Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Pitchfork Battles Demo Steam
Game_maker_8Дата: Суббота, 13 Мая 2023, 08:47 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Движок: GameMaker
Графика: Adobe Photoshop
Анимации: Spine 2d


Pitchfork Battles - это увлекательная стратегическая игра, в которой игроку предстоит развивать свое поселение, начиная с добычи древесины и строительства зданий, таких как коровники и свинарники, которые помогут развивать деревню и обеспечить ее процветание. Однако, игрок должен учитывать, что ресурсы ограничены, поэтому ему придется проявить свою стратегическую мысль, чтобы эффективно организовать свои ресурсы и построить наиболее эффективное королевство.
Помимо этого, игроку предстоит вести войну с соседними деревнями врагов, используя свою армию и героев для проведения атак и защиты. Игрок должен усовершенствовать свою армию и укрепить оборону своей деревни, чтобы выжить и одержать победу.



Стройка поселения начинается с добычи древесины, и дровосек – важный член команды. Он не только снабжает игроков необходимым ресурсом, но и является одним из ключевых персонажей, необходимых для процветания деревни. Представьте, как лесоруб без труда раскладывает деревья на куски, не оставляя ни одной щепки вокруг себя. В таком случае, вы можете быть уверены в том, что ваше поселение получит достаточное количество древесины для стабильного развития.



Рыбак быстрым движением руки через каждые несколько секунд выбрасывает из воды свой улов. Рыбы являются важным источником пищи для деревни, и качественный рыболов может помочь обеспечить ее продуктами. Располагаясь на берегу озера или моря, рыбный промысел может стать для вас весьма выгодным занятием. Так что, если вы хотите дать импульс развитию своего поселения – наймите на работу рыболова!



Крестьяне с вилами в руках готовы защитить свои дома и поселение любой ценой. Но не забывайте – это война! Враги могут быть опасны и чрезвычайно хитры, поэтому ваша армия должна быть готовой к бою, к действиям и к трудностям. Разработайте свою тактику, соберите воинов и делайте все возможное, чтобы одержать победу!



В данный момент игра на раннем этапе разработки. Пишите ваши идеи и пожелания, и самые интересные идеи мы реализуем.
Также требуется ваша поддержка – добавь игру в список желаемого, так ты поможешь разработке игры и узнаешь новости самым первым.

Скачать игру и добавить в список желаемого можно в Steam
Группа в ВКонтакте


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Storm54Дата: Суббота, 13 Мая 2023, 10:59 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл 10 минут. Затянутое начало, нигде не объясняется, что можно строить несколько хижин лесорубов. Совершенно неудобное управление юнитами: отсутствует какой-либо внятные UI для отображение выделенных юнитов, отсутствует группировка по горячим клавишам, отсутствует автоматическое повторение работы; юниты бегут в точку, где расположен курсор, даже если я кликаю на элемент UI.

В целом это не отличается от какого-нибудь Age Of Empires или Казаков, за исключением очень примитивной графики и того, что в упомянутых играх богатая система возможностей и множество технологий, а здесь вообще никакой глубины геймплея нет и управление неудобное.

На Escape игра наглухо закрывается! Думал, что есть меню и в итоге потерял весь прогресс. Минус за такой детский сад.



Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 13 Мая 2023, 11:15
Game_maker_8Дата: Суббота, 13 Мая 2023, 11:26 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Поиграл 10 минут. Затянутое начало, нигде не объясняется, что можно строить несколько хижин лесорубов. Совершенно неудобное управление юнитами: отсутствует какой-либо внятные UI для отображение выделенных юнитов, отсутствует группировка по горячим клавишам, отсутствует автоматическое повторение работы; юниты бегут в точку, где расположен курсор, даже если я кликаю на элемент UI.

В целом это не отличается от какого-нибудь Age Of Empires или Казаков, за исключением очень примитивной графики и того, что в упомянутых играх богатая система возможностей и множество технологий, а здесь вообще никакой глубины геймплея нет и управление неудобное.

Спасибо за информацию, в будущем, естественно, поправим


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
TLTДата: Суббота, 13 Мая 2023, 14:14 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8, ай-яй-яй, неспособен адекватно воспринять критику. Правильно он сказал про "детский сад" - молодец, задействовал мелкие эффекты, которые повышают презентабельность игры (это лично я заметил как +), но допустил такую примитивную оплошность управления. Будем надеяться, что это лишь проблема раннего билда. Хотя, уже пора было реализовать паузу, меню и подтверждение выхода...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Game_maker_8Дата: Суббота, 13 Мая 2023, 14:44 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
ай-яй-яй, неспособен адекватно воспринять критику

Способен воспринимать адекватную критику,:)


Цитата TLT ()
допустил такую примитивную оплошность управления

Если про выделение и отправку в ручном режиме ,то мне так лично удобно и нравилось пока тестил, но уже от других людей узнал, что это не совсем удобно и через время надоедает.
В следующей версии буду думать как обыграть этот момент, с одной сторон действительно не совсем удобно а с другой, если сделать всё автоматизированно то игра может превратиться в мультик. Буду думать как найти баланс. Тут то и пригодится обраная связь от игроков, возможно у кого-то будут хорошии идеи

Цитата TLT ()
Хотя, уже пора было реализовать паузу, меню и подтверждение выхода

Тут физически не успел сделать по времени, нужно было отправить в Steam как можно раньше, поставил "затычки", неудобно получилось, в следующем обновлении заранее продумаю этот момент

Всё недочеты и идеи, которые пишут игроки сохраняю, чтобы в следующем обновлении исправить

Добавлено (13 Мая 2023, 14:50)
---------------------------------------------

Цитата Storm54 ()
отсутствует какой-либо внятные UI для отображение выделенных юнитов, отсутствует группировка по горячим клавишам,

В следующем обновлении добавлю

Цитата Storm54 ()
юниты бегут в точку, где расположен курсор, даже если я кликаю на элемент UI.

Это иправлял, не должно быть, но проверю

Цитата Storm54 ()
В целом это не отличается от какого-нибудь Age Of Empires или Казаков

Стараюсь держать уровень, спасибо :D Все остальное в следующих обновлениях


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
TLTДата: Понедельник, 15 Мая 2023, 15:18 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Раз уж визуальный стиль выбран такой, то и геймплей, думаю, стоит делать более казуальным...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Game_maker_8Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 08:47 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Раз уж визуальный стиль выбран такой, то и геймплей, думаю, стоит делать более казуальным...

Скорее всего да, буду думать в эту сторону :D


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Storm54Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 21:29 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
Фразы по типу "детский сад" и тд ничего полезного не несут для разработки игры, почесать чсв это не к мне


Дело тут вообще не в ЧСВ. Нужно проявлять хоть минимальное уважение к аудитории и выкладывать на всеобщее обозрение плюс-минус адекватную по качеству версию, а не с такими банальными косяками, которые еще и приводят к полной потере прогресса.
В Steam же планируется продажа? Почему игроки должны давать кредит доверия к игре, демка которой настолько сырая? Зачем вообще эта демка нужна на текущий момент?
Game_maker_8Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 21:40 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Зачем вообще эта демка нужна на текущий момент?

Для участия в фестивале в Стим «Играм быть»: июнь

Добавлено (16 Мая 2023, 21:44)
---------------------------------------------
Цитата Storm54 ()
банальными косяками, которые еще и приводят к полной потере прогресса.

Выше ответил уже причину, как только появится время свободное сразу поправлю (до старта фестиваля)


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(

Сообщение отредактировал Game_maker_8 - Вторник, 16 Мая 2023, 21:44
Storm54Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 21:46 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честно говоря, не знал про фестиваль. Тогда такие косяки можно простить, если отправка билда горит)
Game_maker_8Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 21:50 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Тогда такие косяки можно простить

Благодарю

Там именно горело, до ночи отправить нужно было, другие более значительные правки делал, уже потом как играть начали, понял, что прям косяк,что не сделал меню

Добавлено (16 Мая 2023, 21:55)
---------------------------------------------

Цитата Storm54 ()
Почему игроки должны давать кредит доверия к игре, демка которой настолько сырая?

То что игра на раннем этапе в стиме написано. Расчёт на то, что пока буду делать игру, заинтересованные игроки смогут влиять на разработку. Когда она игра на ранней стадии это делать значительно легче +копятся вышлисты
Уже собрал интересные идеи (Не считая багов)

Добавлено (16 Мая 2023, 21:56)
---------------------------------------------
v 0.001 - кол-во нолей - это пространство для маневра


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
TLTДата: Среда, 17 Мая 2023, 14:54 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
v 0.001 - кол-во нолей - это пространство для маневра

Ведение версий - это не "пространство для маневра", а для собственного удобства и понимания. Не вижу смысла вообще присваивать циферки, если ты это не делаешь после каждого весомого подхода к проекту. А для публики можно просто писать превью 1, превью 2... по счёту выкладки.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг