Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
jekastudioДата: Четверг, 23 Июля 2009, 14:30 | Сообщение # 81
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
мнгих игровых конструкторов и движков: _http://www.youtube.com/watch?v=8_VnVwzmVxM

круто


Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)
bars-profiДата: Суббота, 25 Июля 2009, 03:47 | Сообщение # 82
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эпизод - КПП бандитов и аномалия электра:

http://i006.radikal.ru/0907/d5/f0869df03e61.jpg
http://i065.radikal.ru/0907/65/93ac356b7d62.jpg
http://i066.radikal.ru/0907/ca/f9deeb7d33b5.jpg
http://i022.radikal.ru/0907/e5/3790db7b056d.jpg
http://i046.radikal.ru/0907/f7/74f96b120a2f.jpg

PS. Админ, дай доступ скрины ложить рисунками... у меня все теги закрыты!!! sad angry


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Суббота, 25 Июля 2009, 03:56
RedДата: Суббота, 25 Июля 2009, 07:51 | Сообщение # 83
участник
Сейчас нет на сайте
Мама дорогая. bars-profi смени движок и левелдиза

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
TiRДата: Суббота, 25 Июля 2009, 10:28 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
такие скрины лучше не выкладывать... ужс...
bars-profiДата: Суббота, 25 Июля 2009, 16:09 | Сообщение # 85
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
Мама дорогая. bars-profi смени движок и левелдиза

Quote (TiR)
такие скрины лучше не выкладывать... ужс...

Вы хоть вникаете что пишете?
Это не уровень и не карта.
Здесь на скринах только показана работа с открытыми пространствами FPSC и новые сегменты.
Сами карты уровней делать еще и не начинали.
Эти участки за 15 минут набрасываются, а вы уже об игре судите... biggrin ну точно геймеры!
Скрины пока ложатся для девелоперов, для игроков попозже будут. smile


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Суббота, 25 Июля 2009, 16:10
TiRДата: Суббота, 25 Июля 2009, 16:44 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Скрины пока ложатся для девелоперов, для игроков попозже будут.

biggrin biggrin и что тут такого ценного для девелоперов? пара моделек? при том даже не своих, насколько я понял
Quote
Здесь на скринах только показана работа с открытыми пространствами FPSC и новые сегменты.

вот бы и уточнял, к чему такие "скрины", геймер wink
RedДата: Суббота, 25 Июля 2009, 17:43 | Сообщение # 87
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
Quote (Red)
Мама дорогая. bars-profi смени движок и левелдиза

Quote (TiR)
такие скрины лучше не выкладывать... ужс...

Вы хоть вникаете что пишете?
Это не уровень и не карта.
Здесь на скринах только показана работа с открытыми пространствами FPSC и новые сегменты.
Сами карты уровней делать еще и не начинали.
Эти участки за 15 минут набрасываются, а вы уже об игре судите... biggrin ну точно геймеры!
Скрины пока ложатся для девелоперов, для игроков попозже будут. smile


Аааа, ну тогда меняй ещё и весь менеджмент свой, особо PR-отдел
http://img2.pict.com/6d/de/ed/1262762/0/sceneapp.png
Вот скрин с нашей тестовой локи


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Суббота, 25 Июля 2009, 17:49
bars-profiДата: Суббота, 25 Июля 2009, 18:18 | Сообщение # 88
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
и что тут такого ценного для девелоперов?

Кто работает с FPSC поймет.
Quote (TiR)
вот бы и уточнял, к чему такие "скрины"

Да вот чета забыл написать.
Quote (Red)
Вот скрин с нашей тестовой локи

Что сказать - не плохо с такой перспективы.
А в близи как?
Город и на креаторе не хуже выходит, ты открытые площадки покажи, леса поля и т.д.

PS. рисунки скидай в jpg, грузится долго... sad


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Суббота, 25 Июля 2009, 18:47
RedДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 00:30 | Сообщение # 89
участник
Сейчас нет на сайте
в близи тоже не плохо.
Что же косаемо открытых пространств, то у движка есть стриминг


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
bars-profiДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 01:01 | Сообщение # 90
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
в близи тоже не плохо.

Показал бы...


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
RedДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 09:39 | Сообщение # 91
участник
Сейчас нет на сайте
всему своё время

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
bars-profiДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 21:00 | Сообщение # 92
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот ... так я и думал. biggrin

Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
777OLEKSEY777Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 21:14 | Сообщение # 93
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
А вообще довльно прикольно скрины смотряться. Желаю удачи в проекте.
Quote (Red)
http://img2.pict.com/6d/de/ed/1262762/0/sceneapp.png

ППЦ у вас же GAMEBYRO а у них ФПСК. Ну ты и сравнил

Добавлено (26.07.2009, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (Red)
Аааа, ну тогда меняй ещё и весь менеджмент свой, особо PR-отдел http://img2.pict.com/6d/de/ed/1262762/0/sceneapp.png Вот скрин с нашей тестовой локи

Что за проект?

Добавлено (26.07.2009, 21:14)
---------------------------------------------

Quote (TiR)
и что тут такого ценного для девелоперов? пара моделек? при том даже не своих, насколько я понял

А ценное то что FPSC не может обрабатывать открытые уровни, а они смогли преодолеть ограничение
bars-profiДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:34 | Сообщение # 94
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
А ценное то что FPSC не может обрабатывать открытые уровни, а они смогли преодолеть ограничение

Ну слава те господи! хоть один понимающий и оценивший человек нашелся smile ... а ведь тут месяцы работы.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
777OLEKSEY777Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 23:18 | Сообщение # 95
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
Ну слава те господи! хоть один понимающий и оценивший человек нашелся ... а ведь тут месяцы работы.

Ну я раньше тоже в ФПСК работал и знаю о нем много.
Quote (bars-profi)
а ведь тут месяцы работы.

Дамс и как вы преодолели ограничение?(если не секрет)
bars-profiДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 00:34 | Сообщение # 96
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
(если не секрет)

Нет это не секрет. smile
Элементарно с помощью Project Blue mod. Правда он стоит 17 англ. фунтов, придется покупать, а демка не компилит... sad
Ну и геометрия уровня низкополигональная, текстуры разрешением не больше 512 х 512
FPS - 60
Единственное что пока не удается на Х_9, это загнать на уровень одновременно больше 5 персонажей,
но эта проблема решима респауном.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 27 Июля 2009, 00:35
ViruzДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 02:39 | Сообщение # 97
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
текстуры разрешением не больше 512 х 512
\
Quote (bars-profi)
Единственное что пока не удается на Х_9, это загнать на уровень одновременно больше 5 персонажей,
но эта проблема решима респауном.

я много-го еще не знаю об этом конструкторе, но думаю что лишние лаги и кривости исправит уменьшение качества текстур тоесть сделайте 256х256 но бапмы, будет меньше нагрузка на комп, двиг и качество может даже лучше станет.
З.Ы. а вообще меня этот конст. заинтересовал был бы не против если б помогли разобраться dry
.....................................................................
возможно я повторюсь, но всетаки спрошу снова, почему х9 а не х10 ??? dry





Сообщение отредактировал Viruz - Понедельник, 27 Июля 2009, 03:17
777OLEKSEY777Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 10:41 | Сообщение # 98
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
возможно я повторюсь, но всетаки спрошу снова, почему х9 а не х10 ???

Ну может потому что люди пока не созрели для перехода на висту, а х10 на хр не запуститься? Да и игры выпущенные на ФПСК х10 запускаються на только на висте. Хотя я слышал про 10 директ икс на хрюшу но не знаю насколько это спасет ситуацию.

Добавлено (27.07.2009, 10:41)
---------------------------------------------
bars-profi удачи вам с проектом, обязательно сыграю.

bars-profiДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 13:40 | Сообщение # 99
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
а вообще меня этот конст. заинтересовал был бы не против если б помогли разобраться

Поможем, давай к нам на форум, там инфы много и на вопросы по возможности отвечаем.
Quote (Viruz)
возможно я повторюсь, но всетаки спрошу снова, почему х9 а не х10 ???

Машины у нас не те... да и правильно подмечено было, что толку делать игру которая на ХР не пойдет.
Дальше Х_10 намного глючнее чем Х_9, импорт моделей не удается на 80%.
Нет модов исправляющих глюки, мультитекстурность не поддерживает...(или еще не разобрались,,,)
Причин как видишь куча.

Quote (777OLEKSEY777)
удачи вам с проектом, обязательно сыграю.

Спасибо! взаимно удачи во всех начинаниях!


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
RedДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 20:48 | Сообщение # 100
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
Ну вот ... так я и думал. biggrin

И о чём же вы уважаемый думали?
Можно, так поподробнее, узнать?

Ааа, я понял...
Вы подумали о том что одной из фишек Сталкера была фотореалистичная графика...
Понимаю.

Ещё раз попробую повторить совет. Лучше потратить год на освоение какого то нормального движка и делать игру на нём


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг