Пятница, 22 Ноября 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[3D] E-Space
SnakeRДата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:25 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего не глюк это) просто ангар нужно переделывать, особенно освещение, которое на низких настройках сейчас выглядит хреново. В скором времени ангар будет переделан и оптимизирован, будет и на минимуме хорошо выглядеть.

Добавлено (29.05.2013, 10:28)
---------------------------------------------
Итак, разработка кипит, обновления готовятся к выходу. Хотелось бы уточнить один момент. В топике нашу игру сравнивали с еве онлайн, сравнение не совсем правильное. В данный момент игра не ориентирована на полноценное ммо, проект, на который геймплейно похож наш -StarConflict , т.е. сессионные сражения, зашел на карту, перестрелял всех, получил опыт, деньги, и т.д. и т.п. В дальнейшем же, когда будет хорошая аудитория у проекта, можно будет говорить о клиентском приложении, ммо составляющих и подобных вещах.

Добавлено (29.05.2013, 23:56)
---------------------------------------------
Залито обновление:
- Изменена система получения званий, теперь расчет идет по формуле( возможно Ваше звание станет другим после этого обновления)
- Оповещение о получении нового звания, подсчет оставшихся очков до следующего звания в ангаре.
- Доработаны материалы кораблей(блики,текстуры)

Добавлено (31.05.2013, 09:35)
---------------------------------------------
Обновление:
- Более успешная попытка реализации продажи оборудования со склада(теперь функционирует без проблем, но все равно требует тестов.)
- добавлено дополнительное информационное окно в обслуживании корабля, показываюшее реальные характеристики корабля(допустим, скорость корабля с учетом его веса в виде "Скорость: D - M" где D - мощность двигателя,а М - масса.)

Добавлено (04.06.2013, 21:25)
---------------------------------------------
У нас кипит работа, грядет очередное обновление, новые баги фичи =)
А пока вот вам скриншот на затравочку.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
ARSSДата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:42 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
старайся продолжай проект
SnakeRДата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:30 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, дорогие игроки, нас 2000 человек! Растем, товарищи. А чем же прокармливать такую обширную семью, в 2000 человек? Ответ очень прост - скоро большое обновление, и мы уверены, вам оно действительно понравится!
-------------------
Следите за новостями, команда "ASG" желает вам больших успехов в космических битвах!

Добавлено (11.06.2013, 19:02)
---------------------------------------------
Приложение обновлено до версии 0.038!

В ангар поступают новые виды кораблей, теперь доступны модернезированные корпуса: P2, L1.S, PM1.S.

Так же в доке оборудования появилось новое дпоолнительное орудие: Электромагнитная установка EL-1.

И это еще не всё! Теперь корабли можно оборудовать дополнительными модулями, а точнее, он пока что один: миноукладчик

И ДАЖЕ НА ЭТОМ ЕЩЕ НЕ ВСЁ! smile

Теперь бои проходят параллельно в 3х пространствах:
- Пояс руды
- Сектор "A"
- Неизвестный крейсер

______________
Небольшие изменения/добавления:

-Во время боя теперь есть список игроков, которые вошли в комнату.
-Переработана логика ракеты/спецэффекты, теперь от ракеты можно увернуться, маневрируя.
- Слегка переработаны характеристики некоторых корпусов.

Добавлено (18.06.2013, 19:50)
---------------------------------------------
Добавлена возможность отключать двигатели во время полета на кнопку "Пробел".
После отключения, Ваш корабль летит "по энерции" и это дает возможность развернуться и дать сдачи тому, кто сел Вам на хвост..

Добавлено новое орудие: Z-1.

Z-1 - это первое плазменное орудие, в корне отличающееся от предыдущих основных орудий. Если раньше все пушки стреляли и попадали "мгновенно", то Z-1 выпускает снаряды, которые могут либо попасть по цели, либо нет Скорость снарядов 400м/с, так что шанс попадения довольно хорош.

Однако, тест данного вооружения проходил на ботах и нам неизвестно какие показатели будут у орудия с реальными противниками. За Вами тесты и отзывы об орудии!.

Команда ASG проводит конкурс, на лучший фан-арт игры E-Space.
-------------
Требования:
Работа может быть форматов видео, изображения, банера, флеш анимации. В работе запрещено оскорбление людей, и нарушение законов РФ.
Работы присылать в Обсуждение "Конкурс на лучший Фан-Арт"
Срок сдачи до 25 июня
-------------
Призы:
1 место: 500 тыс (CR) + Двигатель D4 (Ускорение х20, Скорость 2500)
2 место: 400 тыс (CR) + Двигатель D3 (Ускорение х14, Скорость 1800)
3 место: 300 тыс (CR) + Генератор G3 (Мощность 150)

Добавлено (19.06.2013, 08:41)
---------------------------------------------
Залито обновлеие:
- Закончена работа над орудием Z-1
- Добавлено орудие Z-2.

Добавлено (21.06.2013, 20:38)
---------------------------------------------
Приложение обновлено до версии 0.0415а.

- В доке оборудования появились дроиды.

Использование дроидов происходит на кнопку "3". Дроид восстанавливает некоторое кол-во прочности корпуса за определенное время, в зависимости от модели дроида.

- Добавлен еще один вид бота
- Боты теперь более сильные и прочные, за них дается больше опыта
- Поправлены мелкие баги.

Добавлено (21.06.2013, 22:30)
---------------------------------------------
Залито обновление 0.0418а.

- Реализована система прокачки навыков.

Теперь игрок получает очки "отваги" за каждое новое звание. Эти очки он может распределить на 3 различные ветки умений: Атака, Маневры, Техник.

Каждая ветка умений влияет на характеристики корабля и его оборудования.

Атака: + к мощности, дальности орудий
Маневры: + К маневренности корабля
Техник: + К скорости и мощности генератора.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг