[3D] Flying Fortress
| |
Robinzon787 | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 21:32 | Сообщение # 61 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Единственная игра за развитием которой я слежу.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Alpaca | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:07 | Сообщение # 62 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, какая графика? Я занимаюсь технической частью, а это так... чтобы не кубики бегали) Графика дело времени, программная часть, дело мозга)
Добавлено (12.10.2012, 23:44) --------------------------------------------- Изменения за сегодня: Улучшена Система теней. Если ранее теневой потолок (расчет размера и дальности просчета теней) для всего мира был один и на одном острове, который находиться скажем у воды было все ок, то на острове, который парит в воздухе тени были угловатыми и не красивыми, то теперь для каждого острова свой теневой потолок. Получается своеобразный просчет расстояния за земли и на основе этого выбор подходящих теней.
Добавлено (13.10.2012, 19:35) --------------------------------------------- Сегодня была проведена большая работа с собиранием лута и улучшением ИИ феодала: 1. Теперь Феодал спасется бегством (или точнее Улетучиванием) ,если его корабль существенно подбит) 2. Также Феодал не просто так летает и убивает монстров по округе, а собирает с них ресурсы и доставляет к себе в замок. 3. Если игрок уничтожает корабль феодала, он получает ровно столько ресурсов,сколько на тот момент имел феодал. (пока только еда) (1% получить двойную добычу - из бага в фичу ) 4. Феодал больше не упирается носом в монстра который резко попал в его поле зрение. (респаун)
Также была начата работа над анимацией и продолжаю улучшать СТ
Добавлено (16.10.2012, 11:47) --------------------------------------------- Создается ИИ пиратов Как вы считаете, должны ли пираты нападать на игрока без агрессии со стороны игрока? (тафтология какая-то)
Вообще пираты в игре созданы для того чтобы грабить торговые судна.
Еще вопросик: Как вы думаете, стоит ли делать закупку ядер? То есть ,чтобы они были не бесконечные)
Добавлено (17.10.2012, 17:16) --------------------------------------------- Ура. Настало то время ,которого я так ждал, нет не ЗАТ) Разработка улучшений для корабля) Итак вот ,для начала, первый концепт.
еще будут такие характеристики, как дальность стрельбы, кол-во патронов, ну ,а потом и числовые значения вместо средне,много и т.д.)
если есть ошибки в текстах, исправление в комментах не требуется. Пишу для себя.
коннцепт: Добавлено (17.10.2012, 22:24) --------------------------------------------- все пора спать...уже в глазах все мутнеет...
Скриншотик окна улучшений и добавлений оборудования на корабль. постараюсь сделать интерфейс интуитивно понятным. Добавлено (20.10.2012, 23:07) --------------------------------------------- Наконец сделал некое подобие прокачки своего корабля путем улучшения его оборудования. Также полностью переделана физика полета ядер, перезарядки орудий и много чего еще о чем скажу позже.
Сообщение отредактировал Alpaca - Среда, 17 Октября 2012, 17:20 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:26 | Сообщение # 63 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alpaca, что-то ни кто не комментирует твои труды, что же пойду против системы.
Так ядра делай конечными, и что-бы было много видов, там горящие, взрывающиеся, утяжеленные(меньше дистанция полета, больше урон)
Концепт хороший, только пушек больше надо.
|
|
| |
doxl | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:41 | Сообщение # 64 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alpaca, сделай в стиле ( мультфильма Планета сокровищ) + спец эффекты. Будет хит.
Нажимай.
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 00:10 | Сообщение # 65 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| doxl, ахаха, планета скарбов, это по польски как-то. Кстати по украински тоже Скарб - сокровище
|
|
| |
Alpaca | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:51 | Сообщение # 66 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я уже думал не проснуться....) В планах есть многое на счет ядер, главное сейчас - это реализовать след от летящих ядер. Естественно пушек будет навалом, сейчас создам основу - штук 6-7 ,а дальше буду реализовывать пушки пользователей (уже есть заявки) Насчет стиля, по картинке вижу лишь то ,что корабль летит в стратосфере, что не подходит по моей задумке.
Нужен модельер и аниматор персонажей (монстров в основном).Добавлено (21.10.2012, 14:15) --------------------------------------------- новый моб в процессе. это как-бы дракончик знаю больше похож на летающую свинью, но это мне нравится Добавлено (21.10.2012, 14:32) --------------------------------------------- экспериментирую с крыльями. Добавлено (21.10.2012, 14:51) --------------------------------------------- моделька близится к завершению, скоро начнется самое трудное - текстуринг)
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 67 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alpaca, да там суть не в стратосфере, они там вообще в открытом космосе летают) А в стилистике кораблей) Очень классно сделано)Советую посмотреть вдохновиться)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| | |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:24 | Сообщение # 69 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alpaca, сколько полигонов в общем у лоу-поли версии?
Это он в натуре будет таким здоровым или это прикол?Добавлено (21.10.2012, 17:24) --------------------------------------------- Кстати придумай визуальную катомизацию кораблика, так будет веселей
|
|
| |
Alpaca | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 21:12 | Сообщение # 70 |
участник
Сейчас нет на сайте
| С форума http://blender3d.org.ua (тема - http://blender3d.org.ua/forum/game/364.html) Можно будет купить либо целый корабль либо собрать по частям. Корпус - основа. Ее параметры это прочность, вес и вместимость (кол-во слотов для оборудования и их размер).
Добавлено (21.10.2012, 18:23) --------------------------------------------- насчет размеров свинки я как раз и думаю пока)
Добавлено (21.10.2012, 20:03) --------------------------------------------- Quote сколько полигонов в общем у лоу-поли версии? 690
Добавлено (22.10.2012, 18:48) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=hznxgfqORk0&feature=plcp коротенькое видео, в ужасном качестве, показывающее нового моба,орудие...
Добавлено (23.10.2012, 21:46) --------------------------------------------- Сделал Систему заданий и сам первый квест. Пока особо с интерфейсом не заморачивался. завтра запишу видео наверное.
Добавлено (26.10.2012, 21:12) --------------------------------------------- Города Желтой империи (пока названия нет) располагаются в пустынных районах Калеора. Из-за этого им приходится прятаться в специальных замках-ульях.
Пока местность взята от Империи Синих, сриншот прямо из окна blender, поэтому без сглаживания и т.д.)
Сообщение отредактировал Alpaca - Пятница, 26 Октября 2012, 21:17 |
|
| |
yanMedia | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 23:16 | Сообщение # 71 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alpaca, Каие-то стремные камни с окнами. Было бы круто еслиб города были в стиле стимпанк или что-нить в таком духе.
|
|
| |
Alpaca | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 02:13 | Сообщение # 72 |
участник
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, я просто пробую разные варианты ,что приходят в голову), опишите более подробно какими вы их видите.) Я сейчас решил пока оставить программную часть (достаточно много уже реализовал) и заняться графикой.) Затем оптимизировать,подготовить к тестированию и опа - ЗАТ (знаю обещал в начале октября))
Добавлено (27.10.2012, 00:10) --------------------------------------------- ушел моделировать,рисовать что-то более сложное)
Добавлено (27.10.2012, 01:09) --------------------------------------------- в процессе...
Добавлено (27.10.2012, 02:13) --------------------------------------------- Идем дальше... Решил углубиться больше в тематику стимпанка и взять более высокий уровень развития мира Калеор.
P.S. - ушел спать)
Сообщение отредактировал Alpaca - Суббота, 27 Октября 2012, 19:28 |
|
| |
yanMedia | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 04:39 | Сообщение # 73 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alpaca, Вот теперь отлично! Мне нравится) Продолжай в том же духе Добавлено (27.10.2012, 04:39) --------------------------------------------- Я б еще сделал рядом с городом ангар большой, чтоб отдельно было
|
|
| |
Alpaca | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:27 | Сообщение # 74 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не плохая идея, а город будет недоступен (закрыт маг.полем) пока не спрыгнешь с корабля - оптимизация) Добавлено (27.10.2012, 15:17) --------------------------------------------- далее... Добавлено (27.10.2012, 19:27) --------------------------------------------- детализируем
|
|
| |
yanMedia | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:48 | Сообщение # 75 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alpaca, Отлично!
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 22:31 | Сообщение # 76 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alpaca) Жанр игры: RPG, Песочница, Strategy На каком движке/конструкторе: blender 3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какой Язык Пр. используется в игре: Python Для какой платформы: Windows API: OpenGL На данный момент игра распространяется бесплатно. Лучше не смешивай все в одну кучу. RPG, стратегия и песочница на раз как то не всегда дают результаты. Блендер я не изучал, но вижу по скринам что достойно внимания: либо вы либо блендер. 3Д пространство - хороший выбор. От третьего лица и стратегия... Немного кисло. удачи удачи. Платформу упустим... API нормальное. Надеюсь что бесплатно ненадолго В общем удачи
|
|
| |
Alpaca | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:44 | Сообщение # 77 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Как раз одна из главных фишек игры заключается именно в стратегии от третьего лица. Именно не прямое управление своим войском (флотом) ,а специальными командами вроде нападать,стоять,следовать...
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 10:52 | Сообщение # 78 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Очень понравился проект, поклонник такого жанра. Буду пристально следить. p.s. почему то не могу зайти на сайт
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Alpaca | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:34 | Сообщение # 79 |
участник
Сейчас нет на сайте
| сейчас решается вопрос делать ли перемещение игрока непосредственно по городу (как сделано сейчас) или же сделать просто выпадающее меню с возможностью выбрать ,что вы хотите купить еду,снаряжение или поговорить с кем-то. На геймплей это не повлияет особо, а время можно больше потратить на другую часть игры.
Добавлено (30.10.2012, 23:34) --------------------------------------------- Вскоре отберу случайном образом 30% человек из всех кто послал заявку. Как только пофиксим баги сделаю игру доступной всем кто послал заявку. Если кто-то желает попробовать уже на сырой стадии - пишите.
Сайт вроде работает - ссылка
Сообщение отредактировал Alpaca - Вторник, 30 Октября 2012, 23:40 |
|
| |
Elbrain | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:41 | Сообщение # 80 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alpaca) Грабьте и захватывайте торговые судна,города,деревни. а где корованы? Проект выглядит добротно, удачной монетезации.
Сообщение отредактировал Elbrain - Вторник, 30 Октября 2012, 23:45 |
|
| |
|