Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переход на другую карту с Автомобилем
sivaloДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 00:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем, ситуация такая я сделал переход на другую карту, еду на машине а на другой карте появляюсь без неё, помогите пожалуйста решить эту проблему.
У меня была идея такая переехал на другую карту купил или приобрёл другую машину по красивее и переехал обратно уже на другой машине.
Спасибо большое за ранние.
AevienДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 01:30 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну автомобиль можно внести в пул сущностей. При переходе на другой уровень, при помощи FG можно заспаунить автомобиль в том месте где ты появляешься и сразу выполнить функцию входа в автомобиль. Тем самым как-будто ты не выходил из него.
sivaloДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 06:04 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв, но я не понимаю как с автомобилем спавенить, вы бы не могли сделать 2 FG скреншота с одной карты и другой, я уже делал ну не чего не получается.

http://s1.uploadpics.ru/images/x1uAiyZJlx.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/gya6jJ-yxg.jpg


Сообщение отредактировал sivalo - Понедельник, 16 Июня 2014, 11:50
AevienДата: Вторник, 17 Июня 2014, 13:28 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скриншотами не получилось, извини, интернет тупит сильно sad

Вот как делай. Нажми кнопку DB, откроется база данных. Вкладка GameTokens -> Add new item. Откроется окно, где необходимо ввести группу переменных, можно написать свое название, и имя переменной, например MyCurrentCar
Выбери тип переменной String, а Value как None. Ну типа пока у тебя машины нет. Как только ты заходишь в машину, ты должен при помощи события входа в машину записать функцией FG -> Mission:GameTokenSet установить значение переменной MyCurrentCar как название класса твоего автомобиля. Его можно взять из информации твоего автомобиля. Далее, когда ты завершаешь уровень, ты перед переходом должен выполнить функцию FG Mission:GameTokensLevelToLevelStore, которая сохраняет данные текущего уровня в память, предварительно в ней необходимо указать те переменные, которые ты хочешь перенести в другой уровень. В данном случае укажи переменную, в которой хранится имя класса твоего автомобиля.

В новом уровне, при его запуске активируй функцию FG Mission:GameTokensLevelToLevelRestore. Данная функция выбирает из памяти все сохраненные из прошлого уровня данные, в нашем случае это будет переменная MyCurrentCar. И при помощи функции FG -> Mission:GameTokenGet выводим значение переменной MyCurrentCar в параметр Class функции FG Entity:Spawn. выполнив правильную цепочку операций ты получишь необходимый результат.

PS: Даже если бы я показал тебе это скриншотами, пришлось бы объяснять. Но если ты не поймешь всего написаного выше, то пиши я сделаю туториал. smile
sivaloДата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:21 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое Aevien.

Привет Aevien, чёта я делаю неправильно sad пожалуйста сделай туториал.


Сообщение отредактировал sivalo - Среда, 18 Июня 2014, 22:48
AevienДата: Среда, 18 Июня 2014, 05:06 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Постараюсь сделать в ближайшее время smile
sivaloДата: Среда, 18 Июня 2014, 09:26 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо Aevien, буду ждать с не терпением biggrin

Сообщение отредактировал sivalo - Среда, 18 Июня 2014, 22:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг