Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Tactical Craft Online
OrdanДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 03:37 | Сообщение # 61
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Один из лучших проектов гсупа)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlastarДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 12:35 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Достойный проект, весьма. Про графон ничего не скажу - он тут не решает biggrin

Big Boobs (+18 only!)
UncleAlex77Дата: Среда, 29 Мая 2013, 19:16 | Сообщение # 63
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, Alastar
Спасибо, ребята, за слова поддержки.

Добавлено (26.05.2013, 13:28)
---------------------------------------------
Обновление 0.39 - Ловушки

- Постоянно кто-то трется у вашего забора?
Пока вас нет в игре - кто-то ломает вашу печку?
Убегаете от зомби, а он не отстает от вас?
Появилось отличное решение - ловушки.
Установи их по периметру своего поселка
или в лесу, где наибольшее скопление ботов,
и враг не окажется безнаказанным.

- Большой выбор ловушек, от простейших деревянных шипов,
до пороховых ловушек начиненных железными пулями,
разной мощности повреждений и радиусом действий.

- Вероятность критического повреждения от ловушек
составляет 5 процентов, будь осторожен заходя на
чужую территорию!



Добавлено (29.05.2013, 19:16)
---------------------------------------------
"Концепция изменилась"

В связи с глобальными изменениями в игре, обновления продолжительное время проводится не будут.
Игровой сервер так же будет остановлен через 3 недели.
Планируемые изменения:
- Структура карты изменится на бесшовную, один общий мир, без разделений на сектора.
- Динамические зоны пошагового режима (места боевых столкновений) разного размера.
- Ресурсы будут разделены между уникальными регионами (биомами).
- Симулятор охоты на свободно перемещающихся по миру ботов.
- Транспорт для перемещение всего отряда
- Реки и озера, с возможностью перемещения по ним на плавсредствах
- Радиоактивные зоны, опасные для посещения без специального оборудования


Сообщение отредактировал UncleAlex77 - Среда, 29 Мая 2013, 22:22
JackNazaryanДата: Среда, 29 Мая 2013, 21:41 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
Мир какой то "тёмный". Надо ярче. А так классно, удачи вам!
royalfintДата: Среда, 29 Мая 2013, 22:00 | Сообщение # 65
частый гость
Сейчас нет на сайте
норм, но придраться есть к чему всё таки, ребят, поярче
UncleAlex77Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:12 | Сообщение # 66
частый гость
Сейчас нет на сайте
Фото разработчиков

Добавлено (26.08.2013, 19:12)
---------------------------------------------
Что-бы не забыли о проекте - разработка продолжается.
Видео перемещения по бесшовной карте:

ZOMBIKOTrussДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 67
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
- Аниматор (анимирование персонажей) sad как всегда их не хватает

куплю еду недорого
UncleAlex77Дата: Среда, 29 Октября 2014, 09:13 | Сообщение # 68
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Сайт проекта переехал на новый домен - http://tacticalcraftonline.com/
Все новости по разработке проекта теперь на новом сайте.

Добавлено (06.08.2014, 22:08)
---------------------------------------------
Группа ВК переехала по адресу - http://vk.com/tacticalcraft

Добавлено (29.10.2014, 09:13)
---------------------------------------------
Первый этап альфа-теста!

Игровой тестовый сервер запущен.
Все желающие могут потестировать игру.
На первых этапах тестирования сервер может падать и игра будет некоторое время недоступна, пока я не исправлю ошибки.
Скачать клиент можно на странице: http://tacticalcraftonline.com/?page_id=221
Скаченный zip-архив распаковываете куда вам удобно и запускаете TC.exe
Если вы еще не зарегистрированы в игре - регистрируемся и играем.
Найденные баги, замечания по реализации просьба писать в тему в группе в контакте "Обсуждение игрового функционала и найденных ошибок" или на сайте
проекта на форуме (http://tacticalcraftonline.com/forum/index.php) в разделы "Технический раздел" или "Обсуждение игры".

berilДата: Среда, 29 Октября 2014, 11:22 | Сообщение # 69
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Интересный проект



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
UncleAlex77Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 10:04 | Сообщение # 70
частый гость
Сейчас нет на сайте
Произошло множество изменений проекта со времени моего последнего сообщения.
Все перечислять смысла нет, вы можете посмотреть историю со списком обновлений на официальном сайте Сыылка на официальный сайт
либо в группе ВК Ссылка на группу ВК
Из основных новостей это конечно что игра прошла гринлайт и готовится появится на стиме Проект в GreenLight

Ну и немного скринов из посленего обновления:




я работаю все так же один, проекту никто не требуется)
OrdanДата: Вторник, 24 Марта 2015, 10:11 | Сообщение # 71
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
О, чегойт вы графон так кардинально сменили, правда выглядит симпатично)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
UncleAlex77Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 10:17 | Сообщение # 72
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
О, чегойт вы графон так кардинально сменили, правда выглядит симпатично)

Спасибо! Это уже 4-ая версия графики в проекте, надеюсь последняя.)
Ну и рисую/моделю все сам, что из этого получается судить уже вам.
OrdanДата: Вторник, 24 Марта 2015, 10:20 | Сообщение # 73
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Ну раньше сразу было видно, что другой мир и очень опасный, сейчас все сочнее и приятнее глазу но уже больше похоже на обычный мир, разве что деревья немного мутировали) И у этой, и у старой графики есть свои плюсы) какая лучше не знаю)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ЭргалонДата: Вторник, 24 Марта 2015, 14:33 | Сообщение # 74
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Прошлая графика больше понравилась. Сейчас сразу же бросаются в глаза кубики и напоминание о майнкрафте. Не есть гуд. Гораздо круче было, когда графика была реалистичнее.

Кубариум
Rise of the dark lords
UncleAlex77Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 10:14 | Сообщение # 75
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Прошлая графика больше понравилась. Сейчас сразу же бросаются в глаза кубики и напоминание о майнкрафте. Не есть гуд. Гораздо круче было, когда графика была реалистичнее.

Прошлую графику делали другие люди, а поскольку проект делается в свободное время и без инвестиций то художники имеют свойство исчезать.)
Сейчас я все делаю один, соотвественно мне как программисту, графику проще генерировать программно. Ну а мнения все разные, кому то нравится кому-то нет.

Добавлено (28 марта 2015, 10:14)
---------------------------------------------
Обновление 0.4.6 Фермерство и строительство пола

- Функционал фермерства
- Выпадения семян в инвентари-ямы при уничтожении природного объекта, с разной вероятностью для разных объектов
- Предмет мотыга
- Возделывание земли с помощью мотыги на своей территории
- Посадка семян на возделанной земле

- Функционал строительства пола на любой территории
- Предметы пола и их крафт
- Снос пола с помощью кирки на своей территории (Ctrl + правая кнопка мыши)
- Запрет на возникновение природных преград на клетке с полом

- Полная перегенерация карты с сохранением инвентарей-ям, со смещением по координате X при попадании на клетку с водой

IvanKorobkoДата: Суббота, 28 Марта 2015, 11:31 | Сообщение # 76
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Всё в целом симпатично, но эти квадратные чуваки волей-неволей отсылают мыслями к майнкрафту...

UncleAlex77Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 15:43 | Сообщение # 77
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Всё в целом симпатично, но эти квадратные чуваки волей-неволей отсылают мыслями к майнкрафту...

Да, действительно есть такие ассоциации. Но у меня в ближайших планах нет задачи изменить модель юнита, а в
будущем это надо будет обмозговать конечно.
berilДата: Суббота, 28 Марта 2015, 18:31 | Сообщение # 78
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Новая графика выглядит классно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
UncleAlex77Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 20:08 | Сообщение # 79
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Новая графика выглядит классно

Спасибо. Сколько людей столько и мнений. Кому то важнее графика но при этом гарантии никакой нет что он станет играть.
Для меня в приоритете наращивать функционал игры, разнообразие и интересность игрового процесса. Сделаю я юнита не
квадратным, у людей возникнут другие ассоциации, а маинкрафт на самом деле не самая плохая из них суд по аудитории.

Добавлено (28 марта 2015, 20:08)
---------------------------------------------
Да и не забывайте что изначально я все таки программист. Есть же вариант пойти совсем по другому пути, к примеру как Dwarf Fortress где совсем нет графики.

berilДата: Суббота, 28 Марта 2015, 21:08 | Сообщение # 80
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А сетевой решение какое - Photon?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг