Что вы ждете от движка CRYengine 3?
| |
Alcatraz | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 08:41 | Сообщение # 21 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| SWFcreator, Если там свой яп, то это даже удобнее, я например больше года на юнити 3д, там свой скриптовый язык но + поверхносный JS и C#.
по поводу движка, то я надеюсь интерфей не будет таким как у Crysis 2 Sandbox 3.
ну и да.. работать в команде если только..
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 23:21 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GGS, насчет импорта я имел в виду поддержку многих 3d форматов и легкий импорт из генераторов (Speedtree, GeoControl 2). А насчет яп, по мне так лучше бы C++, я как раз его сейчас учу и нового яп учить пока не хотелось бы. Кстати, по-моему, там Lua.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 13:56 | Сообщение # 23 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| ага..там нечто.. ( API от Cry Engine 3 + LUA + C++ ) == Язык Cry Engine 3.
Quote и нового яп учить пока не хотелось бы ага, я тоже.. но хотя ради такого двига можно попробовать, хотя я посмотрел сравнение CE2 и CE3 (какой то буржуйский ролик на ютубе) захотелось ещё CE2 оценить, графика классная. ещё оптимизация хорошая, у меня комп мощный, и крайсис с кучами высокополигонных моделей, не виснет, а в юнити например, поставил 10 моделек среднего качества, и всё, конец фпс, окл.кулинг особо не вытащит..
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 14:26 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я смотрел нечто подобное. Утверждают, что CE3 слабей второго. Консольный - может, но упрощать для пк было бы просто глупо. Выпустили же патч dx11 на кризис 2, значит облегчать не собираются и сдк к нам придет уже в полном комплекте, и будет не хуже второго. Но одному я все же удивился. Первый кризис на моем компе на макс качестве идет слайдами , а второй виснет только в определенных местах, похоже там подгружается карта, и то немного. Результат это хорошей оптимизации CE3 или же и вправду упростили, не знаю.
Сообщение отредактировал SWFcreator - Пятница, 22 Июля 2011, 14:36 |
|
| | |
Barbatos | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 19:30 | Сообщение # 26 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Не нравиться он мне, очень не нравиться, что то в графике очень плохое что ее портит, но не могу понять что. Фрост байт 2 нравиться куда больше хотя мне кажется, что отличаются мало.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:57 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ты мне показал демку на 8 ядерном проце Вобще то на PS3 и Xbox360!
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 23 Июля 2011, 14:58 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:11 | Сообщение # 28 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Вобще то на PS3 и Xbox360! Для справки, в ПС3 - 8ядерный проц, в хбокс - 3ядерный.
@noTformaT
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:30 | Сообщение # 29 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SWFcreator) Я смотрел нечто подобное. Утверждают, что CE3 слабей второго. Консольный - может, но упрощать для пк было бы просто глупо. Выпустили же патч dx11 на кризис 2, значит облегчать не собираются и сдк к нам придет уже в полном комплекте, и будет не хуже второго. Но одному я все же удивился. Первый кризис на моем компе на макс качестве идет слайдами , а второй виснет только в определенных местах, похоже там подгружается карта, и то немного. Результат это хорошей оптимизации CE3 или же и вправду упростили, не знаю.
да, кстати, ещё дистанция рендеринга у СЕ3, в разы меньше, чем у второго, это и влияет на оптимизацию, хотя на графике это особо не сказывается.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 00:11 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote да, кстати, ещё дистанция рендеринга у СЕ3, в разы меньше, чем у второго, это и влияет на оптимизацию, хотя на графике это особо не сказывается. Я в сандбоксе не работал, но похоже, ты прав. На сравнительном видео в CE3 версии кризисной карты гора в далеке лысая стоит, когда на CE2 покрыта деревьями. Хорошее решение, ведь во втором кризисе пространства заметно поменьше будут, чем на острове.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:56 | Сообщение # 31 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| я сандбокс для крайсиса 2 тестил, очень похож на 2-й, верней тоже самое, только уровни и модели от 2-го крайсиса. ну и прям видно, что дистанция рендеринга 20 метров, потому что я террейн сделал, и уже в 20 метрах, он не рендерится.
вот скрин: http://savepic.net/1694234.png
это + для оптимизации, но - для реалистичности, ведь в некоторых играх, должно всё рендерится, что видит камера. хотя ещё интересно было бы глянуть СЕ2, что бы сравнить самому его с СЕ3. хотя 2-й оптимизацией не хвастается..
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:29 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, маловато, но в полном сдк, я думаю, можно будет это поправить или через скрипт или в настройках редактора, он же будет использоваться для разных игр.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:34 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, с одной стороны вы правы: инди разработчикам он нафиг не нужен. А с другой, если на нём работать, то стимул будет - ведь грех делать пиксельную графику или кривые модели на таком движке! Так что придётся стараться.
И даже по Sandbox видно, что лучше свой, пускай скромный и не большой шутер, делать на CE3, а не на UDK или FPS Creator. А сложнее он не на много.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
|