Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:51 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 23.01.2017 по 31.03.2017 Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.01.2017 по 02.04.2017 Сроки голосования и подведения итогов: с 03.04.2017 по 09.04.2017
Тема конкурса: Ты - Зло!
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игровой проект, в котором игроку предстоит выступать на стороне зла, отыгрывая роль "плохого парня".
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC. - Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №13". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов) - Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов) - Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов) - Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)
1 место: 20 000 руб. 2 место: 10 000 руб. 3 место: 8 000 руб. 4 место: 5 000 руб. 5 место: 3 000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая 3D игра на Unity: 10 000 руб. Величайшее злодеяние: 2 000 руб. Выбор GCUP: 2 000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Марта 2017, 09:22 |
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 12:41 | Сообщение # 61 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Lariay, тогда все игры с конкурса надо забирать себе. Мы же просто даем толчок и мотивацию. И как показывает практика несколько игр с гамирона ушли спонсору, окупив затраты конкурса. Поэтому - разработчик должен быть всегда голодным, чтобы творить! Сытый разработчик будет ленив и Муза покидает его!
Нет, не надо. Нужно выдавать нормальную тему, как минимум. Которая будет котироваться для текущего рынка. У рынка есть запросы и к примеру игра про злодея, который делает всем гадости понравится узкому кругу людей и финансово провальная (Даже если это хороший проект). Соответственно, игру даже ради мотивации не имеет смысла делать, потому что потом, кроме как отдать ее на торренты к тебе с ней ничего не сделать. Что вообще само по себе достаточно сомнительная авантюра. Ты же не хочешь никак развивать свой портал, отходя от паразитарного "бизнеса", для построения нормальной инди площадки как была дезура \ gamejolt \ itch.io.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
AlexLy | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 13:05 | Сообщение # 62 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) Нет, не надо. Нужно выдавать нормальную тему, как минимум. Которая будет котироваться для текущего рынка. У рынка есть запросы и к примеру игра про злодея, который делает всем гадости понравится узкому кругу людей и финансово провальная (Даже если это хороший проект). Соответственно, игру даже ради мотивации не имеет смысла делать, потому что потом, кроме как отдать ее на торренты к тебе с ней ничего не сделать. Что вообще само по себе достаточно сомнительная авантюра. Ты же не хочешь никак развивать свой портал, отходя от паразитарного "бизнеса", для построения нормальной инди площадки как была дезура \ gamejolt \ itch.io.
Ау, это бизнес по русский, никому не нужна инди площадка "с душой", для которой придётся делать качественные игры, чтобы более адекватная (а не дауны, которые не снимают галочки с установщиков) аудитория это скачала. Легче создать трешовую площадку с трешовыми играми, для трешовых пользователей.
Game is out! Developer is outist!
|
|
| |
Losiah | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 14:13 | Сообщение # 63 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AlexLy, Что бы вы не говорили, кроме falco вроде не кто больше не поддерживает игрострой. Меня больше беспокоит как-же просто стало делать игры сегодня. готовые конструкторы тут и там, раз-раз нашлёпал и готовый персонаж + анимация к нему и UV сетка с текстурой в придачу, никаких знаний о сложности анатомии человека или работы с масками, слоями и анимацией больше не требуются, такими темпами за человека идею будет реализовать нейросеть.
Сообщение отредактировал Losiah - Четверг, 02 Февраля 2017, 14:13 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 15:35 | Сообщение # 64 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Losiah ( ) кроме falco вроде не кто больше не поддерживает игрострой Falco — не монополист игровой индустрии. Он разве что монополист по производству безвкусного трешака.
Цитата Losiah ( ) Меня больше беспокоит как-же просто стало делать игры сегодня. готовые конструкторы тут и там, раз-раз нашлёпал и готовый персонаж + анимация к нему и UV сетка с текстурой в придачу, никаких знаний о сложности анатомии человека или работы с масками, слоями и анимацией больше не требуются Конструкторами тоже нужно уметь пользоваться, потому что процесс создания игры построен всё по тому же принципу логического программирования, без которого в геймдеве ничего толкового не сделаешь.
Цитата Losiah ( ) такими темпами за человека идею будет реализовать нейросеть Нейросеть не может полноценно поддерживать геймдев, потому что к ней неприменимо понятие творческого мышления.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 16:39 | Сообщение # 65 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, наша система позволяет монетизировать любые продукты. И на вкус и цвет товарища нет. Конечно шедевры качают лучше. Но мы выбрали экстенсивный путь развития. В том виде, что рынок выпускает сотни игр в день, приходится брать количеством, чтобы быть замеченным.
|
|
| |
Losiah | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 16:54 | Сообщение # 66 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexanderBekker ( ) Нейросеть не может полноценно поддерживать геймдев, потому что к ней неприменимо понятие творческого мышления. Это временно.
Цитата AlexanderBekker ( ) Конструкторами тоже нужно уметь пользоваться, потому что процесс создания игры построен всё по тому же принципу логического программирования, без которого в геймдеве ничего толкового не сделаешь. Я не в узком смысле как конструктор - среда для создания игры. А конструктор как редактор быстро и без парева мутить 3D модели и тд.
Цитата AlexanderBekker ( ) Falco — не монополист игровой индустрии. Он разве что монополист по производству безвкусного трешака. Мы сами порождаем безвкусный трэш, он его продаёт и даёт нам возможность развиваться, если вы не делали треш игры, то как вы сможете сделать что-то привлекательное? От какого опыта вы сможете отталкиваться?
|
|
| |
SparkMage | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:39 | Сообщение # 67 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Losiah ( ) раз-раз нашлёпал и готовый персонаж + анимация к нему и UV сетка с текстурой в придачу
Цитата Losiah ( ) А конструктор как редактор быстро и без парева мутить 3D модели и тд. Можно пару ссылок на подобные инструменты?
|
|
| |
Losiah | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:58 | Сообщение # 68 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mixamo Fuse
|
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 21:44 | Сообщение # 69 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Оёёй, чисто случайно зашёл, а тута конкурс, жаль, я уже расчитывал, что летом будет... Но поучавствую.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 04 Февраля 2017, 15:20 | Сообщение # 70 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Думаю тоже принять участите... надеюсь успеть.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Суббота, 04 Февраля 2017, 16:57 |
|
| | |
falcoware | Дата: Суббота, 04 Февраля 2017, 17:33 | Сообщение # 72 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, если хотите получить призовое место, пишите в личку, договоримся!
|
|
| |
puksus | Дата: Суббота, 04 Февраля 2017, 21:46 | Сообщение # 73 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, ну не знаю, к предыдущему гамирону я некоторое время ломал голову насчёт темы, и то соответствия теме особо не было, а к этому придумал себе проект примерно секунд за 5. falcoware, а мона мне тоже маленькую крупицу коррупции??
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 04 Февраля 2017, 22:44 | Сообщение # 74 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) rgs_haker, если хотите получить призовое место, пишите в личку, договоримся!
Заплатил за первое место 20.000 рублей и получил 20.000 рублей
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 00:39 | Сообщение # 75 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, "за что посадили - за взятку. А как вышел? - тоже за взятку!"
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 11:37 | Сообщение # 76 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. а интернет мемы можно)?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 11:57 | Сообщение # 77 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Да
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 11:58 | Сообщение # 78 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, крутыбыл)!
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 12:33 | Сообщение # 79 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) а интернет мемы можно)?
Крипота про Повара и Поцыка? Или вы в тренде и сразу сделаете демонессу из Дианы Шурыгиной?
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 13:04 | Сообщение # 80 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Крипота про Повара и Поцыка? Или вы в тренде и сразу сделаете демонессу из Дианы Шурыгиной? Ну зачем же) Вжухх- Деморт никак не меньше)
|
|
| |
|