Мультиплеерный хоррор [3D]
|
|
FroSTDS | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 18:08 | Сообщение # 41 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тень везде одинаковая. Одежда у людей довольно таки кривая. Заборы воткнуты необдуманно. Нужно еще поиграться с туманом. В целом не плохо, какая то атмосфера да есть Стоит еще поработать над этим. Удачи!
|
|
| |
idVORON | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:44 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Красиво
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:41 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, просто яркие цвета, по-моему, будут смотреться довольно глупо, а гамма-коррекции в бесплатной версии движка нет nwsx, я делаю сначала то, что считаю для себя наиболее сложным. Это будет звучать самонадеянно, но с кодом (на том уровне, котором он мне был нужен), проблем ещё ни разу не возникало. Цитата (nwsx) сильно мне напомнило вот эту "игру" http://vk.com/slendercity3d У меня модели все свои Цитата (wing13) Это возможно скрытая геометрия в моделях, в идеале модели для игр должны быть одним мешем с одной непрерывной поверхностью... То есть чтобы каждая грань касалась двух полигонов, так? Спасибо, не знал ) Цитата (wing13) так делать лучше всего или... ну... у меня купить Я в любом случае принципиально делаю графику и модели сам, но небольшое замечание - по-моему модели не очень хорошо соответствуют параметру цена/качество (про пушку за 25$ я даже говорить не буду ) Цитата (FroSTDS) Тень везде одинаковая В каком смысле?
Цитата (FroSTDS) Одежда у людей довольно таки кривая. Заборы воткнуты необдуманно. Нужно еще поиграться с туманом. В целом не плохо, какая то атмосфера да есть Стоит еще поработать над этим. Удачи! Спасибо )) А теперь по порядку ) Заборы пока просто стоят в ряд, так как локация не собиралась, а деревья я накидываю для примерного представления о финальной картинке ) Одежда - персонаж ещё не доделан, опять же, просто предварительно вставил в движок. А насчёт тумана - я немного подредактировал и теперь вблизи изображение более чёткое. Да и вообще изменил гамму части предметов. Быстро-накиданное это выглядит вот так (скрины с освещаемой и неосвещаемой сторон соответственно) Добавлено (22.10.2013, 00:16) --------------------------------------------- Начал понемногу собирать локацию. Представляю вам скриншоты заправки! На задний план не обращаем внимания - там ещё ничего не застроено Добавлено (24.10.2013, 15:41) --------------------------------------------- очередное обновление скриншотов! Добавил на землю снег, теперь стало ещё больше похоже на позднюю осень )
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 21:07 | Сообщение # 44 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Сглаживания бы
Ниндзя
|
|
| |
Pixelfox | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 21:20 | Сообщение # 45 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Освещения бы, да траву нормальную.
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 21:33 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, насчёт сглаживания уже писал на предыдущих страницах ) Цитата Pixelfox ( ) Освещения бы, да траву нормальную. Эм... А поподробнее? )
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 24 Октября 2013, 21:34 |
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 15:26 | Сообщение # 47 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| хорошее начало) а можете поделиться как сделали сетевую часть, на чем и общие принципы. если несложно в ЛС вот сюда https://vk.com/igorpets спасибо)
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:37 | Сообщение # 48 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| b_eat, напишу сюда ) Сетевая часть пока очень сырая, но основана на photon cloud. В общем-то, там пока только очень общие функции (перемещение и передача положения объектов по сети). Просто я сначала стараюсь реализовать графику, так как это для меня сложнее и отнимает гораздо больше времени, нежели программирование )
|
|
| |
kotofey | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 18:49 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проект жив- это радует Кстати, вопрос- откудова такая прэлестная модель персонажа- неужто всё сам с нуля? (текстуры вот особенно)
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 09 Ноября 2013, 18:50 |
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 19:23 | Сообщение # 50 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, спасибо за отзыв ) Сейчас у проекта графика стала ещё лучше, скоро выложу новые скрины уже с оружием ) Цитата kotofey ( ) Кстати, вопрос- откудова такая прэлестная модель персонажа- неужто всё сам с нуля? (текстуры вот особенно) Да, сам с нуля ) Текстуры - развёрстка из разных изображений: куртки, джинс, глаз, губ (кожа - просто однотонная заливка),
|
|
| |
GhostG | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 19:56 | Сообщение # 51 |
участник
Сейчас нет на сайте
| в ноутбуке делаешь??
Сообщение отредактировал GhostG - Суббота, 09 Ноября 2013, 20:19 |
|
| |
|
GhostG | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 03:03 | Сообщение # 53 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы все нормально но деревьев мало и маленькие, дорого слишком ровная надо было сделать чуть разрушенной нуу по атмосфер нее...)))
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:15 | Сообщение # 54 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GhostG, смысла делать сплошником кучу деревьев нет ) Но в местности на 6-ом и 9-ом скрине я всё таки деревьев добавил 1) Оптимизация 2) Алгоритм нахождения путей для ИИ врагов - выцеливать их и ждать пока что-то выглянит из-за деревьев как минимум будет бесить ) 3) Реалистичность. Там ведь не только лес, а несколько посёлков и, в основном, заросшие поля между ними. А они именно так и выглядят Дорогу потом буду декалями разрушать ) Да и асфальта там довольно мало - в основном просто по полю накатана
Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:16 |
|
| |