Ошибка при перегоне модели
|
|
Rumpelstiltskin | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 16:45 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| При попытке переноса модели из 3Ds max столкнулся с данной проблемой. Происки в интернете не дали результатов в устранении ошибки. Используется: Autodesk 3ds Max 2015 Cryengine 3 v 3.8.6
Буду благодарен за любую помощь.
Сообщение отредактировал Rumpelstiltskin - Суббота, 27 Февраля 2016, 16:46 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 17:33 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Rumpelstiltskin, как я понял тут написано, что модель имеет много вершин в геометрии. Максимум - 65535 вершин для экспорта. У вас же 177577 вершин. Уменьшайте. Либо попробуйте разбить модель на меши, может поможет.
Я на драйве
|
|
| |
Reaper | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 18:38 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ответ тебе уже дали, дополню только, что это дохренище поликов для игрового движка. Делай ретоп модели и запекай все детали в карту нормалей и будет тебе счастье
|
|
| |
Chuguev | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 01:10 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Reaper ( ) Ответ тебе уже дали Ответ не верен. Там же ясно написано много вершин для физики. У CryENGINE колизии настраиваются прямо в максе через материал. Убрать галку с Physicalize как здесь А так то да, моделька явно не игровая. На диванчик 10-15k это максимум, а обычно в районе 5k
|
|
| |