[3D] - System Error - [FPP]
| |
Eye | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:18 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: System Error Жанр: FPP - First Person Puzzle Движок/конструктор: Unity3D Free Разработчик: Perpetual Motion Team Пространство/виртуальность: 3D Вид: От первого лица Похожие игры: Memory ЯП: UnityScript, C# Платформа: Windows, возможно MacOS, Linux Используемые программы: Gimp, NotePad++. Лицензия: Коммерческий проект, Steam. Сроки разработки: Демо-версия весной.
Описание:
Игровая система SandBox нового поколения выходит из строя из-за введения опасного вируса в главный центр управления. В тот момент в системе находилось более 2 млн. человек и не менее 500 тыс. игровых комнат. Главный герой, обычный программист, попадает в западню этого виртуального мира и пытается спасти свою жизнь отключением центра всей песочницы изнутри.
Коротко:
Мы находимся в взломанной системе SandBox, которая творит с уровнями и общим строением бог знает что. Чтобы отключить песочницу, главному герою предстоит добраться до центра управления и вывести этот вирус к чертовой бабушке. Почему же мы? После заражения вся система блокируется, благо, что разработчики успели вытащить хотя бы половину "лицензионных" игроков, но из-за того, что наш главный герой подключился к системе с помощью пиратской сети, разработчики не смогли его отключить, а если отключиться ему самому - он погибнет...
Возможности:
На данный момент не оглашаются.
У главного героя есть специальная возможность, дающая устанавливать и класть в специальный отсек кубы со своими способностями. При апгрейде на одной из глав, игрок сможет переносить больше одного куба.
Наброски:
От себя:
Скриншоты до первой беты.
Писать можно здесь, ну или обратиться по адресам:
ICQ: 422190728 E-Mail: funnyalien@yandex.ru Jabber: funnyalien@jabber.ru Steam: funnyalienvalentine http://gamecreatingcommunity.ru/ Twitter: MrFunnyAlien Команда.
Спасибо!
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Пятница, 10 Февраля 2012, 21:12 |
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 09:51 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересно, интересно... Что за нам ждать?
|
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:53 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, концепция игры. Игровые кубики, уровни, и все с этим связанное. Quote (MrCake) Что ты там запилил в игру ? Занят я сейчас, работа, попробую с понедельника попилить чего-нибудь. Добавлено (12.02.2011, 10:56) --------------------------------------------- Все еще очень сильно нуждаюсь в левел-дизайнере. Главное чтобы был свободен, и имел тучку идей. Сейчас в процессе калякаю еще парочку кубиков. 1. Что-то в стиле Hurt-кубика. На него встаем, жизнь убавляется. 2. Trigger-куб. Если встать на него, срабатывает механизм работающий на батареи. Например у нас есть стена которая опускается и поднимается. Так нам нужно добраться до кнопки отключения уровня. Ставим батарейку, и бежим к триггеру. Дверка открывается. Уходим, закрывается. Вот черт! Что же делать? Берем в отсек "серый" кубик и ставим рядом с триггером, либо ставим как преграду для дверки. Проходим. Добавлено (25.02.2011, 18:53) --------------------------------------------- Хочу обрадовать всех вас! Я вернулся и продолжаю разработку. Что сделано? Разработан дизайн двух новых кубов. Разработан дизайн игровой перчатки. Сделано 4 уровня. В процессе: Интерфейс. Идеи уровней и свежих кубов. Выход запланирован на март/май этого года. Так же есть мысли о выходе на рынок. Спасибо.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 19:40 | Сообщение # 23 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Eye, Зайдите, пожалуйста, в ICQ, разговор есть.Вы сперли мою идею, так что прикрывайте проект :D Мне понравилась идея, хочу чем - нибудь помочь.Могу помочь с левел дизайном, если вы мне объясните в ICQ по подробнее про систему кубиков и что с чем как взаимодействует. ---Добавлено--- Так же могу помочь с придумыванием кубиков....Кубики, кубики, вспоминается Portal по кубикам, немного похож на ваш проект по сюжету и по виду лабораторий(это совсем чуть чуть, но там тоже все в стиле "science") И советую Hurt-кубик сделать какого нибудь красивого цвета, не опасного, это подсознательно снижает бдительность игроков А, ну да, ваш уровень на скриншоте выглядит очень неестественно...Надо сделать BUMP-ы кубикам)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 25 Февраля 2011, 19:49 |
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:18 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, зашел. Quote (sk0rpi0n) Могу помочь с левел дизайном Отлично. Quote (sk0rpi0n) И советую Hurt-кубик сделать какого нибудь красивого цвета, не опасного, это подсознательно снижает бдительность игроков Ярко-красный. Но он сливается с цветом отключения уровня. Quote (sk0rpi0n) А, ну да, ваш уровень на скриншоте выглядит очень неестественно...Надо сделать BUMP-ы кубикам) Это инди-проект, и тут не требуется сильная графиковая основа.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:42 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тёмно-зеленый. Неядовитый, глаза не напрягает. Или он был?
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:28 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу показать что вышло. Никакой смысловой нагрузки уровень не несет - и пройти его невозможно. Это раз. Два. Есть пара задуманных способов пройти уровень. Первый - взять кубики в отсек и добраться до красной кнопки. Два - залезть на серые кубики, потом на стены - со стен на триггер - наступаем на триггер - красная кнопка едет вниз. http://gccsupport.nxt.ru/SE2.zip Играть на макс. настройках и на весь экран. Так же там есть пример текста в комнате обучения. Добавлено (27.02.2011, 12:28) ---------------------------------------------
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:21 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:51 | Сообщение # 27 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Я придумал взрывной куб, с помощью которого можно будет взрывать некоторые стены, и заходить в комнаты, в которых будет что-либо для прохождения уровня.Кто за? Добавлено (27.02.2011, 12:51) --------------------------------------------- Dinaros, Пока ещё думаем, но я согласен с тобой, что такой цвет пойдет.Eye дал идею, что можно, чтобы куб был "как хамелеон", на каждом уровне нового цвета.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Eye | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:08 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотреть билд: Полностью игровой билд v1.1 специально подготовленный для первого открытого бета-теста. Убедительно прошу, ответьте на вопросы в этой теме. Никакой смысловой нагрузки уровни не несут. Скоро будет реализована возможность подбирать серые кубы. http://gccsupport.nxt.ru/SE v1.1.zip - скопируйте всю ссылку. Играть на макс. настройках и на весь экран. Кто найдет пасхалку и запечатлит - пилюс в репутацию! Жду критики! Спасибо!
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:18 |
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:38 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Eye | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:50 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kirill_Balak, молодец! Поставил плюсик. Что скажешь на счет теста?
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 15:46 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Что скажешь на счет теста? Можешь продублировать сюда вопросы прозвучавшие в игре?
|
|
| |
Eye | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 15:49 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что на счет вашего фпс? Что на счет графики? Не шалит ли управление? Сменить ли цвет игрового неба?
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Riketta | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:10 | Сообщение # 33 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| FTS - 35-45 стабильно. Управление не сбалансированное, резкое. И да, я кроме "Начать тест" больше ничего не смог нажать.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:11 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Что на счет вашего фпс? 60 стабильно. Quote (Eye) Что на счет графики? Стильная Quote (Eye) Не шалит ли управление? Шалит при переходе на следующий уровень. Я нажимал на сам куб, а оказывается надо было нажимать чуть выше его. И само управление как уже написали-резкое. Quote (Eye) Сменить ли цвет игрового неба? В первом и во втором уровне нет неба Оставь также как и в третьем.
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:12 |
|
| |
Eye | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:15 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) И да, я кроме "Начать тест" больше ничего не смог нажать. Извиняюсь. Курсор убрал... Попробуй еще раз. Quote (Kirill_Balak) В первом и во втором уровне нет неба Я про это и говорю Все что вокруг игрока - игровое небо, и оно серое. Какой цвет более приятен?
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
MrCake | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:04 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Eye, Эта...могу посоветать кулл файлообменник (да я вернулся и сейчас посмотрю что ты там сделал :3)
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eye, слабо использовать тег [url][/url]? У меня FPS скачет в пределах 30~60, но если свернуть/развернуть, то подскакивает до 300 и быстро падает до 20. Кстати, советую курсор в центр экрана устанавливать, а то не удобно. (сворачиваю/разворачиваю - получается, что курсор замораживается там, где был при разворачивании) И ещё, мышку по-медленнее сделайте, в таких играх скорость меньше нужна. (или настройку, кстати, при клике на зелёный куб "настройки" ни чего не происходит) А вот для кнопок движения лучше два режима - быстро и медленно. Да, кстати, у меня ощущение, что игра притормаживает, т.к. обзор немного дёргается. (у меня оперативка 2гб и 256мб видеопамяти, карта NVIDIA GeForce 8600 GT) Небо... Хм... Ну пусть будет сероватым, но лучше сделать туман на расстоянии и чтобы "небо" отличалось по цвету от "пропасти". А то не очень выглядит, как будто в 3D-редакторе. И ещё, чтобы наклоняться получше можно было, а то так стоишь на самом краю, рядом с красным кубом, а кликнуть не можешь, т.к. нагнуться сильно нельзя.
Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:10 |
|
| |
MrCake | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:13 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так фпс был 59-60 на максимальных настройках графики и разрешении 1920x1080 :3 Добавлено (28.02.2011, 17:10) --------------------------------------------- Ах да зачем игре небо ?Я думал там целый уровень будет состоять из стен и потолка из кубов D: Добавлено (28.02.2011, 17:13) --------------------------------------------- TimKruz, Ты где такие скриншоты сделал ? D:
Сообщение отредактировал MrCake - Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:13 |
|
| |
Eye | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:29 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо TimKruz, за стеной планируется еще одна пасхалка. А так, эту комнату я уже обгородил жестко. И музычку туда пихнул, и картинки для расслабления MrCake, аааатлична!!
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:11 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Какой цвет более приятен? Белый Quote (MrCake) Я думал там целый уровень будет состоять из стен и потолка из кубов D: Я тоже так думал
|
|
| |
|