Hagartinger | Дата: Среда, 29 Января 2014, 13:56 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я учусь на первом курсе в МЭИ, на специальности "робототехника и мехатроника". Но к своему сожалению недавно узнал от старшекурсников, что знания которые мне пригодятся для работы в этой области я смогу должным образом получить только самообразованием. И вот я пришел к вам, в поисках новых знаний в области программирования и "игроделания". На данный момент я слегка владею паскалем и C++. Для получения обобщенных знаний недавно взялся за книгу «Алгоритмы и структуры данных» Вирта, в дальнейшем планирую более плотно заняться C++. У меня к вам несколько вопросов-пожеланий: 1) Прошу литературу для изучения C++ 2) Нужно ли для качественного игродела знать ассемблер, если да то прошу литературу для него , так как для меня это темный лес. 3) За что взяться после того как изучу C++ на более-менее пристойном уровне? какая литература для этого нужна? 4) Стоит ли браться за книги вроде «Искусство программирования» Кнута или я такое еще не скоро смогу потянуть? Заранее извиняюсь, ввиду того что таких тем много, и если честно, да мне было лень всех их листать, надеюсь на вашу помощь.
|
|
| |