[MD]Uncharted 2: Among Thieves
|
|
мотоблох | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:26 | Сообщение # 161 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| DJenya, это не спорно, а просто бред. Язык чисто высокого уровня не быстрый по определению
|
|
| |
RaiR | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:30 | Сообщение # 162 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| слушай а ты заливай на нормальный хостинг, тут качать твой фаил 85 минут, изза хостинга
Добавлено (24.08.2011, 22:29) --------------------------------------------- на html делайте, будет кроссплатформенный.
Добавлено (24.08.2011, 22:29) --------------------------------------------- я завтра свой игровой скрипт даже в релиз отдам.Добавлено (24.08.2011, 22:30) --------------------------------------------- DJenya, залей хоть на депозит но не на этот ужасный хостинг.
Сообщение отредактировал RaiR - Среда, 24 Августа 2011, 22:30 |
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:34 | Сообщение # 163 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| RaiR Сейчас залью ...
|
|
| |
SilverSword | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:36 | Сообщение # 164 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| DJenya, ну как прогресс с разработкой? Когда там хотя бы две главы будет готово? Извиняюсь, перечитал, вижу, что прогресс идет Кстати, залить советую на dropbox.com!
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
Сообщение отредактировал SilverSword - Среда, 24 Августа 2011, 22:39 |
|
| |
RaiR | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:38 | Сообщение # 165 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| DJenya, хотя на html не надо, делайте как вам удобно. Добавлено (24.08.2011, 22:38) --------------------------------------------- на html там страниц разводить надо.
|
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:39 | Сообщение # 166 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот ссылка
|
|
| |
RaiR | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:43 | Сообщение # 167 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| пасиб Добавлено (24.08.2011, 22:43) --------------------------------------------- а ты на 4shared.com заливай, хороший хостинг и держит файлы очень долго, кажется почти не удаляет, и скорость не ограничивает.
|
|
| |
Eleanor | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:50 | Сообщение # 168 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DJenya) А что вы хотели от этого проекта ? Причина такого веса всё ещё в скриншотах, которые весят по 1-2 мб каждый?
Meow...
|
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:52 | Сообщение # 169 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eleanor Нет в видео которого там в огромном количестве
|
|
| |
RaiR | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:52 | Сообщение # 170 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eleanor) Причина такого веса всё ещё в скриншотах, которые весят по 1-2 мб каждый? раньше то это было 5 сек геймплея а сейчас это полные главы с роликами и самим процессом, и сейчас нет скриншотов там видео.
|
|
| |
Eleanor | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 00:22 | Сообщение # 171 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DJenya) Нет в видео Всё же я предпочту просто посмотреть "геймплей" вашей игры, ибо скачивать ради видео, не очень охота...
Meow...
|
|
| |
RaiR | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 01:08 | Сообщение # 172 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| а ты разницы в геймплее не увидишь)))
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 01:35 | Сообщение # 173 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eleanor Ну тогда можешь смело отправляться на YouTube и смотреть геймплей оригинальной игры , так как никакой разницы ты не увидишь .
|
|
| |
RaiR | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 02:56 | Сообщение # 174 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| а сколько всего глав то в uncharted 2? Добавлено (25.08.2011, 02:54) --------------------------------------------- кстати сделай лучше такое управление, x - x, o-o, r1-1 r2-2, треугольник Q, квадрат E, а все остальное оставь как есть, просто по всей клавиатуре скакать не охота. Добавлено (25.08.2011, 02:55) --------------------------------------------- кстати может я ошибаюсь, но вторую главу ты делал на базе 1ой ну просто ролики заменил и все? Добавлено (25.08.2011, 02:56) --------------------------------------------- а не черный экран же убрали.
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 03:07 | Сообщение # 175 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| RaiR Для второй главы пришлось переписать большинство кода но делалась она на базе 1 . Всего их 26 . Скоро выложу 3 главу ...
|
|
| |
RaiR | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 03:23 | Сообщение # 176 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| а смерть как нибудь реализуема?, главное сделайте удобное управление даже сведите к минимуму, пусть только wasd и все, так смерть легче сделать, ну нажал не на ту клавишу и проиграл, ну можно например сделать для r1 и r2 q и e, а круги, треугольники, квадраты пусть там wasd заменяет, и пусть смерть только при перестрелках, а то просто будет надоедать изза нажатия не той клавиши. Добавлено (25.08.2011, 03:23) --------------------------------------------- если это реализуемо, хотя сократи лучше клавиши, всеравано игровой процесс не от тебя, сделай вот такое управление лучше, wasd-двигатся и круг,треугольник, квадрат, и стрелки, r1-q r2-e, прыжок- пробел, вот самое удобное и оптимальное управление в вашем случае, а то я не играл сейчас, а перебирал клавиши.
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 03:23 | Сообщение # 177 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| RaiR Реализуема конечно , но пока мы без неё обходимся
|
|
| |
RaiR | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 03:32 | Сообщение # 178 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| желательно чтобы вы управление такое сделали как я писал Quote (RaiR) wasd-двигатся и круг,треугольник, квадрат, и стрелки, r1-q r2-e, прыжок- пробел, вот самое удобное и оптимальное управление в вашем случае, а то я не играл сейчас, а перебирал клавиши.
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:06 | Сообщение # 179 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно-ли ужимать качество роликов что-бы они весили меньше ?
|
|
| |
SilverSword | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:32 | Сообщение # 180 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Quote (DJenya) Нужно-ли ужимать качество роликов что-бы они весили меньше ? Лучше оставь, а то и так гадость при Full HD
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |