Спешу сообщить, что грядет очередной, 6-й по счету, Gamiron - конкурс разработчиков игровых проектов. В связи с этим назревающим событием, по традиции, хотелось бы услышать предложения и мнения касательно сего мероприятия. Делимся, выражаемся, обсуждаем, не стесняемся.
От щедрот falcoware, призовой фонд для победителей, как обычно, станет приятным дополнением к чувству собственного величия и составит десятки тысяч рублей.
Стартуем через несколько дней, так что все желающие могут начинать готовиться морально и физически. Запасаемся энергией, терпением и вдохновением.
Но в 2МБ не каждую двадепарашу уместишь. Тут дело уже будет в скилле кодинга. .kkrieger, например, всего около 100 кб весит. А те 19 строк в том посте - не такие уж и 19, сам видел, какая там каша получается.
Хватит из конкурсов делать "специальную олимпиаду", Special Olympics: 1. Это конечно хорошо, но это уже было и всем надоело, каждый конкурс GCUP по своему "Special Olympics". 2. Больше свободы, БОЛЬШЕ ДЕМОКРАТИИ! 640КБ хватит НЕ всем! 3. Есть мнение, что такое ограничение предлагают УБОГИЕ, т.е те кто может написать код, но не сможет сделать ГРАФОН.
-=P.S=- Хотите удивить людей правилами конкурса? сделайте, можно только 3D или игра должна весить минимум 1 GB, желающих и участвующих будет ровно столько же мало как и на конкурс "Special Olympics: 640КБ хватит всем!" Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
почему у Гамирона больше популярность, чем GCUP конкурс? Все определяется денежным размером или что?
Потому что у нас есть серьезные ограничения, по которым можно сказать точно - игра делалась для конкурса. А у вас свобода - человек может просто поставить ваше лого на давно разрабатываемую им игру и кинуть вам на оценку. Вы её возьмёте, т.к. вам важен хороший результат. А нам - умение нашего члена сообщества научиться вести свой проект по заданным параметрам. И мы специально выбираем условия, которые бы уменьшили количество участников, заинтересовав только самых стойких и самых желающих осилить себя и своё не могу/не хочу. А вам важно, чтобы было как можно больше и как можно круче. Т.е. немного разная задача конкурса. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
...хотелось бы услышать предложения и мнения касательно сего мероприятия.
Насчёт ограничения размера игр, а также того чтобы не судить игру только по качеству графики и т.п. Можно с помощью дополнительных номинаций (подобно тому как это было в gamiron 5) более объективно оценить работу того кто создал игру. Тем самым не уравнивать оценку игры только по общим балам.
Например номинации: Лучшая игра из игр размером не больше N Mb: N рублей Лучшая визуализация: N рублей Самая интересная идея: N рублей Самый захватывающий геймплэй: N рублей Самая атмосферная игра: N рублей
Специальная награда - Выбор GCUP: N руб.
Насчёт жюри - можно сделать два независимых жюри.
1. Основное жюри - должно быть специально выбранным тем кто проводит этот конкурс. И желательно чтобы в основном жюри было не меньше 10 человек (если конечно это возможно) Оценка этого жюри будет основной решающей и по призовым местам и во всех номинациях, кроме номинации "Специальная награда - Выбор GCUP: N руб."
2. Дополнительное жюри - это общее голосование. В голосовании может принять участие любой зарегистрированный на GCUP.ru Оценка этого жюри будет основной решающей по номинации "Специальная награда - Выбор GCUP: N руб." А также оценка этого жюри будет дополнительной (имеющей некий вес в процентном соотношении к оценкам основного жюри) по всем остальным номинациям.
Насчёт темы. Главное чтобы не загоняла в рамки определённого жанра или определённого условия. Другими словами - чтобы было максимум свободы в рамках темы. А насчёт платформеров - их тоже можно сделать со вкусом. Примеры есть - хотя бы Braid. Моё творчество
Ограничений по размерам точно не будет. Если ставить высокий порог, как писали даже в 1Гб, то многие просто не смогут создать такую игру, чтобы весь объем был использован по надобности. В крайнем случае будут увеличивать размер искусственно.
ЦитатаTLT ()
Потому что у нас есть серьезные ограничения, по которым можно сказать точно - игра делалась для конкурса.
Мне кажется невозможно точно определить, что игра делалась для конкурса, под ту же антиутопию можно абсолютно любую игру переделать, заменив графику и добавив соответствующий сюжетный аспект.
Сейчас в процессе размышления над темой, если Фалко будет не против, то в понедельник, думаю, начнем.
В качестве темы предлагаю противостояние или его частный случай(свет vs тьма, огонь vs вода, бобро vs осло и.т.д). Было бы крайне неплохо иметь возможность выбрать сторону при этом. Вполне можно несколько сторон: квадратное vs круглое vs треугольное либо к примеру жуки vs пчелы vs мухи. Жанр почти любой можно сделать, ящитаю В чем разница между уткой, господа?
Не понимаю зачем ограничивать вес игры. Уже лет 10 вес игры не является ее достоинством или недостатком
Кому как. 25-и гиговый Гостс я еле вытянул. А потом еще 8 на одиночку - я даже качать не стал. Но, ладно, это крайности совсем.
ЦитатаStark ()
3. Есть мнение, что такое ограничение предлагают УБОГИЕ, т.е те кто может написать код, но не сможет сделать ГРАФОН.
Зачем графон, если кода нет? Ограничение на 64кб сделает конкурс очень интересным. Никаких гамаков, никаких констрактов - только честный код. Стертые в кровь пальцы, стертые буквы на клавиатуре, красные глаза и бессонные ночи. "ЧЕРТ! 67 кб! А если вырезать это?" Круто же, ну? The End [3D][TPS]
Сообщение отредактировал TheAce - Четверг, 21 Ноября 2013, 17:10
Ограничение на 64кб сделает конкурс очень интересным. Никаких гамаков, никаких констрактов - только честный код. Стертые в кровь пальцы, стертые буквы на клавиатуре, красные глаза и бессонные ночи. "ЧЕРТ! 67 кб! А если вырезать это?" Круто же, ну?
И потратив 50к Фалько, какой они профит получат от игр, в которые не будут играть люди с их торрентов? Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан