| 
				
				Как загрузить русскую и английскую версию одного приложения?
				 | 
 | 
| AnnTenna | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 22:29 | Сообщение # 1 |  
 
ловлю волны настоения 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня есть приложение для Андроид. Я собираюсь выложить его в Гугл-плей, но возникли проблемы. Дело в том, что моя игра на двух разных языках - на русском и на английском, и это два разных файла apk - просто один на русском, другой на инглише. Я не пойму, как же его выкладывать! 
   Загружаю apk-файл, в сведениях оно пишет: 
   Поддерживаемые устройства 2421 устройство   Уровни API 5+   Атрибуты компоновки экрана small, normal, large   Переводы только язык по умолчанию   Требования 2 функции   Необходимые разрешения 5 разрешения   Версии OpenGL ES 2.0+   Текстуры OpenGL все текстуры   Поддерживаемые платформы armeabi 
   Строчка "переводы" в свойствах приложения от чего зависит? 
   Когда загружаю второй apk файл, оно нигде не спрашивает, что он английский, и один из них предлагает по умолчанию. А мне нужно, чтобы для англоязычных пользователей качалось апк на инглише, а для своих - на русском. Можно ли это как-то сделать?  
   Я первый раз в жизни загружаю игру в Гугль-плей, надеюсь, вопрос не слишком глупый.:shy: 
   Помогите, пожалуйста.   Уже обыскала пол-гугля - ничего не нашла подобного.  
  Корабль   Дрянька   Котёнок   PS20   Смайлики   Радуга   Интернеты    
 
 Сообщение отредактировал AnnTenna - Пятница, 22 Февраля 2013, 22:41  |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 22:58 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вроде бы, нельзя загружать несколько apk к одному приложению, для каждого языка. Дополнительные файлы загружаются, если они требуются для запуска основного приложения.     Почему бы не сделать выбор языка в самом приложении?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AnnTenna | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 23:08 | Сообщение # 3 |  
 
ловлю волны настоения 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Эх...плохи дела. В самом крайнем случае, наверно, так и придется делать.   Я б может и сделала бы, если бы это было бы несложно. Если я сделаю выбор языка внутри, то сильно увеличится размер приложения, а также мне придется дополнительно долго возиться с кодом, что очень нежелательно.
  Корабль   Дрянька   Котёнок   PS20   Смайлики   Радуга   Интернеты    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| friend | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 00:23 | Сообщение # 4 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AnnTenna, это делается на самом деле элементарно)). Пример, есть загрузочный экран в твоей игре где нарисованы 2 флага, Рус, и инглишь. И если пользователь выбрал например русс вариант то переменная lang = 1, а если инглишь то = 0, а то что нужно транслитить ты записываешь в обычные файлы(например rus.txt,eng.txt), и в зависимости от того что выбрал пользователь на том экране где выбор языка, ты загружаешь, и присваиваешь заранее всем переменным(которые требуется переводить) значения из файла. Просто такие вещи нужно сразу же на этапе разработки продумывать)
 
 Сообщение отредактировал friend - Суббота, 02 Марта 2013, 00:24  |  
| 
 | 
 |    |