Переход на другую карту с Автомобилем
|
|
sivalo | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 00:30 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, ситуация такая я сделал переход на другую карту, еду на машине а на другой карте появляюсь без неё, помогите пожалуйста решить эту проблему. У меня была идея такая переехал на другую карту купил или приобрёл другую машину по красивее и переехал обратно уже на другой машине. Спасибо большое за ранние.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 01:30 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну автомобиль можно внести в пул сущностей. При переходе на другой уровень, при помощи FG можно заспаунить автомобиль в том месте где ты появляешься и сразу выполнить функцию входа в автомобиль. Тем самым как-будто ты не выходил из него.
|
|
| |
sivalo | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 06:04 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзыв, но я не понимаю как с автомобилем спавенить, вы бы не могли сделать 2 FG скреншота с одной карты и другой, я уже делал ну не чего не получается.
http://s1.uploadpics.ru/images/x1uAiyZJlx.jpg http://s1.uploadpics.ru/images/gya6jJ-yxg.jpg
Сообщение отредактировал sivalo - Понедельник, 16 Июня 2014, 11:50 |
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 13:28 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скриншотами не получилось, извини, интернет тупит сильно
Вот как делай. Нажми кнопку DB, откроется база данных. Вкладка GameTokens -> Add new item. Откроется окно, где необходимо ввести группу переменных, можно написать свое название, и имя переменной, например MyCurrentCar Выбери тип переменной String, а Value как None. Ну типа пока у тебя машины нет. Как только ты заходишь в машину, ты должен при помощи события входа в машину записать функцией FG -> Mission:GameTokenSet установить значение переменной MyCurrentCar как название класса твоего автомобиля. Его можно взять из информации твоего автомобиля. Далее, когда ты завершаешь уровень, ты перед переходом должен выполнить функцию FG Mission:GameTokensLevelToLevelStore, которая сохраняет данные текущего уровня в память, предварительно в ней необходимо указать те переменные, которые ты хочешь перенести в другой уровень. В данном случае укажи переменную, в которой хранится имя класса твоего автомобиля.
В новом уровне, при его запуске активируй функцию FG Mission:GameTokensLevelToLevelRestore. Данная функция выбирает из памяти все сохраненные из прошлого уровня данные, в нашем случае это будет переменная MyCurrentCar. И при помощи функции FG -> Mission:GameTokenGet выводим значение переменной MyCurrentCar в параметр Class функции FG Entity:Spawn. выполнив правильную цепочку операций ты получишь необходимый результат.
PS: Даже если бы я показал тебе это скриншотами, пришлось бы объяснять. Но если ты не поймешь всего написаного выше, то пиши я сделаю туториал.
|
|
| |
sivalo | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:21 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое Aevien.
Привет Aevien, чёта я делаю неправильно пожалуйста сделай туториал.
Сообщение отредактировал sivalo - Среда, 18 Июня 2014, 22:48 |
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 05:06 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Постараюсь сделать в ближайшее время
|
|
| |
sivalo | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 09:26 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Aevien, буду ждать с не терпением
Сообщение отредактировал sivalo - Среда, 18 Июня 2014, 22:46 |
|
| |