[3D] RedRock: Dead City - [FPS]
| |
Asteroid | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 20:06 | Сообщение # 41 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Что-та с освещением не то.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:05 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreenWolf) Было бы прикольно если бы это было похоже на систему Булетшторма
Над боевой системой пока активно думаем, как разнообразить.Добавлено (29.06.2013, 20:05) ---------------------------------------------
Цитата (Asteroid) Что-та с освещением не то.
Все нормально. Real-time освещение для смены для и ночи.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
Alastar | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:14 | Сообщение # 43 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Красивая графика, посмотрим, как геймплей себя выдаст.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:28 | Сообщение # 44 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Понравился левел дизайн, но графика не очень, стиль не выдержан. Рекомендуемые требования высоки для такой графики. Видно что уроки огасоды зря не пропадают, что ж удачи, жду скриншотов.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 11:41 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Видно что уроки огасоды зря не пропадают, что ж удачи, жду скриншотов.
Огасода не причем. UDN больше роли сыграл Добавлено (03.07.2013, 12:38) --------------------------------------------- Добавлено 2 скриншота игрового мира.
На них вы можете видеть окончательный вариант настройки графики и атмосферу игрового мира.
В конце июля игровые скриншоты. В августе трейлер геймплея. Добавлено (05.07.2013, 11:41) --------------------------------------------- Поддержи наш проект на Boomstarter и получи вознаграждение!
RedRock на Boomstarter
CodeBits Interactive.
|
|
| |
Alastar | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:04 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackFix) Поддержи наш проект на Boomstarter и получи вознаграждение!
RedRock на Boomstarter А не рановато ли? По-моему, надо бы хоть как-то показать свое умение делать игры, чтоб хотябы элементарно народ был.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:11 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) А не рановато ли? По-моему, надо бы хоть как-то показать свое умение делать игры, чтоб хотябы элементарно народ был.
Gameplay Overview 25.08.13 Люди работают над проектом.
На что требуются деньги - описано.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
Alastar | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:15 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackFix) Gameplay Overview 25.08.13 Люди работают над проектом. На что требуются деньги - описано.
Я не про это. Просто никто про ваш проект не знает и доверия к вам тоже почти нет, т.к народ еще не видел того, что вы сделали.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:18 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Я не про это. Просто никто про ваш проект не знает и доверия к вам тоже почти нет, т.к народ еще не видел того, что вы сделали.
Рекламная кампания стартует 15 июля.
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Пятница, 05 Июля 2013, 12:18 |
|
| |
innovation | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:19 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем глянул все со стороны и понял одно, у этого проекта есть будущие. Хотя все вроде выглядит много обещающе, есть пару минусов. Самый главный - это размытость, что раздражает глаза и портит весь процесс игры, поэтому многие и говорят, что графика оставляет желать лучшего. И второе - это левел дизайн, вроде все хорошо, но нету мелочей, а они играют очень большую роль в постапокалипсисе, например, птицы, или другие животные, места аварий(Пробитая машиной стена, а чуть дальше сама машина), разбитые окна или наоборот заколоченные и многое другое(Можно вечность перечислять). И если вам не сложно, то делайте разные окна, не по размерам, а по начинке. У вас через каждое второе окно рисунок повторяется, и это не много напрягает. А так желаю вам больших продаж после выхода и много идей для проекта.
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:21 | Сообщение # 51 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (innovation) Вообщем глянул все со стороны и понял одно, у этого проекта есть будущие. Хотя все вроде выглядит много обещающе, есть пару минусов. Самый главный - это размытость, что раздражает глаза и портит весь процесс игры, поэтому многие и говорят, что графика оставляет желать лучшего. И второе - это левел дизайн, вроде все хорошо, но нету мелочей, а они играют очень большую роль в постапокалипсисе, например, птицы, или другие животные, места аварий(Пробитая машиной стена, а чуть дальше сама машина), разбитые окна или наоборот заколоченные и многое другое(Можно вечность перечислять). И если вам не сложно, то делайте разные окна, не по размерам, а по начинке. У вас через каждое второе окно рисунок повторяется, и это не много напрягает. А так желаю вам больших продаж после выхода и много идей для проекта.
Благодарим вас за хорошие советы. Мы неприменно исправим данные недочеты Большая размытость режущая глаза уже исправлена. Сегодня обновлю скриншоты.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
innovation | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:25 | Сообщение # 52 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BlackFix, знаю что очень странный вопрос, но почему выбрали именно этот движок ?
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:28 | Сообщение # 53 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (innovation) BlackFix, знаю что очень странный вопрос, но почему выбрали именно этот движок ?
Потому что есть большие познания в нем. Все очень просто - не надо учить ничего нового. К тому же он технологически пока не совсем устарел.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
overmight | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 54 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пост-апокалипсис? Да ладно. Вот у меня на улице срань полная, вот там реальный пост-апокалипсис. А у тебя белизна БАТЛФИЛЬТР 3 какой-то, прям улицы чистые ппц. Отличное описание, про геймплей, сюжет, и прочее вообще понятно, ага. Вы здесь выставили топик чтобы показать графон? Соглашусь со SkyDigital, чёт не уверен что вы подобное осилите. Идите клонов птиц делайте. Да ещё и акция на Бумстартере.
Цитата (BlackFix) Рекламная кампания стартует 15 июля.
Што? А почему не прямо сейчас? Пиарится только на гцупе и вконтактике верх глупости. Почему бы вам не начать ещё с плейграунда, гамина, игромании и т.д. ПОЧЕМУ 15 ИЮЛЯ?!!! Ведь акцию на бумстартере начали то сегодня. Об игре сказать нечего, нихрена не понятно.
|
|
| |
innovation | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:44 | Сообщение # 55 |
участник
Сейчас нет на сайте
| overmight, вот скажи мне, что для тебя пост апокалипсис ? Для меня это разрушенные здания, солнца не видно из-за туч, а привело к всему это какая-то катастрофа: взрыв ядерной бомбы, биологическое оружие, революция наконец. Вот они и пытаются передать всю эту атмосферу, получается так себе, но они продолжают работу(Батлфилд тоже не с воздуха появился). А почему так поздно стартует PR - компания, так людям нужно что-то показать, чтобы привлечь их внимание, а просто идея никому не нужна, а вот идея с наработками(Контентом) может привлечь твой взгляд и найти новых спонсоров для проекта. Привлечь издателя, а он не много не мало еще пропиарит эту игру. Так что все они правильно делают.
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:52 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (overmight) Што? А почему не прямо сейчас? Пиарится только на гцупе и вконтактике верх глупости. Почему бы вам не начать ещё с плейграунда, гамина, игромании и т.д. ПОЧЕМУ 15 ИЮЛЯ?!!! Ведь акцию на бумстартере начали то сегодня. Об игре сказать нечего, нихрена не понятно.
Почему бы вам прежде чем судить о нашей политике, самим не предоставить что-то подобное - это раз. Во-вторых - хоть у нас есть деньги, их постоянно не хватает и поэтому все события компании происходят в такой разброс - поэтому и акция на boomstarter. В-третьих - лучше бы вы подождали хотя бы anouncement трейлера, не говоря уже о Gameplay Overview.Добавлено (05.07.2013, 14:52) ---------------------------------------------
Цитата (innovation) overmight, вот скажи мне, что для тебя пост апокалипсис ? Для меня это разрушенные здания, солнца не видно из-за туч, а привело к всему это какая-то катастрофа: взрыв ядерной бомбы, биологическое оружие, революция наконец. Вот они и пытаются передать всю эту атмосферу, получается так себе, но они продолжают работу(Батлфилд тоже не с воздуха появился). А почему так поздно стартует PR - компания, так людям нужно что-то показать, чтобы привлечь их внимание, а просто идея никому не нужна, а вот идея с наработками(Контентом) может привлечь твой взгляд и найти новых спонсоров для проекта. Привлечь издателя, а он не много не мало еще пропиарит эту игру. Так что все они правильно делают.
В настоящее время без наработок действительно сложно найти хорошего инвестора. Те инвесторы которые имеются сейчас - вкладывают не много из-за того что специализируются в других областях. Про пост-апокалипсис. Здесь нет помойки - потому что этот район города очень слабо задела война и в какой-то мере даже можно жить, однако военные не дают.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
overmight | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 57 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (innovation) вот скажи мне, что для тебя пост апокалипсис ? Для меня это разрушенные здания, солнца не видно из-за туч, а привело к всему это какая-то катастрофа: взрыв ядерной бомбы, биологическое оружие, революция Да Цитата (innovation) получается так себе Именно Цитата (BlackFix) Здесь нет помойки - потому что этот район города очень слабо задела война и в какой-то мере даже можно жить, однако военные не дают. Обвинения сняты
Цитата (BlackFix) Почему бы вам прежде чем судить о нашей политике, самим не предоставить что-то подобное - это раз. Аргумент в роде "Сперва добейся сам", да и нах создавать БОЛЬШОЙ РПГ ПРОЭКТ СО СВОБОДНЫМ МИРОМ при отсутствии денег, ведь потом не взлетит же ведь. Цитата (BlackFix) Во-вторых - хоть у нас есть деньги, их постоянно не хватает и поэтому все события компании происходят в такой разброс - поэтому и акция на boomstarter. Да, но нафига её делать если о ней некто не узнает? Цитата (BlackFix) В-третьих - лучше бы вы подождали хотя бы anouncement трейлера, не говоря уже о Gameplay Overview. А нормальное описание добавить слабо?
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 11:29 | Сообщение # 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (overmight) А нормальное описание добавить слабо?
Описание исправил.
Добавлено (06.07.2013, 18:04) --------------------------------------------- Цитата (overmight) Да, но нафига её делать если о ней некто не узнает?
Рекламная кампания стартует совсем скоро. Почему же вы полагаете что о ней никто не узнает?
Добавлено (06.07.2013, 18:05) --------------------------------------------- Обновил некоторые скриншоты с исправлением некоторых проблем.Добавлено (07.07.2013, 11:29) ---------------------------------------------
После затяжных технических работ мы наконец открываем официальный сайт компании. Там вы можете следить за новостями проекта.
Официальный сайт команды
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Суббота, 06 Июля 2013, 18:05 |
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 19:12 | Сообщение # 59 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, сбор средств на BoomStarter - пустая трата времени. Взгляните на проект Coma: Mortuary, который, будучи, честно говоря, куда более визуально привлекательным, едва собрал необходимую сумму, которая значительно меньше запрошенной вами.
Так что, лучше направьте свои усилия на создание акции на KickStarter, или хотя бы IndieGoGo - в любом случае, шансы на успех будут выше.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
GhostG | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:51 | Сообщение # 60 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А с лицензиям движка как вы ребята? Вы написали что движок Unreal Engine 3 вы что купили Движок? Или все таки хотите лицензировать UDK??
|
|
| |
|