| [3D] Exterios - FPS/Horror/Quest (демо) | 
|  | 
|  | 
| 
| Beatrate | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 13:06 | Сообщение # 22 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Irondust, какой-то интерфейс массивный, много места кушают старомодные рамочки. Изящней выглядят практически голые цифры и буквы, как здесь. 
 
 Kaan Drem Ov
 |  |  |  |  | 
| 
| Irondust | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 13:10 | Сообщение # 23 |  | участник Сейчас нет на сайте | Благодарю за критику, тоже думал сделать интерфейс покомпактней |  |  |  |  | 
| 
| mrResident | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:33 | Сообщение # 24 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | По скринам выглядит неплохо, на какой стадии сейчас проект? 
 Укроп головного мозга -  болезнь тяжелая,  но излечимая!
 |  |  |  |  | 
| 
| Irondust | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 16:47 | Сообщение # 25 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата (mrResident) По скринам выглядит неплохо, на какой стадии сейчас проект?Ещё даже альфы нет
 |  |  |  |  | 
| 
| mrResident | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 16:59 | Сообщение # 26 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ну судя по скринам, проект не простой, потому и времени требует немало, главное что бы не забросил на пол пути   
 Укроп головного мозга -  болезнь тяжелая,  но излечимая!
 |  |  |  |  | 
| 
| Ordan | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 02:38 | Сообщение # 27 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Патрона отображаются на стволе? прям как в деад спэйс) Отличная идея 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  | 
| 
| Irondust | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:27 | Сообщение # 28 |  | участник Сейчас нет на сайте | В общем сподобился записать первое видео: 
 К сожалению пока без звука, и всё ещё очень кривовато, но уже можно примерно понять как это всё будет функционировать. У интерфейса два режима - стрельба и инвентарь. В первом классический шутер, во втором - похоже на квесты с перетскиванием предметов и решением загадок. Как-то так.
 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:48 | Сообщение # 29 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Irondust, А разве хало 1 2 3 4 не начинался с капсулы, а квейк, а рейдж, а котор 2, а первый портал? Немножечко банально... или нет? Кстати это скайфай, а там каждая задница должна светиться пронзительным синим светом.
 Имхо конечно, но весело.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 14 Мая 2013, 16:50 |  |  |  |  | 
| 
| mrResident | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:53 | Сообщение # 30 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Видео выглядит впечатляющим   
 Укроп головного мозга -  болезнь тяжелая,  но излечимая!
 |  |  |  |  | 
| 
| Irondust | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:58 | Сообщение # 31 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата (Barbatos) А разве хало 1 2 3 4 не начинался с капсулы, а квейк, а рейдж, а котор 2, а первый портал? Немножечко банально... или нет? Кстати это скайфай, а там каждая задница должна светиться пронзительным синим светом.Штамп конечно, но надо же с чего-то начать
  Тем более я скорее ориентировался на систем шок второй, там тоже начиналось всё в капсуле |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 18:03 | Сообщение # 32 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Добавил тему в закладки, буду ждать.   
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  | 
| 
| SarCasm | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 22:06 | Сообщение # 33 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Выглядит хорошо, по-хоррорски. Проект нравится, удачи в разработке! 
 Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  |  |  |  | 
| 
| SkyDigital | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 22:32 | Сообщение # 34 |  |   GUIМастер Сейчас нет на сайте | Irondust, многие текстуры узнал на видео =) Но подобраны они круто. Знаешь, чем-то даже напоминает дед спейс. Молодец, отлично выходит =) 
 Skype: DarthSkyLord
 |  |  |  |  | 
| 
| Irondust | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 03:07 | Сообщение # 35 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата (SkyDigital) Irondust, многие текстуры узнал на видео =) Но подобраны они круто.Да, вначале знающим людям может резать глаз, так как я использовал паки с ассет стора и интернетов. Дальше этого будет поменьше
   
 Update 16.05:
 Новые скрины:
 
 
 
 Сообщение отредактировал Irondust - Четверг, 16 Мая 2013, 06:33 |  |  |  |  | 
| 
| Alastar | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 13:34 | Сообщение # 36 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Это все конечно круто, но есть ли какая-то задумка, изюминка? Или тупо гонять по локациям и крошить пришельцев? 
 Big Boobs (+18 only!)
 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 16:09 | Сообщение # 37 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Irondust, Старайся избегать перехода между hi-res и low-res текстурами, это сильно кидается в глаза. Я о переходе плит на полу.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Irondust | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 16:38 | Сообщение # 38 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата (Alastar) Это все конечно круто, но есть ли какая-то задумка, изюминка? Или тупо гонять по локациям и крошить пришельцев?Да, конечно, сюжет будет очень проработанный.
 
 
 Цитата (Barbatos) Старайся избегать перехода между hi-res и low-res текстурами, это сильно кидается в глаза. Я о переходе плит на полу.Да, тут надо что-нибудь придумать
 |  |  |  |  | 
| 
| @mirOK | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 23:12 | Сообщение # 39 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Очень даже хорошо, но мне кажется, что локациям в некоторых местах не помешало бы побольше объектов и деталей. |  |  |  |  | 
| 
| Irondust | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 04:55 | Сообщение # 40 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата (@mirOK) Очень даже хорошо, но мне кажется, что локациям в некоторых местах не помешало бы побольше объектов и деталей.Каким именно? И какие детали ты бы хотел увидеть?
 Кстати пользуясь случаем скажу что в течении пары недель уже будет первая играбельная демка.
 |  |  |  |  |