Вторник, 26 Ноября 2024, 00:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dark Hour: Театр Мечты
OtinagiДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 01:50 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Dark Hour: Театр Мечты
Разработчик: HBit SOFT pro
Жанр: пьеса с элементами RPG
Графический движок: GLScene
Ключевые особенности:
- правило "Трех единств" заимствованное из классической драмы (театр классицизма);
- перемещение в боевых зонах, интегрированное в логическую игру;
- социальные связи;
- пошаговая боевая система;
- вплетение в ролевую систему мистических и религиозных представлений человека о мире (душа, магия, божественная воля и т.п.).
Описание:
Белория.. Могущественная империя, вытянутая на многие тысячи километров. Горные хребты рассекают бескрайние зеленые поля и отражаются в водной глади чистейших озер планеты Глория. Кое-где теплые течения приносят жаркую погоду в прибрежные районы, в то время как на противоположных берегах ледники сковывают почву тисками холода и снежной пустоты.

В одном из горных районов шла тихая и спокойная жизнь. Жители чтили традиции своих предков, которые покланялись Селене, огромному ночному небесному телу, которое по своей яркости и величию уступало лишь дневному светилу Солнцу. Примерно раз в месяц, когда Селена становилась необычайно большой и яркой, предки устраивали различные магические обряды. С тех прошло много времени. Но жители местных деревень продолжают собираться раз в месяц, устраивая огромные празднества.

В один из таких дней караван неспешно шел на празднество, но был внезапно атакован группой неизвестных людей. Были убиты все, кроме одной девушки, которой чудом удалось выжить. Во время нападения, она потеряла сознание и очнулась спустя несколько дней в таверне соседней деревни, куда её доставили люди из проходящего по тому же пути каравана.

Жители деревни не могли вспомнить на своем веку таких кровопролитных нападений и связали это событие с недавнишними странными исчезновениями людей. Как только девушка пришла в себя, она сразу же решила выяснить, кто напал на её караван и убил всех людей. С этого момента начинается долгое, захватывающее и очень сложное путешествие главной героини. Ей предстоит выяснить все тайны, которые скрывает эта земля, обзавестись надежными спутниками и коварными врагами, выбрать свой путь, который приведет её ко всем ответам.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Воскресенье, 01 Мая 2011, 01:54
VintДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 06:49 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ничего так сюжет завернул. Жду первых скриншотов.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
SnoggДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 08:23 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, сюжет получше некоторых будет.
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:26 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Otinagi, ты тоже участвуешь? Ну тогда удачи smile

@noTformaT
OtinagiДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 15:30 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Композитор предоставил черновой вариант музыки для главного меню:

Концепт-арт почти готов, скоро перейдем к моделированию.
Геймдизайнер приступил к разработке внутренних логических связей боевой системы.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
vicu2010Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 16:35 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Otinagi, Я упал со стула с открытым ртом сижу! Моцарт отдыхает! Очень классно!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
VintДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 12:12 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Otinagi, Музыка очень хорошая!

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
AnthemДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:29 | Сообщение # 8
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Да, сюжет получше некоторых будет.
Я бы не сказал. В 9 проектах из 10 речь идет о нападении на поселение, в котором проживала героиня, либо о мщении героини тем, кто убил ее родственников, друзей, одноклассников и т.п.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
DinarosДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:18 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Otinagi)
Белория

Белоруссия! Чёрт возьми...
Quote (Otinagi)
Глория

Это та бегемотиха из Мадагаскара?
Ну да ладно, сюжет интересный. Жду игру в общем.
OtinagiДата: Четверг, 02 Июня 2011, 17:50 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено (13.05.2011, 20:17)
---------------------------------------------
Завершено описание геймплейной составляющей игры. Был собран прототип и определены масштабы игрового пространства. Параллельно происходили моделирование главной героини и театральной сцены.

Добавлено (17.05.2011, 12:35)
---------------------------------------------
Завершено моделирование и текстурирование основной части театральной сцены. К конечному билду она будет немного изменена - добавлены чисто косметические новшества. Однако, на данном этапе она достаточна для реализации всех игровых модулей.

В ближайшее время основной уклон в проекте перейдет в сторону реализации игрового движка, первые строки которого были написаны в пятницу.

На выходных команду разработчиков покинул модельер игровых персонажей, так что идут пересмотры многих моментов игры, дабы успеть к концу конкурса реализовать базовый минимум. Возможно закрытие проекта, если в ближайшее время не будет найден и опробован быстрый и халявный способ создания моделей игровых персонажей.

Добавлено (26.05.2011, 09:47)
---------------------------------------------
Реализовано главное меню, сформирована общая структура расположения ресурсов. Все еще не решена проблема с моделированием игровых персонажей ввиду отсуствия модельера и подходящего бесплатного контента. Но было решено на данном этапе рализовывать программную составляющую проекта.

Добавлено (02.06.2011, 17:50)
---------------------------------------------
Реализована система скриптов для управления камерой. Идет процесс изменения модели сцены: наполнение косметическими объектами и разделение на несколько моделей, с целью оптимизации проекта. Следующим этапом будет создание первой игровой площадки.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 17 Мая 2011, 12:37
QierrlДата: Пятница, 03 Июня 2011, 14:26 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Послушал я музыку для главного меню и вот что скажу: музыка отличная.
Eyks001Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 14:52 | Сообщение # 12
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (Otinagi)
ввиду отсуствия модельера

Опять?! Правильно - моделлера. Otinagi, ладно, тебе простительно... А музыка и вправду отличная!



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
SuirtimidДата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:59 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Otinagi, Музыка шикарна.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
OtinagiДата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено (05.06.2011, 21:37)
---------------------------------------------
Сегодня немного расскажем о геймплее.

Игра будет стилизована под пьесу, а, следовательно, все игровые действия будут происходить на сцене в театре. Игровое действие можно разделить на две составляющие: социальная и боевая части. Соц. часть в основном происходит днем, в то время как боевая часть - ночью. Во время боя главная героиня может использовать не только свои навыки, но и также призывать на помощь души. Для получения новых душ или улучшения уже полученных, главной героине необходимо будет общаться с жителями деревни и выполнять их поручения. Укрепление каждой социальной связи будет приводить к улучшению/ухудшению вашей кармы, которая разносторонне влияет на игровой процесс.

Добавлено (22.06.2011, 12:39)
---------------------------------------------
Реализована физическая составляющая проекта. Реализована загрузка сцен. Плавно переходим к РПГ-сотавляющей. Становится ясно, что задуманный изначально сюжет полностью реализовать не получится. Слишком много времени уходит на моделирование. Скорее всего из четырех планируемых актов будет реализован только один.

Добавлено (18.07.2011, 09:58)
---------------------------------------------
Была полностью переработана графическая составляющая проекта. Из-за отсутствия нормального моделлера пришлось пойти на ухищрения, которые очнь сильно отразятся на качестве картинки, причем в худшую сторону. В первую очердь это касатся NPC, которые были заменены с "живых" людей, на декорации. Геймплейная составляющая остается без изменений. Замодлированы все сцены. Ведутся работы над сюжетом и боевой системой.

Скриншоты врядли появятся до завершения конкурса, ибо из-за специфики проекта в нем нет пока что ни одного 100% завершенного момента.

Добавлено (23.07.2011, 14:43)
---------------------------------------------
Сегодня был собран рабочий прототип проекта. С декоративными НПС все смотрится довольно ужасно. Плохо сбаланисрована боевка и достаточно затянутый геймплей. Если со вторым можно как-то быстро справится, то на исправление НПС уже нет идей и желания. Так что, к сожалению, снимаюсь с конкурса, ну, а всем дошедшим до конца - желаю удачи и победы в конкурсе!!!!

Доделывать проект в том виде, в каком хотел отправить на конкурс точно не буду. А на более серьезный проект если руки и дойдут, то явно не в этом году.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 22 Июня 2011, 12:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг