RunCube
|
|
Bassel | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:38 | Сообщение # 41 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) исходник в сети валяется ясно... не знал
|
|
| |
Steelix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:43 | Сообщение # 42 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| *Новая версия* - 3.0 Alpha Changes : Скачать : http://rghost.ru/38710865
RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1 Результаты теста Что я знаю о мануле Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец! Пройти этот тест
|
|
| |
Bassel | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Steelix, а WASD управление сделал?
|
|
| |
Steelix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:03 | Сообщение # 44 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) а WASD управление сделал? Нет Там просто замутный код(есть выше в сообщениях)сижу думаю,просто когда "тупо" меняешь назначение на WAD,то он медленный становится,к версии BETA будет готово надеюсь
RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1 Результаты теста Что я знаю о мануле Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец! Пройти этот тест
Сообщение отредактировал Steelix - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:03 |
|
| |
Bassel | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:08 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Steelix) к версии BETA будет готово надеюсь Ладно, буду ждать бету
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:16 | Сообщение # 46 |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Steelix) *Новая версия* - 3.0 Alpha Changes :
-1 | Новые уровни с сбалансированной сложностью -2 | Новый спрайт врагов -3 | Новая версия
Не понял 3 пункт, зачем он, если уже написано?
|
|
| |
Steelix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:18 | Сообщение # 47 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pr0grammer) Не понял 3 пункт, зачем он, если уже написано? Просто написал,что бы увеличить размер лога,как то внушительней смотреться будет)
RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1 Результаты теста Что я знаю о мануле Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец! Пройти этот тест
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:23 | Сообщение # 48 |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Первый лвл сложнее чем второй и третий, жесть)
|
|
| |
Steelix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:28 | Сообщение # 49 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pr0grammer) Первый лвл сложнее чем второй и третий, жесть) 1 лвл,сложный ? Не не слышал,по мне так 3 сложнее)
RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1 Результаты теста Что я знаю о мануле Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец! Пройти этот тест
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 50 |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Я третий с первого раза прошол, а первый минут 10 проходил)
|
|
| |
Steelix | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:33 | Сообщение # 51 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pr0grammer) Я третий с первого раза прошол, а первый минут 10 проходил) Ну это же токо Alpha версия,уровни 1 сложный,2 нет Жди Beta ) Кстате,я 1 с первого раза прохожу а 3 5-10)
RunCube - http://gcup.ru/forum/9-23623-1 Результаты теста Что я знаю о мануле Так сильно манула ещё никто не любил! И даже когда ты захочешь погладить его вживую, ты будешь знать, что руку обратно потом уже никто не пришьёт! Молодец! Пройти этот тест
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:41 | Сообщение # 52 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Steelix, слишком большая инерция( Если ГГ ледяной, тогда я пойму, но если нет, то извени. Но играть всё равно с такой инерцией тяжко.
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:44 | Сообщение # 53 |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Steelix, слишком большая инерция( Если ГГ ледяной, тогда я пойму, но если нет, то извени. Но играть всё равно с такой инерцией тяжко.
Ты читал подпись темы - там написано "Хардкор"
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:46 | Сообщение # 54 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pr0grammer) Ты читал подпись темы - там написано "Хардкор" И в хардкоре можно сделать нормальное управление
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:48 | Сообщение # 55 |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) И в хардкоре можно сделать нормальное управление
Оно сдесь нормальное, если его убрать, то уже будет все слишком легким
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:51 | Сообщение # 56 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pr0grammer) Оно сдесь нормальное, если его убрать, то уже будет все слишком легким Сложность вся должна быть не в управлении, а в уровнях, причём уровни должны идти от лёгких к сложным, это надо понимать
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:53 | Сообщение # 57 |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Сложность вся должна быть не в управлении, а в уровнях, причём уровни должны идти от лёгких к сложным, это надо понимать
То, что ты написал: Code уровни должны идти от лёгких к сложным Ты прав, в этой игре этого не хватает, но то, что сложность не в управлении - я не согласен, управление должно быть то же в какой то степени сложным, в этой игре оно как раз.
Сообщение отредактировал pr0grammer - Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:53 |
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:57 | Сообщение # 58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Короче я потестил, совет - убрать инерцию, или убавить до минимума. А там уж хочет этого автор или не хочет, решать ему. Если он это сделает - в эту игру поиграет больше людей .
|
|
| |
pr0grammer | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:00 | Сообщение # 59 |
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote Короче я потестил, совет - убрать инерцию, или убавить до минимума. А там уж хочет этого автор или не хочет, решать ему. Если он это сделает - в эту игру поиграет больше людей .
Ты хочешь, что бы эта игра превратилась в обычные кубики, которые всем уже надоели?
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:04 | Сообщение # 60 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pr0grammer) Ты хочешь, что бы эта игра превратилась в обычные кубики, которые всем уже надоели? Я хочу, чтобы в эту игру могли играть все, а не только автор.
|
|
| |