[2d]-Star Wars: Red Alert
|
|
Arcanis | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 13:32 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arcanis) А как сделать скорость героя медлинее? Всё перерыл, так и нечего не нашёл((( Вопрос был задан по глупости. Проблема решена. TrueIfrit, Не пугайся! Бывает хуже
Сообщение отредактировал Arcanis - Четверг, 05 Ноября 2009, 13:33 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 13:35 | Сообщение # 22 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arcanis) TrueIfrit, Не пугайся! Бывает хуже Я знаю, ибо видел свои собственные рисунки
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 15:03 | Сообщение # 23 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| О Боже, ну и скриншоты. Жжёшь
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 16:23 | Сообщение # 24 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Посмотрел скрины, испугался cry но я не лучше рисую happy удачи smile чего вы все пристали, нормальные скрины для новичка
|
|
| |
jokeiro | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 18:27 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да ток шахтеры в red faction a не в red alert
|
|
| |
Arcanis | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 09:59 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jokeiro) да ток шахтеры в red faction a не в red alert Моя не внимательность.Добавлено (06.11.2009, 09:59) --------------------------------------------- Пожалуйста!!! Помогите демку загрузить!!!
Сообщение отредактировал Arcanis - Пятница, 06 Ноября 2009, 08:20 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 12:39 | Сообщение # 27 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arcanis) Пожалуйста!!! Помогите демку загрузить!!! куда?
|
|
| |
Arcanis | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 23:12 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте