник, а только хорошо владею фотошопом.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 00:04 | Сообщение # 26 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Нету дизайнера в проекте. Дизайн уровней ужасен. Просто вырвикопчик.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 15:21 | Сообщение # 27 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| First, Жизнь - боль, а я говеный дизайнер.Добавлено (22.10.2013, 15:21) --------------------------------------------- Буду периодически апать
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Бoян | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 18:01 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Едрид-Мадрид, какой графон! Аршавин особенно хорошо получился! Ах, увы не свой. Может тебе тогда не по отдельности, а сразу всю игру целиком скачать!?
"Все дрочат, а те, что говорят что не дрочат - дрочат больше всех!" P.S. Я не дрочу.
Сообщение отредактировал Бoян - Вторник, 22 Октября 2013, 21:46 |
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 20:49 | Сообщение # 29 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Ужасная текстура у ружья
Ниндзя
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:09 | Сообщение # 30 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, Не слепой.
Бoян, Я бы так и сделал.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 22 Октября 2013, 21:09 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:22 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой-то дикий троллинг со стороны Барбатоса. Зачем в шапке скрины из разных проектов?
Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 22 Октября 2013, 21:23 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:25 | Сообщение # 32 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Есть один из моего другого проекта, но я потерял надежду на его реализацию, так что пока весь контент я сместил в один проект.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:27 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, еще вопрос: почему не уделяешь внимания текстурам?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:32 | Сообщение # 34 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Много времени на них трачу, подтяну все под конец и под релиз. Когда мой уровень поднимается приходится все переделывать. Сам текстурирую на уровне, но больно много времени и нервов трачу, а хочу это делать на уровне зебры примерно как у тебя, и предельно быстро. Так что все будет, а вот зачем делать то что переделаешь? Вопрос риторический.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 22 Октября 2013, 21:33 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:35 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, меня всегда интересовало, почему ты с твоим уровнем не делаешь детализированные хай-поли и не запекаешь в последствии текстуры. Так ведь быстрее и проще. То же оружие. Сделал лоу-поли набросок для демки, тут же можно и хай-поли сделать, чтобы потом не возвращаться уже к старому - это сложно, должен сказать, и азарт уже не тот: доделывать уже то, что делал когда-то давно.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:46 | Сообщение # 36 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Я ленивый придурок. Нет, серьезно, у меня пол часа или чуть больше каждый ствол занял. Я делаю на скорость. Да и все у меня есть в хайполи, но мне дико лень запекать нормаль, не знаю чем ты это делаешь, но через макс у меня постоянно глюки и вылеты, через Xnormal тоже. Не знаю в чем дело. Видимо руки крюки, но в чем-то у меня проблема.
Цитата и азарт уже не тот: доделывать уже то, что делал когда-то давно.
Все стволы на скринах я сделал два года назад, просто накинул случайную текстуру и добавил руки. Мне приятней просто исправить за две минуты и знать, что это мое.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 22 Октября 2013, 21:47 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:49 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) не знаю чем ты это делаешь
Максом. Там, просто, свои ньюансы есть (с топологией лоуполи связанные).
|
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:22 | Сообщение # 38 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) - Отвратительная графика - Тупые враги и еще более тупые напарники. И не надейся, псевдосамокритика не спасет тебя от праведного гнева. Отвратительная графика.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:33 | Сообщение # 39 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Маркер, Я не надеялся.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |