Создание погоды в ваших уровнях становиться также просто как дважды два. 
 Обсуждение: 
 CryDev Dynamic Weather_system [Download] 
 Скачать 
 Посмотреть 
 Поддержать 
 
 
 Что такое Weather_system? 
 Weather_system - это генератор реалистичных погодных эффектов для CryEngine 3, который использует и улучшает существующие погодные и атмосферные эффекты, объединяя их в полностью настраиваемый инструмент "Профиль погоды". 
 "Профиль погоды" добавляет ряд новых эффектов и дает дизайнерам возможность настроить любой из существующих атмосферных эффектов движка, например дождь или туман, факторы их генерации, силы, скорости и т.д. 
 Weather_system поддерживает Lua, Flowgraph, Консоль и XML, что позволит дизайнерам создавать сложные цепочки погодных эффектов, делая поведение погоды в игре действительно непредсказуемым и реалистичным. 
 Основные возможности: 
 * Полностью настраиваемая генерация погодных и атмосферных эффектов. 
 * Плавные переходы между различными профилями TimeOfDay во время игры. 
 * Симуляция и генерация облаков. Нет необходимости расставлять объекты облаков вручную для каждого уровня. 
 * Улучшенные эффекты молнии и грома. 
 * Полный контроль над погодой через Lua, XML, Flowgraph или консоль. 
 * Радуга. 
 
 
 История создания: 
 Как все начинающие пользователи CryEngine я начал с создания уровней и модификаций оружия (По моему где то на CryDev еще сохранился мой томи Ган). 
 Как и все натыкался на множество проблем и мелких недоработок, сетовал на отсутствие документации, но благодаря огромному инструментарию, всегда находил способ реализовать идеи, если бы ни одна 
 проблема. 
 Движку не хватало одной простой и вместе с тем необходимой вещи - возможность заполнить небо движущимися облаками без необходимости все время делать это вручную. 
 Испробовав множество способов реализации через FlowGraph и Lua я быстро пришел к выводу что мне придется браться за C++. 
 И вот в течении почти года, в свободное от работы время я писал систему которая разрослась из простого генератора облаков в удобный и мощный инструмент по созданию реалистичных погодных эффектов для CryEngine 3. 
 Список изменений: 
 
 
 Version 1.7 
 ------------------------------------------------------------------------------------ 
 * Documentation: Added new chapter: "Randomization factor". 
 * Documentation: Added new chapter: "Rainbow settings explained". 
 * New feature: Filter. 
 * New feature: Volume clouds. 
 * New feature: Dynamic sun flares. 
 * New feature: Addition control of time of day settings. 
 * Fixed: minor bugs. 
 ------------------------------------------------------------------------------------ 
 
 
 Version 1.6 
 ------------------------------------------------------------------------------------ 
 * Documentation: Added new chapter: "Console commands and variables". 
 * New feature: lightning lens flare effect. 
 * Fixed: now lightning shadows tweaked correctly and enabled by default. 
 ------------------------------------------------------------------------------------ 
 
 
 Version 1.5 
 ------------------------------------------------------------------------------------ 
 * Documentation: Added links. 
 * New feature: Rainbow. 
 * Documentation: Added new chapter: "Lightning settings explained". 
 * Fixed minor bug, caused by incorrect timing of OnPropertyChange entity callback. 
 ------------------------------------------------------------------------------------ 
 Version 1.4 
 ------------------------------------------------------------------------------------ 
 * Documentation: Added new chapter: "Multiple TimeOfDay definitions, tips and tricks". 
 * Documentation: Added new chapter: "Basic setup of multiple weather profiles". 
 ------------------------------------------------------------------------------------ 
 Version 1.3 
 ------------------------------------------------------------------------------------ 
 * New feature: Auto setup in weather profiles. 
 * New feature: Rain drops direction vector option in weather profiles. 
 * From now on each release of Weather_system will be compiled for x86 and x64 platforms. 
 * From now on VC++2010 is not required. 
 * Added new chapter into documentation "Setting up weather with FlowGraph". 
 * Added new chapter into documentation "Clouds generation settings explained". 
 ------------------------------------------------------------------------------------ 
 Version 1.2 
 ------------------------------------------------------------------------------------ 
 * Added new chapter "Weather system FlowGraph nodes explained" to docs. 
 * Lightning shadows now disabled by default, causing weapon flickering that will be investigated. 
 * From now on each release of Weather_system will contain files hash checksums MD5 and SHA1. 
 ------------------------------------------------------------------------------------ 
 Системные требования:  
 * CryEngine FreeSDK 3.5.8 
 http://www.crydev.net/dm_eds/download.php?id=4 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Добавлено (19.10.2014, 22:50) 
 --------------------------------------------- 
 Страницы в социальных сетях: 
 Google + 
 Facebook 
 Twitter 
 ВконтактеДобавлено (29.10.2014, 19:34)
---------------------------------------------
Первый из обещанных мной уроков по работе с Weather_system. 
 Урок №1 "Использование Weather_sys:Filter" 
 1) Перетащите мышью два игровых объекта класса Weather_profile из обозревателя игровых объектов расположенного на боковой панели редактора. 
 2) Поставьте галочку "Auto_setup" в настройках обоих Weather_profile и настройте каждый из них по своему предпочтению. 
 3) Создайте FlowGraph на одном из Weather_profile кликнув правой кнопкой мыши по его иконке. 
 4) Добавьте, в только что созданный вами FlowGraph, ноды Entity:Info, Weather_sys:Filter и Game:Start. 
 
 
 5) Соедините их как показано на рисунке выше. 
 6) Примените один из Weather_profiles к ноду Entity:Info. 
 7) Перейдя в игровой режим вы сможете убедиться что добавление профиля погоды в Weather_sys:Filter препятствует его применению даже при включенном Auto_setup. 
 Данный способ контроля над погодой может быть полезен в ситуациях когда профиль погоды "Солнечный день" не может быть применен на темных и мрачных участках вашего уровня. 
 Или в ситуациях кода вам необходимо создать холодную и снежную погоду в горах, а на нижних уровнях использовать дождливую и влажную погоду.
Добавлено (03.11.2014, 17:55)
---------------------------------------------
Урок №2: "Генерация погоды с использованием FlowGraph" 
 1) Загрузите карту в редакторе и перейдите к обозревателю игровых объектов (Entity Browser). 
 2) Перетащите три игровых объекта класса Weather_profile в ваш уровень. 
 
 
 3) Убедитесь что Auto_setup отключен и настройте их по своему предпочтению. 
 4) Создайте FlowGraph на одном из ранее созданных вами Weather_profile. 
 5) Добавьте ноды Logic:RandomTrigger, Time:Timer из обозревателя нодов и ноды трех, ранее созданных вами, игровых объектов. 
 
 
 6) Соедините их как показано на рисунке выше. 
 7) Перейдите в игровой режим. 
 Каждые десть секунд, вашим FlowGraph будет случайно выбран и установлен один из трех профилей погоды.