[3D]-Perfectum-[Survival Horror]
|
|
Undead | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 23:50 | Сообщение # 101 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Ты смотрел туторы от 3dBuzz и Eat3D по материалам? Тебе бы их доработать и будет гораздо лучше смотреться. P.S. Один из немногих проектов на gcup, который меня смог заинтерисовать. Удачи в разработке.
Вcем зла.
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 16:09 | Сообщение # 102 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) Mizz, Ты смотрел туторы от 3dBuzz и Eat3D по материалам? Тебе бы их доработать и будет гораздо лучше смотреться. От Eat3D скачал, но ещё не посмотрел. У меня сейчас их тутор по unreal script на очереди. Quote (Undead) P.S. Один из немногих проектов на gcup, который меня смог заинтерисовать. Удачи в разработке. Спасибо)Добавлено (27.06.2011, 16:09) --------------------------------------------- Основная тема игры: Perfectum theme Композиция была написана мной около года назад, поэтому придется полностью менять аранжировку, но основная мелодия останется.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Fitx | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:03 | Сообщение # 103 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какая-то грусть чувствуется в этой композиции и сама композиция мне понравилась!
Мой Soundcloud
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:12 | Сообщение # 104 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fitx) Какая-то грусть чувствуется в этой композиции и сама композиция мне понравилась! Спасибо, но над ней ещё работать и работать)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 19:09 | Сообщение # 105 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Mizz, побывай на UDKC там полно туторов.
Вcем зла.
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 19:12 | Сообщение # 106 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Undead, спасибо огромное ! Я был уже на этом сайте, но потом почистил кэш и все - сайт сгинул, а названия я не запомнил (бред, не запомнить название из 4 букв). Как тебе темка кстати?
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 27 Июня 2011, 19:13 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 19:30 | Сообщение # 107 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) Как тебе темка кстати? Понравилась, вспомнилась тема из первой пенумбры. Если нужно, то могу дать все ссылки, которые у меня есть на туторы по UDK.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 27 Июня 2011, 19:33 |
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 19:42 | Сообщение # 108 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) Если нужно, то могу дать все ссылки, которые у меня есть на туторы по UDK. Давай.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 21:08 | Сообщение # 109 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Mizz, В личке.
Вcем зла.
|
|
| |
Devil_UDK | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:40 | Сообщение # 110 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос - вам в команду не нужен человек который музыку делает?(FL Studi0 10) Проект понравился, очень даже
Я такой какой я есть, таким я и останусь.
|
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 11:59 | Сообщение # 111 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Devil_UDK) У меня вопрос - вам в команду не нужен человек который музыку делает?(FL Studi0 10) Спасибо, но не нужен. Я и сам с музыкой справляюсь пока)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Night_SH | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 18:06 | Сообщение # 112 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| стены лучше плиткой обложить, то бишь текстуру плиток натянуть, потолки белыми, грязными и облупленными, а пол можно и таким оставить. В целом неплохо, пропорции немного страдают, например коридор - почти квадратный, хотя потолок повыше поднять надо.
|
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 18:13 | Сообщение # 113 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) стены лучше плиткой обложить, то бишь текстуру плиток натянуть, потолки белыми, грязными и облупленными Где именно? Quote (Night_SH) ропорции немного страдают, например коридор - почти квадратный Так и должно быть)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Night_SH | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 18:34 | Сообщение # 114 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| я про этот скрин, и про другие, на которых используется одна текстура для всех поверхностей, они должны различаться. Quote (Mizz) Так и должно быть) комнаты должны быть квадратными?
|
|
| |
Mizz | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:53 | Сообщение # 115 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) я про этот скрин, и про другие, на которых используется одна текстура для всех поверхностей, они должны различаться. на этих скриншотах изображена галлюцинация гг, поэтому и текстуры так подобраны Quote (Night_SH) комнаты должны быть квадратными? в данном случае да и кто сказал, что у меня все комнаты квадратные, это только коридор
Добавлено (30.06.2011, 18:53) --------------------------------------------- Сегодня доделал вторую локацию - вестибюль. Там вы встретите первого призрака
Я подумал, и решил поступить с игрой так: данная игра будет не очень длинной (8-10 локаций). Игра проведет вас по сюжету до самоубийства отца гг. И все, to be continued... Более полно и подробно сюжет раскроется в ремейке/продолжении игры, для создания которой я уже буду набирать команду и более детально работать над игрой. Как вы на это смотрите ?
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Четверг, 30 Июня 2011, 18:58 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 19:11 | Сообщение # 116 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Идеальный вариант для собственного развития. Жду релиза.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 30 Июня 2011, 19:11 |
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:30 | Сообщение # 117 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Mizz, Идеальный вариант для собственного развития. Жду релиза. Спасибо) Просто, если я буду пытаться довести эту игру до ума сейчас, то релиза нужно будет ждать ещё не один год.Добавлено (04.07.2011, 16:30) --------------------------------------------- Вот ещё несколько скринов, чтобы не подумали, что разработка прекратилась. Данная локация находится на стадии разработки, так что прошу не задавать вопросов типа: "а че все так скучно?" или "а где постобработка?"
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Четверг, 30 Июня 2011, 19:24 |
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:11 | Сообщение # 118 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) Вот ещё несколько скринов, чтобы не подумали, что разработка прекратилась.
Первое что хочется сказать это блендинг. УДК его не поддерживает? Почему на стыках геометрии так стерильно чисто? На cgtextures.com обширная коллекция грязи и подтеков. Используй.
Дальше текстуры. Если ты сам еще не заметил, я тебе намекну. Они различаются. По цветовой гамме, по контрасту, даже разрешение у них слишком колеблется. Там где бамп должен быть, его нет, там где нет - оп-ля!
Геометрия дело наживное, это понятно, но хотя бы с текстурами поработай хорошо. Хорошая текстура скроет половину косяков и недочетов геометрии, не думаю что тут стоит халтурить.
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:16 | Сообщение # 119 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Я сегодня критикую все что движется. Скукота, клиентов нет, мозг уже давно не трезв. Не принимай близко к сердцу Здравую критику я всегда готов выслушать)
Quote (kashey) Первое что хочется сказать это блендинг. УДК его не поддерживает? Почему на стыках геометрии так стерильно чисто? На cgtextures.com обширная коллекция грязи и подтеков. Используй. Дак все эти подтеки и разводы у меня есть, и уже даже в udk в виде декалей импортированы, но сначала я хочу разобраться с основной геометрией и логикой карты, а уже потом марафет наводить Quote (kashey) Дальше текстуры. Если ты сам еще не заметил, я тебе намекну. Они различаются. По цветовой гамме, по контрасту, даже разрешение у них слишком колеблется. Там где бамп должен быть, его нет, там где нет - оп-ля! Ну с текстурами у меня больше всего проблем. Учусь)
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 04 Июля 2011, 17:16 |
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:45 | Сообщение # 120 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| думаю классно получится. с удовольствием поиграю. Mizz, удачи в разработке
|
|
| |