REFLECT - браузерная [2D] игра с нуля за 9 дней
|
|
exgrin | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 05:52 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: REFLECT Жанр: Action, arcade Дата начала работы: 15.12.12 15:00 МСК Дата релиза: Планируем закончить 23 декабря 2012
Движок: EaselJS Вид в игре: Сверху Похожие игры: Совсем похожего ничего быстро на ум не приходит, но ближе всех Crimsonland, Phobia II Язык программирования: JavaScript Платформа: Браузерная игра Исходный код игры: Open Source github
Описание: По задумке главным героем будет небольшой робот, которому придется воевать с волнами вражеских юнитов, но при этом в его арсенале не будет оружия. Геймплей заключается в отражении ударов недругов при помощи Щита. То есть, чтобы убить врага, необходимо отразить его выстрел и убить сволочь его же оружием. Юнитов-паразитов будет куча, они будут лезть со всех сторон, и задачей игрока станет не погибнуть и продержаться максимальное количество времени (а-ля Crimsonland). С каждой новой волной будет сложнее справляться, но в качестве небольших бонусов на карте будут появляться дополнительные power up средства, которые на короткий срок позволят получать преимущество. В принципе, нестандартная боевая модель и есть основная фишка данной авантюры.
Скриншоты: Т.к. игра прямо сейчас в разработке, то скриншот "геймплея" пока один. Обязательно будут добавляться новые по мере появления.
Цель: Выпустить полностью рабочую версию простой браузерной игры в СЖАТЫЕ сроки. Мы отказываемся от многих деталей, которые сделали бы игру более увлекательной и захватывающей, и делаем упор на простоту и работоспособность. При наличии времени мы также сделаем версии под Android и iOS, но, если честно, пока не знаем как
Фишка: Весь процесс создания игры можно наблюдать на онлайн видеотрансляциях
"Пощупать" текущую версию игры можно тут - http://hahaton.ru/reflect/
Хабратопик с деталями - http://habrahabr.ru/post/162673/
Мы не просим, но и не отказываемся от помощи в любом её проявлении: идея логотипа, его реализация, наброски врагов, советы по оптимизации кода, по улучшению структуры, рефакторингу и т.д.
UPD01_16.12.12_00:55 А вот и первые наброски! hahaton.ru/reflect/
UPD02_16.12.12_04:07 Готов каркас, управление персонажем (WASD) и щитом (мышь). Добавлена генерация фона игрового поля.
Сообщение отредактировал exgrin - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 06:18 |
|
| |
Demix | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 11:43 | Сообщение # 2 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь вы настроены серьезно. Удачи в проекте, все таки 9 дней не такой уж и большой срок.
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
arthur33 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 22:05 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| хах.. вот только что зашел посмотреть стрим, не думал.. но даже сейчас работа над игрой идет своим ходом. Молодцы.) Удачи в проекте.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 22:07 |
|
| |
exgrin | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 12:04 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы.
Стараемся, исследуем, пробуем, изучаем, ошибаемся, снова пробуем.
|
|
| |
KVinS | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:41 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы же хотели за выходные? А так да - молодцы.
Игра про лесных котов
|
|
| |
exgrin | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 02:05 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (KVinS) Вы же хотели за выходные? Выходные + режим лайт на буднях после работы + выходные. Итого 9 дней. В самом зародыше проекта думали за выходные, но взглянули более реалистично и решили так
|
|
| |