Название: Битва за Олейрент - Начало Жанр: RPG Система разработки: -= Game Maker =- Пространство: 2D Вид: Сбоку (Оконный режим) Язык программирования: GML Платформа: PC, (возможно и для браузеров) Похожие игры: Большинство браузерных игр, Битва за Олейрент – Восхождение на Трон, Битва за Олейрент – Первая Война. Лицензия: Бесплатная Предоставление исходного кода: Не предусматривается Срок разработки: С 01-03-2012 до ??? Разработчики: Strateg, Kto_Ya, Don_Alexey. Сайт игры: New Game World
Изначально дизайн документ, и разработка разрабатывалась для Online браузерной MMORPG. Но так как в составе нашей команды пока нет (но, на данный монет уже есть 1 человек (Начального уровня), который занимается одноимённым проектом для браузеров), сильных людей которые смогли бы осилить игру для браузеров. И поэтому было принято решение делать на Game Maker, как так у нас уже был опыт с ним! И мы надеемся что, Битва за Олейрент – Начало выйдет в браузерной версии.
Битва за Олейрент – Начало.
И так, так как игра изначально планировалась для браузеров, то при переходе на Game Maker пришлось многое изменить. Игра с логическим смыслом и с определённом конце игры. Игра расскажет вам очень многое о мире Олейрент, как зарождалось зло. Как появлялись живые существа, как плохие, так и хорошие. Появление магии, темной и светлой из сторон мира. Так же, игра расскажет вам, о том, как появились и исчезали персонажи и артефакты.
Статус: Активно разрабатывается.
Так как разработка этого проекта, началась раньше, чем Битва за Олейрент – Восхождение на Трон, и велась разработка второй части, нам пришлось остановить эти два проекта (Битва за Олейрент – Восхождение на Трон (частично), Битва за Олейрент – Первая Война (полностью)), что бы успешно завершить Битва за Олейрент – Начало. После завершения этого проекта, остальные будут активно разрабатываться. Серия будет завершена.
1. Карта с 7 локациями – На каждой локации будут свои враги, ключевые персонажи, различные здания и пещеры. 2. 28 вид врагов – На локации присутствует 4 вида врагов, у которого свои характеристики. Один будет босом локации. 3. Магия – Будет несколько видов магии применяемых в сражениях к врагам. Пока нет информации, что это будет за магия. 4. Сюжет – Расскажет о зарождении Олейрента и появление всего живого. 5. Предметы – Свитки, эликсиры, и т.д. 6. Амуниции – Достаточно большой выбор (оружие, одежда и т.д.) 7. Квесты – Пока планируется, что на каждой локации будет по 5 -10 квестов. Но постепенно будут вводиться до выпуска игры.
И так по сколько мы делаем проект под названием Битва за Олейрент, графику локаций мы будем брать от туда. Строго не судите, но зачем делать двойную работу? Когда это есть уже в другом проекте.
Ушло много времени на написание дизайн документа к этой игре. Много пришлось придумывать, добавлять, что-то новое. Но нам казалось, что это как, то всё однообразно. И мы решили сделать следующие:
Главная наша особенность это то, что главный герой будет не на стороне добра, как в большинстве игр, а на стороне зла. Эта игра покажет не только как появлялось добро, а ещё как зарождалось зло. Развитие его, преклонению к нему.
Думаю что это многим понравиться.
Quote
На 22-03-2012:
1. Частичное визуальное оформление 2. Система боя 3. Система повышения уровня 4. Вывод информации о каждом враге 5. Вывод информации о персонаже 6. Частично добавлены предметы 7. Сохранение игры 8. Повышение уровня с учётом одетых предметов
Quote
Скриншоты рабочие, большая часть графики будет изменена.
Комментировать особо нечего В чем геймплей - не понятно, скриншоты - прототипные, так что тоже не понятно, как это будет выглядеть потом. Может, видео добавить? Наш большой игровой проект