Пятница, 29 Ноября 2024, 05:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Joseph Run (открытая Beta)
MusNikДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название: Joseph Run
Версия: 0.1.1.5 / 0.0.7.5
Жанр: Бесконечная аркада
API: GameMaker 8.1 (Ранее - Game Maker 8.0, в будущем - GameMaker: Studio)
Дата начала разработки: 30 октября 2011
Предположительная дата выхода: Первый квартал 2013
Авторы: KeeVee Games (MusNik и Neo, при поддержке Aristokrat952 и JackStereo)

Описание:
Его зовут Джозеф. Неутомимый авантюрист и бесконечный искатель приключений. Задание "сверху" заставило его украсть из храма бога Шивы древнюю реликвию, от которой ожили духи, защищающие её. Они пришли за ним, чтобы вернуть себе принадлежавшее и навсегда покончить с нашим другом. Отправляйтесь в первое путешествие с Джозефом, который должен вернуть реликвию на место, ценой собственной жизни...

Игра представляет из себя бесконечную бегалку на очки, с ачивками и бонусами. Игроку следует перепрыгивать или проскальзывать препятствия, собирать монтеки, которые прибавляют очки. Они также прибавляются в процессе всей игры. Всего в игре три локации, которые циклично повторяются (При прохождении их в первый раз, открывается режим "Босс") На протяжении игры скорость персонажа увеличивается. Иногда удаётся собрать алмаз, который добавляет 1000 очков и уменьшает скорость.

Особенности / Фичи:

  • Красочная графика
  • Онлайн таблица рекордов (Ссылки: основная, Coin Mania, Slime Killer, Cocoon, Safari)
  • Достижения
  • Мини-игры
  • Разнообразные бонусы, враги и босс
  • Сказочная атмосфера
  • Три локации + секретная






Список изменений:


Скриншоты:


Видео: Скоро...

Скачать: RAR 13,4 МБ

Управление:

  • Стрелка вверх - прыжок
  • Стрелка вниз - подкат
  • Enter - пауза (только в основной игре и боссе)
  • Esc - выход из игры
  • В меню требуется мышка. Подробнее об управлении в игре и мини играх описано в самой игре.

  • Тестовые функции разработчика: Z - переход на комнату вперёд, X - назад, C - перезапуск комнаты, W,S - изменение скорости комнаты, Space - показ переменных.


P.S. Если игра получит положительные отзывы, подавшись моде, я обещаю открыть блог разработки на ненавистном "Вконтакте" sm_milo В будущих версиях, помимо всего, будут добавлены новые звуки и музыка. Игра пока ещё сырая и требует доработок и вашей помощи:
Как можно помочь проекту:



Добавлено (07.10.2012, 22:45)
---------------------------------------------
И пару слов об игре:

Изначально игра планировалась для Фалко, но за время разработки переросла в нечто большее. Вдохновлялся я аркадами от 2xD и инди-играми Canabalt и Jetpack Joyride (бо'льшее влияние оказал последний).
Игра несколько раз забрасывалась, закрывалась, перерождалась как феникс и т.п. Кстати, не дал умереть проекту (за что ему большая благодарность) мой давний товарищ, который однажды, как бы невзначай (именно в процессе одного из долгих "забрасываний") спросил, есть ли у меня инди-проект, который я "безумно люблю", именно тогда я понял, что "люблю" именно Joseph Run.
Будущее проекта сейчас зависит от успешности Бета-теста. При самом удачном раскладе планируется переиздание игры на Gme Maker: Studio для Android и Steam Greenlight, с добавлением плюшек нового API, в особенности замены унылой GMH онлайн таблицы рекордов, на создание уникального аккаунта и/или привязка Facebook.
На счёт текущей версии: в игре отсутсвует несколько плюшек, а также маленькое кол-во звуков и музыки, из-за цены данных ресурсов и отсутствия дохода от игры. Да, присутсвует такой финансовый замкнутый круг. Но над sfx и музыкой работа ведётся. Любая помощь приветствуется (подробнее в шапке, в пункте "Как помочь"). Графику сейчас менять не собираюсь, но планирую. Вообщем недароботки в игре есть, но, как говорится: "играть можно" :3
Вообщем, всем удачи, на этом пока всё.


Сообщение отредактировал MusNik - Понедельник, 08 Октября 2012, 23:49
КомиссарДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 00:36 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забавно.
Плохо, что он бежит равномерно, с одинаковой скоростью. Ему бы дать возможность ускоряться и замедляться, меняя своё положение по горизонтали, а то некоторых врагов бывает невозможно обойти.


MusNikДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:48 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Это вроде как фишка - что он с места не сдвигается. А враги вроде все проскальзываются/перепрыгиваются
EvilTДата: Вторник, 09 Октября 2012, 12:39 | Сообщение # 4
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
MusNik, понравилось только это

графика в игре не оч.
геймплей не оч.

зато масштаб,оформление темы и запал. радуют=З


AlcatrazДата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:53 | Сообщение # 5
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Лол's.. игра отличная, ибо у вас всех губа раскаталась + это ещё не релиз.

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
КомиссарДата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:32 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MusNik)
А враги вроде все проскальзываются/перепрыгиваются

Увы, нет. Бывает, что когда подбегаешь к неприятелю, он как раз оказывается посередине между верхней и нижней точкой своей траектории подпрыгивания.


MusNikДата: Вторник, 09 Октября 2012, 19:09 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за отзывы, и хорошие и не очень smile

EvilT, графика перед финальным релизом вполне может поменяться.

Alcatraz, happy

Комиссар, я так понимаю, Вы про слизняка и колючку имеете ввиду? Ну да, их бывает довольно сложно обойти, приходится прыгать заранее. Возможно исправлю их поведение.


Сообщение отредактировал MusNik - Вторник, 09 Октября 2012, 19:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг