[GcUp.ru №13][2.5D] Virus
|
|
agscompany | Дата: Четверг, 19 Марта 2020, 12:40 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Движок: Unity Язык программирования: C# Пространство: 2.5D
Геймплей: Игрок проходит страны.В игре несколько уровней каждый уровень одна страна. Игроку предстоит пройти множество препятствий, чтобы пройти уровень. Все препятствия будут проходится нажимая лишь на одну клавишу.
Сюжет: Началось распространение страшного вируса и многие страны заражены. Вам нужно убегать от вируса в разных странах, иначе вы умрете.
Текущее состояние игры: Делаю игру(Работа над UI & препятствия)(день 6) День 1 видео: Видео 1 День 2 видео: Видео 2 День 3 видео: Видео 3 День 4 видео: Видео 4 День 5 видео: Видео 5 День 6 видео: Видео 6 Скриншоты:
Последнее видео смотреть ниже.
Сообщение отредактировал agscompany - Пятница, 27 Марта 2020, 20:12 |
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Четверг, 19 Марта 2020, 14:38 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Где-то я это уже видел... (про сюжет). Ах да! За окном)
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
agscompany | Дата: Пятница, 27 Марта 2020, 19:48 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот последнее видео этой игры.
Последнее видео (наверно)
Управление: Пробел - 1 прыжок Пробел во время прыжка - прыжок ещё выше.
Далее буду фиксить баги. До новых встреч!
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 27 Марта 2020, 22:56 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| agscompany, я вообще негативные комментарии обычно не пишу, но: 1. Попытаться как и многие уникумы выехать на теме текущей пандемии, забравшей, между прочим, уже почти 27 тысяч жизней, — не совсем этично, а по правилам: игра
Цитата должна соответствовать этике, не переходить за грани морали. 2. Про то, как это всё выглядит писать не буду, но напомню, что
Цитата Старайтесь использовать всё своё, авторское. 3. Тут — шутка про важность "лого" компании в игре и её (компании) перспективы. 4. Молодец, что всё хорошо оформил и сопроводил неким подобием дневников разработки. Но ты потратил на оформление 80% всех усилий, а остальные 20% — на сборку "своей" игры из ассетов и картинок из интернета (именно так это выглядит).
|
|
| |
agscompany | Дата: Суббота, 28 Марта 2020, 09:27 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DivES спасибо за комментарий. 1.Откуда вы взяли что игра про Коронавирус. Нет. Просто пришла идея и вот! 2."лого" компании не будет в игре это просто на Бандикаме стоит (нету времени убрать). 3.Не всё что есть в игре я взял из интернета. Допустим круглые (которые живые) вирусы я слепил сам.Звуки при прыжке, проигрыше уровня и при касания игрока с вирусами я тоже сделал сам. А остальное что взял с интернета с бесплатной лицензией. Так как мне ещё 16 лет и я не полностью внедрился в профессию разработчика Unity , у меня просто не было времени на что-то большее, возникали сложности. Но во всяком случае благодарен за комментарий и буду рад если проект одобрят.
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 04 Апреля 2020, 04:45 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| agscompany, ладно, может быть и зря я так. Знал же, когда комментировал, что тебе шестнадцать. Но это по-прежнему не меняет моего отношения к тематике твоего проекта. Но я не жюри и не судья, так что всё равно, сейчас — не об этом. Тебе шестнадцать, и ты уже завершил свой первый проект — круто!
Но, объективно говоря, выглядит он ужасно. Все визуальные элементы совершенно разные стилистически, они просто не сочетаются. Если бы, например, фоном был белый цвет, персонаж представлял собой зелёный круг, платформы были жёлтыми прямоугольниками, а вирусы — красными звёздами или треугольниками, было бы гораздо лучше. Нет, серьёзно! Потому что это был бы один стиль. Очень примитивный, но стиль.
Ну а так как это конкурс, в котором участвуют люди со знанием своего дела и с желанием победить, то игра с подобной простенькой механикой просто обязана была быть красочной и привлекательной.
Как ты думаешь, стала бы Flappy Bird популярна, выгляди она как твой проект? Нет, вместе с новой на то время механикой (пусть и простенькой), она обладала и привлекательным (пусть и простеньким) внешним видом. У тебя же вот вроде бы и отрендеренный спрайт персонажа (или это вообще модель?), и фоны из интернета, и мультяшные (штуки?). Всё такое непростое, в общем. Но не играет. Потому что не сочетается.
Времени всегда будет не хватать, а сложности непременно будут возникать. Так что это даже не оправдание. Учись всё делать качественно уже сейчас, тогда у тебя есть будущее. Или же, если ты совсем уж программист, найди художника в команду, если собираешься и дальше участвовать в конкурсах.
|
|
| |
agscompany | Дата: Суббота, 04 Апреля 2020, 14:17 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! На счёт художника: уже нашел. "-"
|
|
| |