Game Maker дуэль 5
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:21 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Состязание между NewLang и Apati по разработке на Game Maker.
Задание: разработка логической игры с минимумом спрайтов/объектов/фонов.
Подробности: - Необходимо создать логическую игру, используя как можно меньше спрайтов, объектов и фонов. Помимо этого, нет никаких ограничений, всё зависит от навыков разработчика. - Запрещено пользоваться дополнительными библиотеками или реализовывать задание на основе имеющихся примеров.
Критерии оценки: - Оригинальность и количество спрайтов/объектов/фонов - Общая сложность реализации - Сложность игрового процесса - Количество багов
Дуэль продлится до 25-го февраля. 25-го числа оба участника должны будут прислать мне работы, после чего они будут оценены и выставлены для всеобщего ознакомления.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 17 Февраля 2012, 12:01 |
|
| |
|
Apati | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 11:46 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) используя как можно меньше спрайтов. Так ведь можно вобще без них, стандартными примитивами рисовать и все. Или примитивами нельзя? Или примитивы считаются за спрайт?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:00 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Apati, можно стандартными примитивами. Если папка sprites будет вообще пустой, это только плюс.
Немного дополнил первый пост, ибо вчера уже в 3 часа ночи писал это и не додумал немного
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 17 Февраля 2012, 12:00 |
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:02 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вообще спрайты перевести в пиксели и сохранить в dat файле , а потом выводить цвет каждого пикселя на экран в нужной точке - будит жутко тормознуто , зато вообще ни одного спрайта и примитива
|
|
| |
|
NewLang | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:22 | Сообщение # 7 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Желаю удачи ,Apati
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:00 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NewLang) Желаю удачи ,Apati И тебе
|
|
| |
NewLang | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 00:58 | Сообщение # 9 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| как проходят дела?
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 10:42 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NewLang) как проходят дела? Вроде хорошо, самое сложное уже реализовал.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 12:15 | Сообщение # 11 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Apati, и что для тя самое сложное
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 12:34 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) и что для тя самое сложное Кое какие элементы геймплея.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:44 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Напоминаю, что сегодня последний день сдачи своих работ. Поспешите. Добавлено (26.02.2012, 15:44) --------------------------------------------- От Alexis-63:
Apati - 10 из 10 Все реализовано замечательно, опрятно, красиво. Ни одного спрайта, все на объектах и скриптах! NewLang - 6 из 10 Тоже старался, но как ни крути присутствуют спрайты, хоть и всего один для всех объектов. Реализация геймплея проще чем у Apati да и выполнено более небрежно!
От меня:
Apati - 9 из 10 NewLang - 5 из 10 В общем-то согласен во всем с Alexis-63.
Жду оценку от ещё одного человека и выкладываю работы.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:18 | Сообщение # 14 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| NewLang - 6 из 10 Реализация довольно легка. Впечатлило, мягко говоря, не очень. Apati - 10 из 10 Молодец, супер, сделал все отлично. Мне понравилось. Плюс присоединяюсь к мнениям Alexis-63 и LunarPixel.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:24 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Итоги:
Apati набрал 29 баллов. NewLang набрал 17 баллов.
Победитель Apati, поздравляю!
Скачать работы участников: http://rghost.ru/36717648
|
|
| |
NewLang | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:44 | Сообщение # 16 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Apati, поздравляю с победой
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:34 | Сообщение # 17 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:57 | Сообщение # 18 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Посоны, а что за GM Дуэли такие?
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:11 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за поздравления! Не думал, что столько много баллов наберу Quote (Vasenkov) Посоны, а что за GM Дуэли такие? Да вот просто когда делать нечего двум игроделам, они договариваются о соревновании и вперед!
|
|
| |