Здраво всем форумчанам. Решил поделиться своей разработкой.
Название:SpaceEagle
Платформа: Android(проверялось на устройствах с OS версией 4+)
Жанр:Arcade
Дата начала разработки:23 июля 2013г.
Язык программирования: Action Script 3.0(чистый, без использования сторонних библиотек и фреймворков)
Среда разработки: Adobe Flash CC
Описание: В далеком будущем, в Солнечной системе построена арена для боев космических кораблей. Главный герой получает в наследство небольшой кораблик от своего деда, SpaceEagle. Наш протеже решает поднять денег на арене.
-игра планируется как n-ное количество уровней-сражений исключительно с боссами. (обычного расстрела треша на подступах к боссу не будет); -достаточный уровень хардкорности(казуальная аудитория, как основная, не рассмативается); -элементы RPG(после победы над очередным боссом, вы выбираете один из списка апгрейдов, основанных на способностях поверженного босса;
Задуманных фич много, буду вносить их сюда по мере разработки.
Скриншоты:
Описание механики работы игры и босса в демо(хардкорщики могут выяснить это в процессе):
Управление-
Буст на скорость стрельбы(длительность 5сек, кд 9сек)
Буст на активацию щита SpaceEagle(кд 15сек)
Бледные полоски над боссом и помощниками, аналогичные им по цвету, их щиты. Полоска более насышенного цвета, опять таки, аналогичного цвету босса или помощника-жизнь.
Первая фаза "Зарядка щитов!": Босс и 2 его помощника стоят на месте. Если атаковать босса, нанесенный ему урон будет поделен пополам и нанесен его помощникам. Если атаковать помощников, нанесенный им урон будет переносится на босса.
Вторая фаза "Найти и уночтожить!": Помощники босса начинают перемещаться. Босс остается на месте. В это время урон по помощникам увеличен вдвое. Урон по боссу уменьшен вдвое.
Третья фаза "Ну ты сам напросился!": Босс и его помощники перемещаются. В это время урон по боссу уменьшен втрое, по помощникам вдвое.
Deadsock[Codement], А какая должна быть реакция на игру в разработке? Касательно графики могу сказать, что в глаза сразу бросается нестыковка стилей, т.е. есть еще над чем работать. Геймплей оценивать желания нет, так как попросту не хочу ничего качать. Ты делаешь игру в flash cc - так сохрани свф-ку и загрузи куда-нибудь, чтобы можно было опробовать в браузере. Кстати, касательно браузеров - почему бы тебе не сделать сперва flash версию с Н уровнями, продать ее спонсору, а потом уже искать издателя для мобильной версии? Можно будет показать готовую игру издателю ("смотри какая крутая штука, веселый, долгий геймплей, бла-бла-бла, и пошла хорошо"). Ну а если издателя не найдешь - будут деньги с флеш версии (хоть какие-то) на пару ревью.
Нестыковка стилей из-за отсутствия художника) Может какой-нибудь арт-мастер попробует, понравится, и он решит присоединиться к разработке)
Добавлено (05.08.2013, 10:13) --------------------------------------------- В коде идет много обращений именно к мобильной платформе, поэтому просто эскпортировать swf-шку не получится) на Adobe AIR же разрабатывается, непосредственно под Android, поэтому чтобы поиграться в браузере нужно выпиливать все обращения к мобильной платформе, переделывать управление и т.д)
что то мне подсказывает, что проект схож по названию и 2д измерению на мой проект
Возможно, но это название и идейка была давненько в закромах головы, и только сейчас добралась до рук, так что, то, что это не плагиат, можешь быть 100% уверен!
Deadsock[Codement], людей с андроид устройствами не так много, к тому же чтобы поиграть нужно еще скачать, перекачать на устройство и установить, а это весьма трудоемкий процесс, поэтому людям в этом случаи просто лень. swf файл отличный выход: могут играть все + даже не надо ничего качать.
к тому же чтобы поиграть нужно еще скачать, перекачать на устройство и установить, а это весьма трудоемкий процесс, поэтому людям в этом случаи просто лень.
V1talik30, я если поражаюсь тебе, зачем писать о том , что ты не знаешь. почитай сколько устройств было продано : "За первое полугодие 2013 г. в России было продано около 17,3 млн сотовых телефонов и смартфонов" "Android охватывает 60% рынка в первом квартале 2013
Исследовательская фирма Canalys подсчитала, сколько «умных» устройств и в каких пропорциях было продано в первом квартале 2013 года. Согласно исследованию, Android занимает почти 60% рынка продаж, Apple 19.3%, а Microsoft — 18.1%. Столь высокая доля Microsoft связана с тем, что в исследовании подсчитывались продажи не только смартфонов и планшетов, но так же и ноутбуков, где Microsoft, безусловно, лидирует."
Это говорит о том , что android занимает лидирующее место и именно на андройд в первую очередь нужно разрабатывать игры
swf и ,что дальше ? будете продавать swf файл ? или ссылку на игру в браузере лол! единственно , что сможете сделать это проплата игры и бонусов в самой игре , но судя по вам это вам не позубам П.с. учитесь учитесь и учитесь V1talik30 официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Понедельник, 05 Августа 2013, 15:25