League of Legends (LoL, Лига Легенд)
|
|
Barbatos | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:20 | Сообщение # 1 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| League of Legends - онлайн-игра, по сути являющаяся ремейком популярного мода для Warcraft 3 - Defence of the Ancient (DoTA). Встав на сторону одной из двух фракций, игрок выбирает подходящего героя и начинает его прокачку и сбор артефактов. Цель игры - уничтожить базу врага.
Добавлено (15.02.2012, 17:20) --------------------------------------------- Играю с друзьями, когда хочу раз в день расслабится. Кто хочет добавляйтесь в друзья
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 26 Января 2013, 15:09 |
|
| |
BIOMSoft | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:31 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Играю в доту 6 лет, но как-то пригласили пограть В ЛоЛ.
Один раз все было нормально(с 3 раза зарегился), а теперь немогу Оо.... Старый ник забыл, а новый пишет типа не пароль и логин не соответсвуют...
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:34 | Сообщение # 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| BIOMSoft, )) Прикол в том что ты зарегистрировался в европейском сервере, а когда заходишь в клиент он переключен на сервер сша)) патчи збивают эту настройку.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
BIOMSoft | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:43 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ща попробую... тока скчаю) а то винт чистил все стер... Пол часика и отпишусь. А то качает 1мб((
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
|
|
| |
nkr | Дата: Понедельник, 25 Октября 2021, 10:26 | Сообщение # 5 |
уже был
Сейчас нет на сайте