Пятница, 22 Ноября 2024, 20:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Space man 1 Черезвычайная поломка
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:08 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Экспериментируй, усваивай happy

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
MixDenДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:13 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
booze

Добавлено (11.06.2011, 15:13)
---------------------------------------------

Quote
Экспериментируй, усваивай


Слушай а как сделать чтобы он спрайт мен
ял?






BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:21 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
if keyboard_check_pressed(vk_left)
{
x+=2
sprite_index=sprite //sprite - Название спрайта.
image_speed=1 //Скорость изображения.

{ if keyboard_check_pressed(vk_up)
y+=1
x+=1
sprite_index=sprite //sprite - Название спрайта.
image_speed=1 //Скорость изображения.

}
}
ну итд)


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
MixDenДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:23 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
if keyboard_check_pressed(vk_left) { x+=2 sprite_index=sprite //sprite - Название спрайта. image_speed=1 //Скорость изображения. { if keyboard_check_pressed(vk_up) y+=1 x+=1 sprite_index=sprite //sprite - Название спрайта. image_speed=1 //Скорость изображения. }

Спс






romandlДата: Суббота, 11 Июня 2011, 15:40 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для первого проекта очень даже неплохо. Удачи, и не забрасывай его, как я свой первый biggrin
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг