Суббота, 23 Ноября 2024, 10:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
RunCube
BasselДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:38 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
исходник в сети валяется

cry ясно... не знал
SteelixДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:43 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
*Новая версия* - 3.0 Alpha
Changes :

Скачать :
http://rghost.ru/38710865


RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1
Результаты теста Что я знаю о мануле
Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец!
Пройти этот тест
BasselДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Steelix, а WASD управление сделал? smile
SteelixДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:03 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
а WASD управление сделал?

Нет sad
Там просто замутный код(есть выше в сообщениях)сижу думаю,просто когда "тупо" меняешь назначение на WAD,то он медленный становится,к версии BETA будет готово надеюсь


RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1
Результаты теста Что я знаю о мануле
Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец!
Пройти этот тест


Сообщение отредактировал Steelix - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:03
BasselДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:08 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Steelix)
к версии BETA будет готово надеюсь

Ладно, буду ждать бету smile
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:16 | Сообщение # 46
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Steelix)
*Новая версия* - 3.0 Alpha
Changes :

-1 | Новые уровни с сбалансированной сложностью
-2 | Новый спрайт врагов
-3 | Новая версия


Не понял 3 пункт, зачем он, если уже написано?
SteelixДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:18 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pr0grammer)
Не понял 3 пункт, зачем он, если уже написано?

Просто написал,что бы увеличить размер лога,как то внушительней смотреться будет)


RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1
Результаты теста Что я знаю о мануле
Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец!
Пройти этот тест
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:23 | Сообщение # 48
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Первый лвл сложнее чем второй и третий, жесть)
SteelixДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:28 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pr0grammer)
Первый лвл сложнее чем второй и третий, жесть)

1 лвл,сложный ?
Не не слышал,по мне так 3 сложнее)


RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1
Результаты теста Что я знаю о мануле
Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец!
Пройти этот тест
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 50
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Я третий с первого раза прошол, а первый минут 10 проходил)
SteelixДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:33 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pr0grammer)
Я третий с первого раза прошол, а первый минут 10 проходил)

smile
Ну это же токо Alpha версия,уровни 1 сложный,2 нет
Жди Beta )
Кстате,я 1 с первого раза прохожу а 3 5-10)


RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1
Результаты теста Что я знаю о мануле
Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец!
Пройти этот тест
SerenityДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:41 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Steelix, слишком большая инерция( Если ГГ ледяной, тогда я пойму, но если нет, то извени. Но играть всё равно с такой инерцией тяжко.
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:44 | Сообщение # 53
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Steelix, слишком большая инерция( Если ГГ ледяной, тогда я пойму, но если нет, то извени. Но играть всё равно с такой инерцией тяжко.


Ты читал подпись темы - там написано "Хардкор"
SerenityДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:46 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pr0grammer)
Ты читал подпись темы - там написано "Хардкор"

И в хардкоре можно сделать нормальное управление
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:48 | Сообщение # 55
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
И в хардкоре можно сделать нормальное управление


Оно сдесь нормальное, если его убрать, то уже будет все слишком легким
SerenityДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:51 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pr0grammer)
Оно сдесь нормальное, если его убрать, то уже будет все слишком легким

Сложность вся должна быть не в управлении, а в уровнях, причём уровни должны идти от лёгких к сложным, это надо понимать
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:53 | Сообщение # 57
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Сложность вся должна быть не в управлении, а в уровнях, причём уровни должны идти от лёгких к сложным, это надо понимать


То, что ты написал:
Code
уровни должны идти от лёгких к сложным
Ты прав, в этой игре этого не хватает, но то, что сложность не в управлении - я не согласен, управление должно быть то же в какой то степени сложным, в этой игре оно как раз.


Сообщение отредактировал pr0grammer - Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:53
SerenityДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:57 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Короче я потестил, совет - убрать инерцию, или убавить до минимума. А там уж хочет этого автор или не хочет, решать ему. Если он это сделает - в эту игру поиграет больше людей .
pr0grammerДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:00 | Сообщение # 59
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote
Короче я потестил, совет - убрать инерцию, или убавить до минимума. А там уж хочет этого автор или не хочет, решать ему. Если он это сделает - в эту игру поиграет больше людей .


Ты хочешь, что бы эта игра превратилась в обычные кубики, которые всем уже надоели?
SerenityДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:04 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pr0grammer)
Ты хочешь, что бы эта игра превратилась в обычные кубики, которые всем уже надоели?

Я хочу, чтобы в эту игру могли играть все, а не только автор.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг