S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
|
|
jekastudio | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 14:30 | Сообщение # 81 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) мнгих игровых конструкторов и движков: _http://www.youtube.com/watch?v=8_VnVwzmVxM круто
Мои проекты : Smile Adventure V1.00(Закончен)
|
|
| |
bars-profi | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 03:47 | Сообщение # 82 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эпизод - КПП бандитов и аномалия электра: http://i006.radikal.ru/0907/d5/f0869df03e61.jpg http://i065.radikal.ru/0907/65/93ac356b7d62.jpg http://i066.radikal.ru/0907/ca/f9deeb7d33b5.jpg http://i022.radikal.ru/0907/e5/3790db7b056d.jpg http://i046.radikal.ru/0907/f7/74f96b120a2f.jpg PS. Админ, дай доступ скрины ложить рисунками... у меня все теги закрыты!!!
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Суббота, 25 Июля 2009, 03:56 |
|
| |
Red | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 07:51 | Сообщение # 83 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мама дорогая. bars-profi смени движок и левелдиза
Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 10:28 | Сообщение # 84 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| такие скрины лучше не выкладывать... ужс...
|
|
| |
bars-profi | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 16:09 | Сообщение # 85 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red) Мама дорогая. bars-profi смени движок и левелдиза Quote (TiR) такие скрины лучше не выкладывать... ужс... Вы хоть вникаете что пишете? Это не уровень и не карта. Здесь на скринах только показана работа с открытыми пространствами FPSC и новые сегменты. Сами карты уровней делать еще и не начинали. Эти участки за 15 минут набрасываются, а вы уже об игре судите... ну точно геймеры! Скрины пока ложатся для девелоперов, для игроков попозже будут.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Суббота, 25 Июля 2009, 16:10 |
|
| |
TiR | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 16:44 | Сообщение # 86 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Скрины пока ложатся для девелоперов, для игроков попозже будут. и что тут такого ценного для девелоперов? пара моделек? при том даже не своих, насколько я понял Quote Здесь на скринах только показана работа с открытыми пространствами FPSC и новые сегменты. вот бы и уточнял, к чему такие "скрины", геймер
|
|
| |
Red | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 17:43 | Сообщение # 87 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (bars-profi) Quote (Red) Мама дорогая. bars-profi смени движок и левелдиза Quote (TiR) такие скрины лучше не выкладывать... ужс... Вы хоть вникаете что пишете? Это не уровень и не карта. Здесь на скринах только показана работа с открытыми пространствами FPSC и новые сегменты. Сами карты уровней делать еще и не начинали. Эти участки за 15 минут набрасываются, а вы уже об игре судите... biggrin ну точно геймеры! Скрины пока ложатся для девелоперов, для игроков попозже будут. smile Аааа, ну тогда меняй ещё и весь менеджмент свой, особо PR-отдел http://img2.pict.com/6d/de/ed/1262762/0/sceneapp.png Вот скрин с нашей тестовой локи
Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
Сообщение отредактировал Red - Суббота, 25 Июля 2009, 17:49 |
|
| |
bars-profi | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 18:18 | Сообщение # 88 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) и что тут такого ценного для девелоперов? Кто работает с FPSC поймет. Quote (TiR) вот бы и уточнял, к чему такие "скрины" Да вот чета забыл написать. Quote (Red) Вот скрин с нашей тестовой локи Что сказать - не плохо с такой перспективы. А в близи как? Город и на креаторе не хуже выходит, ты открытые площадки покажи, леса поля и т.д. PS. рисунки скидай в jpg, грузится долго...
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Суббота, 25 Июля 2009, 18:47 |
|
| |
Red | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 00:30 | Сообщение # 89 |
участник
Сейчас нет на сайте
| в близи тоже не плохо. Что же косаемо открытых пространств, то у движка есть стриминг
Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
bars-profi | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 01:01 | Сообщение # 90 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red) в близи тоже не плохо. Показал бы...
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
Red | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 09:39 | Сообщение # 91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| всему своё время
Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
bars-profi | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 21:00 | Сообщение # 92 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вот ... так я и думал.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 21:14 | Сообщение # 93 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| А вообще довльно прикольно скрины смотряться. Желаю удачи в проекте. Quote (Red) http://img2.pict.com/6d/de/ed/1262762/0/sceneapp.png ППЦ у вас же GAMEBYRO а у них ФПСК. Ну ты и сравнилДобавлено (26.07.2009, 21:07) ---------------------------------------------
Quote (Red) Аааа, ну тогда меняй ещё и весь менеджмент свой, особо PR-отдел http://img2.pict.com/6d/de/ed/1262762/0/sceneapp.png Вот скрин с нашей тестовой локи Что за проект?Добавлено (26.07.2009, 21:14) ---------------------------------------------
Quote (TiR) и что тут такого ценного для девелоперов? пара моделек? при том даже не своих, насколько я понял А ценное то что FPSC не может обрабатывать открытые уровни, а они смогли преодолеть ограничение
|
|
| |
bars-profi | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:34 | Сообщение # 94 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) А ценное то что FPSC не может обрабатывать открытые уровни, а они смогли преодолеть ограничение Ну слава те господи! хоть один понимающий и оценивший человек нашелся ... а ведь тут месяцы работы.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 23:18 | Сообщение # 95 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (bars-profi) Ну слава те господи! хоть один понимающий и оценивший человек нашелся ... а ведь тут месяцы работы. Ну я раньше тоже в ФПСК работал и знаю о нем много. Quote (bars-profi) а ведь тут месяцы работы. Дамс и как вы преодолели ограничение?(если не секрет)
|
|
| |
bars-profi | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 00:34 | Сообщение # 96 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) (если не секрет) Нет это не секрет. Элементарно с помощью Project Blue mod. Правда он стоит 17 англ. фунтов, придется покупать, а демка не компилит... Ну и геометрия уровня низкополигональная, текстуры разрешением не больше 512 х 512 FPS - 60 Единственное что пока не удается на Х_9, это загнать на уровень одновременно больше 5 персонажей, но эта проблема решима респауном.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 27 Июля 2009, 00:35 |
|
| |
Viruz | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 02:39 | Сообщение # 97 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (bars-profi) текстуры разрешением не больше 512 х 512 \ Quote (bars-profi) Единственное что пока не удается на Х_9, это загнать на уровень одновременно больше 5 персонажей, но эта проблема решима респауном. я много-го еще не знаю об этом конструкторе, но думаю что лишние лаги и кривости исправит уменьшение качества текстур тоесть сделайте 256х256 но бапмы, будет меньше нагрузка на комп, двиг и качество может даже лучше станет. З.Ы. а вообще меня этот конст. заинтересовал был бы не против если б помогли разобраться ..................................................................... возможно я повторюсь, но всетаки спрошу снова, почему х9 а не х10 ???
Сообщение отредактировал Viruz - Понедельник, 27 Июля 2009, 03:17 |
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 10:41 | Сообщение # 98 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) возможно я повторюсь, но всетаки спрошу снова, почему х9 а не х10 ??? Ну может потому что люди пока не созрели для перехода на висту, а х10 на хр не запуститься? Да и игры выпущенные на ФПСК х10 запускаються на только на висте. Хотя я слышал про 10 директ икс на хрюшу но не знаю насколько это спасет ситуацию.Добавлено (27.07.2009, 10:41) --------------------------------------------- bars-profi удачи вам с проектом, обязательно сыграю.
|
|
| |
bars-profi | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 13:40 | Сообщение # 99 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) а вообще меня этот конст. заинтересовал был бы не против если б помогли разобраться Поможем, давай к нам на форум, там инфы много и на вопросы по возможности отвечаем. Quote (Viruz) возможно я повторюсь, но всетаки спрошу снова, почему х9 а не х10 ??? Машины у нас не те... да и правильно подмечено было, что толку делать игру которая на ХР не пойдет. Дальше Х_10 намного глючнее чем Х_9, импорт моделей не удается на 80%. Нет модов исправляющих глюки, мультитекстурность не поддерживает...(или еще не разобрались,,,) Причин как видишь куча. Quote (777OLEKSEY777) удачи вам с проектом, обязательно сыграю. Спасибо! взаимно удачи во всех начинаниях!
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
Red | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 20:48 | Сообщение # 100 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (bars-profi) Ну вот ... так я и думал. biggrin И о чём же вы уважаемый думали? Можно, так поподробнее, узнать? Ааа, я понял... Вы подумали о том что одной из фишек Сталкера была фотореалистичная графика... Понимаю. Ещё раз попробую повторить совет. Лучше потратить год на освоение какого то нормального движка и делать игру на нём
Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |