Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] - LifeLeech - [ARPG, Hack'n'Slash, Isometric]
JohnnyWildДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 16:47 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Action RPG, Hack'n'Slash, Isometric
Движок: Unreal Engine 4
Игровая перспектива: вид сверху\измоетрия
Похожие игры: Diablo, Ssacred, Gauntlet, Forced
ЯП, скрипты: C++, UE Blueprints
Платформы: PC - Windows, Linux
Распространение: прототип по завершению - freeware, далее планируется коммерческая разработка
Сроки разработки: проект пережил один концептуальный перезапуск, стартовым годом начала работы по новой концепции можно считать 2019, оценочных дат звершения разработки нет.

О команде

Мы - маленькая, но амбициозная команда. Ищем самозамотивированных тиммейтов. Текущая фаза - разработка прототипа боевой системы, в виду чего нам в большей степени нужны программисты и аниматоры персонажей.
Как понятно из абзаца выше, сейчас мы не можем сотрудничать на коммерческих условиях, но. По завершению прототипа предполагается коммерциализация проекта с последующим выкатыванием искомого прототипа для поиска инвестора или сбора средств через краудфандинговую платформу.

Сейчас в нашей команде есть:
1. Единственный кодер и инициатора проекта, некогда занимавшийся созданием балансного мода для Sacred 1. Фактически - девелопер старой школы и сейчас лишь изучающий UE4 как движок.
2. Я - основной игровой дизайнер, дизайн архитектуры взаимосвязей, основной вижен проекта. В игровой индустрии больше 6 лет на позиции игрового дизайнера. Первые три года работал в мобильном сегменте, сейчас - в одной из крупнейших игровых компаний СНГ.
3. Балансный игровой дизайнер - человек также участвующий в производстве балансного мода для Sacred 1 - ReBorn Mod.

Краткое описание и USP

В игре LifeLeech берет под управление одного из представленных персонажей и путешествует по обширному игровому миру. Героям предстоит побывать во множестве интересных мест и повстречать различных персонажей. Но уже в самом начале пути вы поймете, что ваш путь к славе перекрывают орды врагов у других препятствий. Приготовьтесь к героической миссии по спасению мира… или его завоеванию!
Основные особенности:
1. До 6 играбельных персонажей на выбор, каждый со своими особенностями и развитием боевых навыков и магических школ.
2. Отзывчивое прямое управление. Рубите врагов в адреналиновых схватках, но не забывайте о маневрировании и тактике.
3. Уникальная система развития персонажа с модификациями навыков и умений
4. Огромное количество оружия и экипировки
5. Большой открытый мир с запоминающимися событиями и заданиями

Сюжет и сеттинг

“Классическое” темное фэнтези в сплетение с героическим эпосом. Референсные вселенные - миры Warhammer FB, Ведьмака, серии Dragon Age.
Мы не предполагаем сложного ветвящегося сюжета - в этом вопросе мы остаемся классической ARPG. Мир под угрозой - герой должен его спасти. На текущем этапе вопросы сюжета мы не прорабатываем.

Боевая система

(Это основное направление работ в прототипе). В отличии от ставшим классикой поинт-ту-мув управлении для жанра hack’n’lash мы хотим предоставить игрокам иной опыт - сплав управления изометрических слэшеров с топ-даун-шутерами. Игрок будет управлять передвижением персонажа посредством нажатия сочетания клавиш WASD, а наносить удары или совершать выстрелы ровно в направлении курсора, при этом выполнение большинства умений будет доступно во время движения. За счет такого управления и комбинации механик, вроде стаггеров при нанесении урона врагам, а также тому, что слабые враги будут останавливаться для нанесения ударов, мы хотим привнести большую значимость кайта и маневрирования в геймплей.
При этом почти все иконические для h’n’s жанра особенности, параметры и механики будут по-прежнему иметь большое влияние на успешность прохождения данжей и прочих активностей. Под механиками и особенностями подразумевается влияние предметов на базовые хар-ки персонажа, возможность получения трейтов и перков, повышение шанса и урона критических ударов и т.д.
Для большего понимания предлагаемой системы управления мы можете посмотреть следующие игры: Bloodline Champions\Battlerite, Forced, Gauntlet.

Прогрессия

Как упомянуто выше - поиск предметов высокого уровня редкости с дополнительными свойствами будет иметь большое влияние на геймплей. Но также игроки смогут развивать своего персонажа с достижением каждого уровня - получая и вкладывая очки навыков в то или иное умение.
В рамках первого прототипа мы не прорабатывает эту систему - предполагается наличие только двух (максимум - трех) персонажей с предустановленным набором активных умений и “врожденных” характеристик.

Планнинг

Понимая собственные желания и амбиция мы также рассматриваем изменение в планах по производству на такую схему:
1. Завершение прототипа боевки и выкладывание его в сеть для ознакомления
2. Сбор средств на пет-проект жанра кооперативного данжен-кроулера\слэшера вроде Gauntlet\Forced\Vermintide для обкатки наработок.
3. Выпуск пет-проекта
4. Переход к разработке основного проекта, описанного выше.

Ищем энтузиастов

Если вы - программист, пишущий на C++ или являетесь не полным новичком в написании игровой логики на блю принтах, или же имеете навыки в риггинге и анимации и вам интересно поучаствовать в проекте ради опыта или призрачных шансов добраться до коммерческой стадии и стать оплачиваемым сотрудником, пишите мне:
1. Здесь в личку
2. Или в Discord - Johnny Wild#1337

Медиа





Сообщение отредактировал JohnnyWild - Понедельник, 20 Апреля 2020, 16:49
BadamPushhhhДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 16:54 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Гуд, жду релиза.

убит
JohnnyWildДата: Вторник, 21 Апреля 2020, 22:19 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата JohnnyWild ()
Гуд, жду релиза.

Ну, в нашей ситуации это дело пока неблагодарное. А вот прототип боевки в сеть в этом году точно попадёт )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг