Вторник, 26 Ноября 2024, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] Two Sides [Мультиплеерный экшен]
Marilyn_MansonДата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Мультиплеерный экшен с примесью MOBA.
Движок: Unity3D.
Пространство: 3D.
Вид в игре: От первого лица.
Язык программирования: C#, JavaScript.
Платформа: PC.
Описание:
Основная игровая механика: Игроки делятся на две команды. Первая часть игры длится 10 минут. На территории случайным образом распределяются деревья и камни. Территория разделяется на две части - на каждую команду. Игроки добывают ресурсы (камень и дерево) и размещают здания, строят стены (блоками, как в майнкрафте). Когда проходит 10 минут стена, разделяющая территорию, исчезает и игроки начинают сражаться. Конечная цель - уничтожить главное здание противника и не допустить разрушение своего.
Здания:
Башня (30 камня, 20 дерева). Атакует любых противников в радиусе 20f.
Катапульта (50 камня, 20 дерева). Кидает шар в случайное место на вражеской территории и уничтожает около себя блоки стены.
Казарма (40 камня, 30 дерева). Раз в три минуты выпускает бота, который бежит уничтожать вражеское главное здание.
Кузница (50 камня, 50 дерева). Только после исчезания стены и начала боя в ней можно улучшить характеристики персонажа.
Скриншоты:


Сообщение отредактировал Marilyn_Manson - Четверг, 23 Августа 2012, 23:13
NESIGДата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:30 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
ДАже не знаю,ты уверен что получиться? smile wacko
Marilyn_MansonДата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:32 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NESIG)
ДАже не знаю,ты уверен что получиться?

Пойдем от противного - почему может не получиться? Единственная причина - мне надоест, хотя вряд ли.
Рабочую версию, думаю, выложу в ближайшую неделю или две.
NESIGДата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:34 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Marilyn_Manson, реализация строительства да ещё и онлайн wacko wacko wacko
TiamatДата: Пятница, 24 Августа 2012, 01:52 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Редкий случай когда лук и стрелы в игре выглядят реально острыми и опасными, даже не знаю почему, вроде и моделька без текстур, а поди ж ты... А по самой игре пока сказать мало что можно, удачи.
ReSeRДата: Пятница, 24 Августа 2012, 01:59 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задумка манящая. smile
Но по скриншотам пока не чего удивительного) Как я понял только сделано реализация сервера и клиента?


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ZiderldДата: Пятница, 24 Августа 2012, 03:38 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а 10 минут не много ли для первого этапа?

Мой игроблог
ScripTeam
Push the ball! (Arcade)
Marilyn_MansonДата: Пятница, 24 Августа 2012, 09:28 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
Как я понял только сделано реализация сервера и клиента?

Помимо этого:
- Стрельба из лука (нужно зажимать лкм, чтобы стрела полетела как можно дальше). Попадания по целям пока что не просчитаны.
- Башни. Их можно поставить в любом месте и они начинают атаковать врагов, находящихся в определенном радиусе.
- Рандомное размещение деревьев и камня на карте и собственно их добыча.
- Размещение игроком кубов, из которых и будут строиться стены и, при желании, другие сооружения.

Чтобы всё нормально получилось, работы ещё много нужно проделать, это да.
ReSeRДата: Пятница, 24 Августа 2012, 15:21 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marilyn_Manson, я уже жду эту игрушку)
Напоминает детство) Когда сначала лепили крепости, а потом хреначились снежками)


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг