Четверг, 28 Ноября 2024, 23:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Only you can save mankind
Dark_moonДата: Четверг, 24 Ноября 2022, 21:34 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Космический 3д шутер Only you can save mankind по мотивам игры, описанной в одноимённой книге Терри Пратчетта. Игра делается весьма длительное время и очень медленно (параллельно идёт подготовка к ЕГЭ, ну и, в принципе, школа). Опыта никакого, это первая игра, только желание довести её до ума. Поэтому я хотел бы отписываться в этой теме о прогрессе в разработке, дабы иметь стимул не отлынивать на недели, также я хотел бы задавать в этой теме некоторые возникающие вопросы о том, как делать лучше и правильней.

Разработка ведётся в GODOT.
Пока почти все модели взяты с просторов интернета, что вряд ли скоро поменяется, так как 3д моделист из меня пока аховый. Например, простейшую модель ракеты я делал почти пол часа. Опыта в игроделанье никакого, поэтому уровень графики соответствующий. (см скриншоты)

https://imgur.com/mT709GN
https://imgur.com/4DTgtQ6
https://imgur.com/6lLUIBM
(интерфейс корабля пока отсутствует, скорость выводится просто для удобства тестирования)

В общем, сюжет:
В пространство землян вторглись инопланетяне, весь флот погиб в сражениях, остатки планетарных оборон также не справляются, флот инопланетян движется к Земле. Остался один человек, который может что-то сделать - игрок. Он курсант, находившийся в момент вторжения на учебном задании, тренировавшийся управлять кораблём в далёком космосе, под руководством ИИ бортового компьютера. (Собственно, с этого момента и начинается игра). Игрок должен уничтожить флот вторжения в одиночку, предотвратить прилёт инопланетян к Земле.

Игра хардкорная, поблажки практически отсутствуют. Корабль управляется включением двигателей в нужном направлении, управляя лишь ускорением, а не скоростью, к чему привыкаешь быстро, но маневрировать становится сложнее - вектор силы игроку приходится смещать для более резких разворотов, невозможно мгновенно остановиться и т.д. (хотя и свободы от такого управления больше - можно проводить чрезвычайно сложные манёвры уклонения, параллельно выпуская ракеты и уклоняясь продольным вращением от снарядов противника)

Противник специально не мажет, стреляет даже в спину. Бортовой компьютер по мере сил будет помогать советами, но только от игрока зависит, сможет ли он победить в сражении; снарядов и ракет ограниченное количество и их пустая растрата делает невозможным прохождение уровня. Из за этого игрок будет либо продолжать рейд, совершив гиперпрыжок к противнику или уходить на временную базу, на которой всё починят и восполнят боезапас. Частично на этой базе будет раскидана информация по управлению, по врагам и т.д.

На данный момент имеется и разрабатывается:
Рабочая механика сражений. Три вида вооружений - скорострельная пушка, ракеты, самонаводящиеся ракеты. (Планируется чуть больше разных видов, например, мины).
Пока есть два вида противника с написанным ИИ - истребитель и стационарная ракетная установка, для охраны крупных кораблей и космических станций. Придумывается интерфейс корабля игрока (сменены две концепции, поэтому его пока так и нет).
Начата проработка космической базы, на которой игрок будет тусоваться между рейдами и которая по совместительству работает точкой сохранения.

В общем, пока очень мало чего есть, порой очень сложно находить информацию по тому, как что реализовывают обычно, но прогресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг