помогите экспортировать модель из 3ds в cryengine 3
|
|
рокаша | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 20:47 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скиньте, пожалуйста, тутор по экспорту из макса в край. Пытался действовать по этому уроку(http://gcup.ru/forum/84-17215-1), но, видимо, я глупый и у меня ничего не вышло, а конкретнее я не могу в редакторе найти модель. Буду благодарен за помощь.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 21:03 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| рокаша, Смотри видео урок. http://www.youtube.com/watch?v=ZzhB35AZ2gg
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 24 Октября 2013, 21:04 |
|
| |
рокаша | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 21:12 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а отсутствие текстур влияет на экспорт?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 22:19 | Сообщение # 4 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| рокаша, Нет, но материал желательно накинуть
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
рокаша | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 22:32 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| материал, то я накидывал, а вот в редакторе края не вижу объекта. может я не правильно скинул плагин? у меня вместо Object export, меню называется Geometry export. еще забыл написать о том, что я в макс из блендера портирую.
Сообщение отредактировал рокаша - Четверг, 24 Октября 2013, 22:34 |
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 22:47 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У блендера есть свой плагин для Cry Engine 3. На официальном форуме есть соответствующая тема с плагином и инструкцией. Также наши соотечественники ведут серию уроков по экспорту и созданию моделей для Cry Engine 3 в блендере Добавлено (24.10.2013, 22:47) --------------------------------------------- http://gameprefabs.ru/ сайт с видеоуроками по блендеру и экспорту моделей, созданных в нем в Cry Engine 3
|
|
| |
рокаша | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 22:49 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вы про это? http://www.youtube.com/user/Blender3DGP/videos завтра гляну и попробую. материалы по максу тоже нужны. а так всем спасибо)
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 03:11 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| рокаша, из блендера очень просто закинуть модель в Крайэнжин, вот тебе примеры На Gameprefabs.ru есть уроки по данной теме
|
|
| |
CapShep | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 23:11 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата рокаша ( ) Скиньте, пожалуйста, тутор по экспорту из макса в край. Пытался действовать по этому уроку(http://gcup.ru/forum/84-17215-1), но, видимо, я глупый и у меня ничего не вышло, а конкретнее я не могу в редакторе найти модель. Буду благодарен за помощь. Я смотрю на тебя с выражением дикой усталости и каплей иронии...
\
|
|
| |
TeslaCtroitel | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 11:06 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Полная и подробная статья по экспорту статичной геометрии: http://crymod.net/index.php?page=Thread&threadID=4133
|
|
| |