Вторник, 26 Ноября 2024, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 181
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Мы нашли тему для обсуждения

Вы нашли тему для саркастических заявлений.
Quote (stalkerya)
Даже если ты скажешь "Говорить с вами больше не хочу" ты все - равно продолжишь.

Поколение пепси. Я продолжил после
Quote (stalkerya)
Да вы...

Что подразумевалось под этим, понятно.
А вот теперь прекращаю. Только начали первым вы, опуская пусть и старые, но отличные движки.


.xm
Шаблон для разработчиков
stalkeryaДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:26 | Сообщение # 182
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Вы нашли тему для саркастических заявлений.

После этого. Мы обсуждали уже игру.
Quote (K0DAK47)
Я продолжил после

Именно! Вы начали после нормального обсуждения.
Quote (K0DAK47)
А вот теперь прекращаю.

Пусть будет так. Расходимся с миром.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Пятница, 08 Июля 2011, 16:30
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:30 | Сообщение # 183
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Я продолжил после Да вы...

Так понятнее?
Теперь непосредственно к проекту.


.xm
Шаблон для разработчиков
stalkeryaДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:33 | Сообщение # 184
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Quote (K0DAK47)
Я продолжил после Да вы...
Так понятнее?

Вы продолжили после 161 поста.
Quote (K0DAK47)
Теперь непосредственно к проекту.

Согласен.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
472zetДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:36 | Сообщение # 185
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
так как тут уникальный сплав кривоты рук и движка одновременно.

К сожалению я не могу сделать вам кривоту лица, но очень хочу это сделать. Хочу посмотреть на ваши проекты если вы думаете что сделать игру так легко.
Quote (stalkerya)
472zet, А ты вообще везде ноешь.

Где это? Вы - человек, который нифига не понимает. Вам уже несколько раз сказали, что вы тут не обсуждаете движки, а флудите. Здесь тема не обсуждения движка, а тема игры, которую команда разрабатывала с середины апреля.

Quote (stalkerya)
Теперь непосредственно к проекту.

Согласен.

Ура


stalkeryaДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:39 | Сообщение # 186
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Вы - человек, который всё понимает.

Вот так лучше.
Quote (472zet)
К сожалению я не могу сделать вам кривоту лица, но очень хочу это сделать. Хочу посмотреть на ваши проекты если вы думаете что сделать игру так легко.

Не отмахивайся. Ты на свои проекты смотри, чем на чужие.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Пятница, 08 Июля 2011, 16:41
472zetДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:41 | Сообщение # 187
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
stalkerya, какое это право вы имеете меня поправлять? Кто ты такой?
Я направлю вас в правильный раздел
http://gcup.ru/forum/20




Сообщение отредактировал 472zet - Пятница, 08 Июля 2011, 16:41
stalkeryaДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:44 | Сообщение # 188
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
stalkerya, какое это право вы имеете меня поправлять? Кто ты такой?
Я направлю вас в правильный раздел
http://gcup.ru/forum/20

*facepalm*
Все кончаем базар.

Добавлено (08.07.2011, 16:44)
---------------------------------------------
Перехожу к проекту. Спрайты надо сделать более сглаженными, графику не смешивать... Поработать над врагами.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Пятница, 08 Июля 2011, 16:44
472zetДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:44 | Сообщение # 189
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Не отмахивайся. Ты на свои проекты смотри, чем на чужие.

Скажите это MaximSokol у.
Quote (stalkerya)
Все кончаем базар.

Я то уже закончил. Но тут ты полез меня поправлять.

Все, закончили разговор об движках. Тут игра обсуждается.


K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:46 | Сообщение # 190
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
К сожалению я не могу сделать вам кривоту лица, но очень хочу это сделать.

Айяйяй, думаю, это неуместно.
Quote (472zet)
stalkerya, какое это право вы имеете меня поправлять?

Такова человеческая сущность.


.xm
Шаблон для разработчиков
MaximSokolДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:48 | Сообщение # 191
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Зет, да знаю я. Я ж тебе модели делал. Просто правда, ну ниочем. Взяли бы хаммер - контра и то симпатичнее в 5 раз.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:51 | Сообщение # 192
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Взяли бы хаммер - контра и то симпатичнее в 5 раз.

Но и сложнее. На масштабные проекты уйдут года.


.xm
Шаблон для разработчиков
stalkeryaДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:51 | Сообщение # 193
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
На масштабные проекты уйдут года.

K0DAK47, Чужие модели можно взять.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:54 | Сообщение # 194
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
K0DAK47, Чужие модели можно взять.

И что это даст? Самому нужно делать, а не драть из первого попавшегося места. Да и мне кажется, вы в игру, сделанную на Goldsource Engine тоже не стали бы играть.

Смотрите на текстуру скалы.


.xm
Шаблон для разработчиков
stalkeryaДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:57 | Сообщение # 195
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, Можно использовать текстуру высокого разрешения.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Пятница, 08 Июля 2011, 16:57
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:00 | Сообщение # 196
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
K0DAK47, Можно использовать текстуру высокого разрешения.

О, будет гигантский вес. Если заменять все текстуры на HiRes, то проект будет в конечном итоге весить 3-4 Гб.
Да и не в текстуре дело. Это косяк движка и с какой - то стороны криворукость.


.xm
Шаблон для разработчиков
MaximSokolДата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:00 | Сообщение # 197
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
В контре ж все готовое. дома из кубов, текстуры натянул и го:-) перерисовал контра в противогазе...совсем легко, даже не тотал конвершен.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
472zetДата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:01 | Сообщение # 198
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Я ж тебе модели делал.

О_о И когда это было?


MaximSokolДата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:09 | Сообщение # 199
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
У меня много имен. Где-то я освальд.))

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
472zetДата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:16 | Сообщение # 200
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, ты меня с кем-то путаешь

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг