Не особо длинная игра с линейным сюжетом, которая делает упор на атмосферу. В ней я попытался смешать атмосферу блэк-метала, нойз-музыку, и немного личных размышлений. Проходится минут за 30, если пройти с первого раза.
От автора:
Авантгардностью данного проекта является то, что он сделан по анти-попсовым критериям: звуковое сопровождение в виде павер-нойз композиций; рисовать я никогда хорошо не умел; игра происходит только в окошке; сюжет не тянет на Голливуд, но повествование может зацепить любителей; сложность примерно на 35% зависит от рандома, и на 65% от стратегии игрока. На прохождение дается 5 попыток (счетчик в главном меню в углу).
Некоторые механики:
1.1. Карточки-юниты Эти карточки размещаются на поле битвы, взамен на определенное количество кристаллов. Основные характеристики (стоимость, урон, очки здоровья, тип юнита, и его особенность(если такая есть) - указаны на карте). Эти карточки являются конечными в границах одного боя. При начали следующего сражения все они восстанавливаются. 1.2. Карточки-предметы Делятся на перетаскиваемые и неперетаскиваемые. Первые действуют на конкретных юнитов; вторые же имеют общий эффект. Эти карточки являются конечными (кроме лютни и сундука) - после их использования они удаляются из коллоды. 1.3. Карточки-заклинания Все перетаскиваются, и могут иметь как положительный, так и негативный эффект. 1.4. Карточки-эффекторы Делятся на амулеты и проклятия. Используются автоматически, и влияют на проведения боя. Есть на скриншоте.
2.1. Апгрейд юнитов В этой игре, есть система подобная апгрейду юнитов из серии игр Disciples. При улучшении карточки, она остается "прокачанной" до конца игры (максимальный уровень - четвертый). Ветки прокачки есть на скриншоте.